Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Вы можете направить свои вопросы по качеству предоставления услуги Интернет на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем .
Здравствуйте! Вы можете направить свои вопросы по качеству предоставления услуги Интернет на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем .
Добрый день, Игорь! Благодарим Вас за отзыв. Мы бы хотели проверить Ваше подключение и помочь повысить показатели скорости. Пожалуйста, отправьте нам Ваш абонентский номер, название населённого пункта и результаты замеров скорости на электронную почту 3g@it.od.ua. После проверки мы сможем предоставить Вам техническую консультацию.
Проблемы с интернетом вечером это уже догма, с телевизором ещё хуже, постоянно тупит, техподдержка знает только один вариант решения, это включите и выключите. Правдо это помогает но бесит ужасно, так как эту процедуру необходимо делать несколько раз в день. Спрашивается где нормальное решение давней проблемы, без постоянных перезогрузок?!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Напишите, пожалуйста, о данной ситуации нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 в ЛС. Он обязательно поможет разобраться в ситуации. Также вы всегда можете обратиться за помощью по телефону 8 800 100 08 00
Все собственно устраивает. Раньше были сбои в работе, теперь работает как часы. Сейчас если сравнивать тарифы, техподдержку я отдаю предпочтение небольшим компаниям провайдерам. Они оперативнее реагируют и исправляют недостатки в работе если появляются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
3 дня не было интернета вообще! Начальники и рядовые сотрудники Ростелекома сплошь неквалифицированные! Во всём были виноваты два моих компьютера...через 3 дня компьютеры сами починились и интернет наконец появился...сотрудники очень обрадовались,...жуть!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. При необходимости вы можете обратиться к нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga в личные сообщения
Здравствуйте. Вы можете подключить фиксированный IP-адрес: http://elista.rt.ru/homeinternet/options Если у вас возникнут какие-либо вопросы - напишите нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug и он вам поможет.
Выключился Интернет, оказалось недостаточно денег на счету потому как ТТК самостоятельно сменил тариф с 01.01.16 (вернее перестал обсчитывать скидку по абонементу за 6 мес.).
Звонок в саппорт привел к тому, что сделана заявка и какой-то другой специалист свяжется в течении ТРЕХ РАБОЧИХ дней (это что за сервис такой ?). Плюс к этому с 01.01.16 отключили услугу статического IP (анонсированный IP).
Включить услуг не могут, в личном кабинете также ее не подключить.
После смены личного кабинета в 2015 он потерял 80% функциональности. Даже то, что есть работает плохо..
Одно хорошо - интернет отваливается редко, но если вдруг будет проблема - все. Можно без интернета сидеть 1-2-3-4 дня
Договор:782010422
Скорее всего уйду в WestCall, там хоть и дороже, но надеюсь, что сервис не такой как в ТТК
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артем, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Скорость ниже заявленной, частые проблемы, но это по причине УГ сети в частном секторе, причем похоже, что Миранда хочет похоронить эту сеть, так как переоформление договора на другое лицо делать отказались, сказав, что больше не подключают по этому адресу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку