Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Ничего провайдер, но надо было мне wifi настроить (роутер ASUS 520). Все вроде сделал, не пашет, звоню, прошу объяснить, где проблема. На 3й раз уже не отвечают (звонил с мобильного). Звоню со скайпа, номер не определяется, отвечают сразу. Так врут безбожно, говорят неправильные настройки, а знаете, ради чего? Чтобы потом приехал типа мастер из техподдержки, прописал то, что по телефону говорили по другому и снял денег - 300 рублей такси, 800 рэ - настройка. Поэтому хочу опубликовать скрины настройки роутера ASUS 520GC. У них на форуме поддержки был такой вопрос с фото, ему ответили, но все фото удалены! Т.е. вместо того, чтобы нормально прописать ссылку с настройками, инфы нет никакой, только платный вызов, рубят деньгу.
http://fotki.yandex.ru/users/heatnrg/album/168510/
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наконец-то появился конкурент Дальсвязи! На следующей неделе пойду подписывать договор на подключение. Сильные стороны - свой DC++ на 9Тб, городская сеть, бесплатный телевизор. Знакомые нахвалили за гарантированную скорость - подключусь/попробую и отпишу сюда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость у этого провайдера на моем ТП 16мб/с на факте постоянно не более 2мб. Обратился в в техподдержку - начали названивать мол как у вас там сегодня скорость, и почему-то "сегодня" она как раз 16мб.:) Я поражаюсь - как дети малые) Прошло 3 дня и все стало как было! Эта организация уже достала всех своими выходками. Жаль нет альтернативы - давно бы сменил даже на бОльшую стоимость но лишь бы качественно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился в феврале. Приехали быстро, посмотрев щиток сказали, что через стояк тянуть невозможно, кинули кабель с козырька крыши на балкон, никак не закрепив.
По весне стала жаловаться соседка - ей кабель мешал открыть балконное окно.
Позвонил в техподдержку, обещали приехать и кабель перетянуть. Никто не приехал. Перезванивать не стал.
В конце июня пропал инет - кабель оборван. Причину не знаю, свои догадки приводить не буду.
Позвонил в техподдержку, там удивились, сказали, что по их данным кабель перетянут, заявка закрыта. Обещали направить монтажников. Тишина. Через два дня перезвонил, указал время, когда мой телефон точно включен. То же самое:"монтажник с Вами свяжется..." И опять тишина.
Ещё через пару дней позвонил в отдел по работе с клиентами, пообщался с вежливой девушкой, наслушался обещаний разобраться и всё исправить. Вторая неделя пошла - всё разбираются.
Даже смешно, честное слово.) Подключился к другому провайдеру.
Хорошей Вам работы, господа из "ЮМОСа"!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешел на данного провайдера с ТТ, ввиду неработы интернета в течении 1-ого месяца. Что я могу сказать, ттк отличный провайдер, за четыре месяца, после перехода с тт, не было не единого разрыва, скорость почти всегда по тарифу и на торрентах, и на данном сайте. А кто пишет, что проблемы с обрывами наверно это все же adsl технология, а не fttx.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сказочники понаписали дескать скорость заявленная выше сбоев нет и тд. У меня реальная в 6 раз ниже заявленной связь может не работать несколько дней общение с оператором это что то фантастичное звонок сначала идет в Москву а там отвечают типа мы не в курсе-дурдом.При этом связь самая дорогая в городе...Перейду на Pazzle.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку