Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Почему бы Вам не оставлять в пользование абонента оставшиеся в пакете интернет, смс, беспл звонки, хоть и начинается новый месяц? Не успел потратить пакет услуг за месяц, так кайфуй в следующем? И еще, когда возникают вопросы, никак не дозвонишься до оператора: ((
А личный кабинет неудобный, и невсегда понятный: ((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Гульнара. Таковы условия предоставления тарифов, но примем во внимание ваши пожелания.
Если у вас возникнут вопросы, связанные с МТС, вы можете написать нам на blogs@mts.ru.
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Подписался я давеча друзья \не из корыстных соображений \ на тариф тв+инет. Променял известный в городе Каб…т на ДОМ. Захотелось детям тв качественного. Предыдущий провайдер за полтора года работы на мин. скорости через роутер ими же предоставленный хлопот не доставил вообще. ПЯТЬ гаджетов на вай-фае… все счастливы. Установили оборудование быстро. Парнишка умничка. Все сделал качественно. Даже предупредил о том что через вай-фай заявленной скорости не будет… НО НЕ ДО ТАКОЙ ЖЕ СТЕПЕНИ. Думал выходные и т. д \нет скоростей\, а нет. Первая прибежала старшая дочь со слезами. и пошли мои домочадцы ко мне с претензиями. Я ж замутил воду с переменами. Терплю еще пару дней УВАЖАЕМЫЕ. Мое мнение личное что проблема в оборудовании дешевом. К ТВ претензий нет. Прости меня Каб…т
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман Вадимович, добрый день! Напишите, пожалуйста, номер договора Дом.ru на эл.адрес olga.zadvoreva@domru.ru и кратко опишите проблему (можно просто ссылкой на 2ip). Оперативно разберемся. Спасибо!
Акадо, в качестве провайдера подключили для себя летом прошлого (2013) года. До этого читала много разных отзывов, в основном отрицательных, но переубедила подружка, которой незадолго до этого тоже провели интернет от Акадо и которым она была вполне довольна.
Позвонила чтобы оставить заявку на подключение, по телефону рассказали о действующей акции, на тот момент предоставлялся бесплатно первый месяц пользования интернетом. Это меня ещё больше обрадовало. Получалось что я в общем ничего не теряю, даже если через месяц пользования я решу что этот провайдер не достоин моего внимания. Рассказали о выгодных предложениях, предложили выгодный тариф на будущее и сообщили, что подключение интернета могут провести уже на следующий день. Ещё одна радость — не пришлось ждать несколько дней подключения.
На следующий день раздался звонок мастера, он уточнил время своего приезда и мои намерения по установке интернета, не передумала ли я. Звонок мастера был за несколько часов, до времени на которое мы договаривались.
Мастер прибыл, провел провода, аккуратно закрепив их по потолку и стене — ничего не валялось и нигде не болталось, за исключением приличной длинны провода который оставили на случай переноса компьютера в другой конец комнаты. Приличный такой кусочек, провод можно было бы спокойно перенести и в другую комнату. Установил, подключил и проверил работоспособность оборудования, заполнил необходимые документы и уехал.
Сначала подключали только интернет, так сказать на испытательный срок. Скорость интернета в «пробный период» составила всего 15 мБит, но при этом у меня отлично всё работало, играли некоторые игрушки.
Через месяц использования, я приняла решение и дальше пользоваться Акадо, а также установить ещё и wi-fi. Позвонила в службу поддержки, договорились о промежутке времени прибытия мастера -установщика. И снова всё привезли, настроили и подключили на следующий день. На сегодняшний день спокойно вчетвером сидим в интернете через wi-fi, никто не вылетает.
На сегодняшний день пользуюсь Акадо уже 10 месяцев, ещё ни разу у меня не вылетал и не отключался интернет, за исключением случаев из серии «забыла заплатить». Но и тут Акадо радует возможностью внесения обещанного платежа. Оплатить «обещанный платеж» нужно в течении 5 дней
Единственны минус, который мне увиделся -это сложность дозвона в службу поддержки в первых числах месяца. Многие забывают заплатить и пытаются подключить обещанный платеж по телефону, хотя это можно сделать самостоятельно через компьютер. Чтобы пользоваться личным кабинетом и функцией обещанного платежа, нужно заранее позаботиться о логине и пароле для личного кабинета.
Буквально вчера решила ускорить свой интернет до 50 мБит в секунду, у детей подтормаживают некоторые игры. Оказалось что для ускорения интернета, мне необходимо установить другое оборудование. Всё повторилось — звонок в службу поддержки, договоренность на время, предварительный звонок мастера, установка, настройка, проверка. Всё отлично. Установили новый маршрутизатор фирмы THOMSON. Заплатить за замену нужно было всего 10 рублей!
При переходе на другой тариф в Акадо, изменения по тарифу вступают в силу только с начала нового месяца. Так что скорость интернета увеличится, только через пару дней.
Не думаю, что в ближайшее время мне захочется расстаться с этим провайдером. Цена тарифа «интернет +wi-fi» составляет всего 490 рублей в месяц, при условии пользования Акадо в течении 1 года, оборудование переходит в мою собственность.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся 4 года, и интернетом и телефоном городским! Проблема была только однажды с телефоном, три недели не работал, но потом списали нам оплату за месяц! Скорость интернета вполне приличная, платим 350 руб в месяц, дома безпроводной подключен! Если возникает вопрос всегда подскажут по телефону, мы довольны. Хамства тоже не встречали за все время использования.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мария, приветствуем! Спасибо за теплые слова! По всем вопросам и сбоям Вы можете обращаться на нашу почту support@infra.rt.ru или по телефону горячей линии 8-800-1000-800.
Подключились в конце 2014 года на антенну.
За год было два сбоя, один раз меняли оборудование, второй раз сказали не было света, поставили резервное электропитание.
В 2016 перевели на оптику, повысили скорость в два раза.
До повышения скорости разницы особой не увидели, что по кабелю, что ечрез антенну.
Главное чтобы работало!
Отзыв — бонус менеджеру за работу))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен через телефонный кабель, самый мощный тариф (20мбит\с). Но по факту скорость еле дотягивает до 4-6мбит с копейками. При попытках разъяснить ситуацию в тех.поддержке, ссылаются на то, что это максимально возможная скорость на нашей линии, за что идёт переплата — непонятно. И никто не рассматривает тот факт, что линия находящая в нашем районе старая, никуда не годится и скорость с каждым годом всё хуже и хуже, а уж о оптике можно только мечтать. г. Тюмень посёлок РТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635