Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Данный провайдер очень хорош. Отличная скорость и доступность, в Истринском районе и дальше. Служба поддержки отзывчива и работает 24/7. Бесплатно обдали провод, который не выдавал все пары. В многоквартирные дома цена приемлемая, на частный сектор и компании не знаю.
Часто происходячт сбои
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным провайдером около 2 месяцев, ловит отлично через модем на персональном компьютере, но при подключении по wi-fi на телефон Iphone 8 имеются сбои , низкая скорость, на устройствах под операционной системой Android такого не наблюдается, а так очень удобный провайдер со своими гибкими и удобными настройками тарифа, скорости,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Самир!
Ситуация довольно странная, конечно.
Напишите нам, пожалуйста, в любом удобном канале поддержки, мы все проверим более подробно. Написать нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении (https://yo.tt/VG5pbm);
- в смс-чате по номеру 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- через e-mail: mail@yota.ru
Добрый день.
Озвученная вами проблема с высоким пингом и большой потерей пакетов не коррелирует с результатами замеров скорости на площадке 2ip.ru. Пожалуйста укажите ваш лицевой счет, постараемся разобраться с проблемой.
На йоте уже более 10 лет.
Бывало всякое. Затыков у них хватало. Но то, что происходит сейчас....
Скорость просто черепашья. (конкретно сейчас 0.3 мбит/сек) От поддержки только "завтраки". Перегрузки, мы сообщим в службу и т.д.
Скоро новую вышку поставим и наступят "новые васюки". Последний год стало чаще, но последний месяц-полтора, это уже ни в какие ворота не влазит...
В общем,заказал карту другого оператора, буду пробовать и прощаться с йотой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте!
Спасибо вам за отзыв, простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, ни в коем случае этого не хотели.
Такие показатели - это не норма, конечно же, хотим еще раз все проверить, отправили по электронной почте запрос, будем очень признательны за ответ!
Арсений, благодарим вас за отзыв. Если возникают трудности в работе интернета, можете написать нам на https://opros.ssl.mts.ru/mentions , указав номер договора. Всё проверим.
Сплошное разочарование! Не могу пожаловаться на интернет, сбои есть, но не долгие и перезагрузка роутера, как правило решает проблему, но не могу того же сказать о соответсвии заявленного количества каналов! При подключении обещали 130 каналов, с итоге открыты только 30!!! Так же разочаровали условия подключения, при звонке сразу сказали, что простое оборудование за 8990 не подойдёт, минимум за 12000, в итоге приехал инженер, сразу подключил самое дорогое оборудование, со словами, что другое просто не будет работать, и сразу стоимость выросла до 16450... Самое интересное, что никто не может проверить, что это оборудование за 16450, а не за 12000. Так же приставку для ТВ покупали отдельно. В общем если бы брали ТриКолор, то под ключ нам всегда от бошлось бы в 15000, а тут по итогу 18000. Поэтому не рекомендую верить рекламе на сайте. На оставленные на сайте сообщения, ни разу не отреагировали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку