Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБлагодарим за столь теплые слова в адрес нашей компании.
Мы работаем для того, чтобы Вы были довольны и могли наслаждаться быстрым и качественным интернетом.
В свою очередь хотим пожелать Вам безоблачного счастья и солнечного настроения.
Денис, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Сижу на этом провайдере 3 года,первые два года все отлично работало ,вопросов нет .
Начиная с 2016 провайдера будто подменили ,начались частые обрывы ,скорость по вечерам падает ,тариф не помню точно ,тот который 60 мб /с.ладно терпим,недавно позвонили и предложили платите на 100 рэ больше +тв каналы +симка МГТС ,хорошо повелся ,приехал парень все быстро подключил ,вопросов нет ,отличный специалист,грамотный ,побольше бы таких .
Начали смотреть ТВ ,подборка каналов хорошая ,есть что посмотреть ,детские каналы нормальные
Но работа приставки ужас просто ,постоянно виснит ,звук гуляет ,навигация ужасная ,пульт неудобный ,звонил в тех поддержку ,через удаленный перезагружали не помогло
Теперь про Симку ,МГТС ,вроде как что то похожее на тариф МТС смарт ,400 минут безлимита на номера МГТС и МТС своего региона + то ли 1 то ли 3 гигабайта интернета ,я так не понял ,думаю ,зайду в личный кабинет узнаю что чего .... личный кабинет в МГТС это как в начале 2000 годов,когда все зарождалось ,информации ноль ,навигация еще хуже ,я просто был в шоке ,такая крупная компания и такое....
Теперь про доступ в интернет ,постоянно блокируют сайты по требованию роскомнадзора,
В моем случаи это букмекерские сайты и myscore,
закон нужно уважать ,только непонятно ,почему одних буков не блокируют а других наоборот ,вроде закон для всех един ,с этим я несогласен ,поэтому буду переходит на другого провайдера ,более лояльного ,который считается с правом выбора и свободой в демократической стране .
Главная причина отказа от МГТС это все-таки слабая работа интернета ,тв и домашнего телефона.
Удачи Всем !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Готовы выполнить диагностику работы услуг. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш комментарий. Проверим вместе с Вами.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Благодарим за отзыв!
Добрый день! Я - представитель службы поддержки. Сообщаем Вам, что Вы можете направить свои замечания и вопросы по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком на электронную почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим соответствующую консультацию.
Здравствуйте,если хотите выбрасывать 290 руб. за скорость в 80 КБ.сек дело ваше,но я уже устал писать операторам Уота что сделайте что нибудь со скоростью,ответ уже два месяца один и тот же мы работаем,короче этот оператор просто развод на бабки,раньше был Мтс,так по сравнению с Уота,Мтс просто летает.Совет не выкидывайте деньги на ветер!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку