Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБуквально месяц назад можно было со смартфона в интернете полазить ролики посмотреть а сейчас как вам сказать не интернет а телега которая ели едет скорость не поднимается выше 128кб а то и ещё ниже падает хотя 3G+ уверенный полный приём!!Вывод один только в топку что бы нервы не тратить!!Не парился и купил себе Теле2 полёт офигенный хотя 3G+ не уверенный приём и скорость не падает ниже 1,5мбит/сек при скачивание файла выжемает на андройде до 4,7мб и в игре World of Tanks приятно играть пинг 60-70 и стабильный без провалов,сын доволен очень!!! а так очень рад что избавился от YOTA и забыл что у ёты постоянные падения в сети и пинг не стабильный
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
уже лет так 5 стоит ростелеком с оптоволокном, скорость шикарная ни одного отключения никогда не было, обещанная скорость, всё как надо
а вот у девушки моей дома (тоже ростелеком) уже ситуация другая, постоянно отключают, скорости нет, непонятная оплата идёт, могут прислать счет 4 раза в месяц
с её интернетом начал понимать мемосики про телеком
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Рекомендуем вашей девушке обратиться к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 в ЛС, он обязательно решит все проблемы, связанные с услугами, предоставляемыми нашей компанией.
Подключил тариф со скоростью 60мб/с,такой скоростью даже и не пахнет,страницы еле грузит,видео в контакте 4-х!!!!! минутное и то встало,до этого дом.ру пользовался,тариф домру 5,там и то лучше было! Когда подключали,сотрудники делали замер скорости,не знаю что за тесты,но там нереальные скорости были! На деле ерунда
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Здравствуйте! Мы очень не довольны вашей проблемой, поэтому просим вас указать ваш адрес или контактные данные для связи. Обязательно разберёмся и решим вашу проблему. С Уважением группа компаний Солнце Телеком.
Почта компании support@st65.ru
До этого был ADSL модем, было быстрее, а потом в приказном порядке повесили вечно мигающую коробочку над дверью, и стало всё лагать.
Скорость в 8.20 утра в субботу 15 мб/с, попробую еще вечером замерить, когда и пользователей у провайдера будет больше активных, и у нас 3-4 серфера активизируется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для совместной диагностики просим направить на адрес на blogs@mgts.ru телефонный номер МГТС и ссылку на Ваш пост.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Спасибо за ваш положительный отзыв! Мы постоянно работаем в направлении улучшения качества предоставляемых услуг. Будем стараться радовать вас и в дальнейшем!
Здравствуйте! Приносим свои извинения. Пожалуйста, обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172, он обязательно вам поможет.
Здравствуйте! Просим у вас прощения за доставленные неудобства. Если же вы еще желаете решить проблемы, то обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172, он обязательно вам поможет.