Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключил пакет услуг у Спутника 3 месяца назад.Посоветовали знакомые. Цена очень дажа хорошая, у других операторов дороже.
Интернет летает, сын играет в онлайн игы а я в это же время спокойно смотрю фильмы. Всё без тормозов! ТВ нормальное но некоторые канал показывает не очень, но мне это не мешает так как я их просто не смотрю )). В целом всё устраивает. Советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Спасибо за положительный отзыв!
Здравствуйте! Выбираю себе нового провайдера. Раньше была подключена к Onlime, оптимально было по стоимости и никаких нареканий не было ни по скорости, ни по качеству предоставления услуг. Подключала себе ТВ каналы с функцией перемотки - очень удобно. Сейчас поменяли квартиру, местный интерент супер слабый, никакого тебе ТВ и служба поддержки очень страдает.. Нужен интерент с вай фаев ок.10 мб и ТВ. Кто что может посоветовать?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Вы обращались ранее в службу тех.поддержки по данной проблеме? Можем предложить вам свою помощь, напишите в ЛС https://vk.com/rt.volga
Очень много попробовал провайдеров. В данный момент пользуюсь билайном. Очень не доволен. Обрывы и т.д. Если брать Интернет+тв то совсем не дорого выходит где-то 650 руб. Но качества совсем нету. До этого был ттк (потом на стене он превратился в спарка) - самое ужасное что у меня было. У родителей дома Ростельком (мой дом не подключен), за 750 рублей у них очень хороший интернет (братишка качает постоянно и фильмы, и игры) и отличное телевидение. За всё время (3 года) отключился один раз и то, сбились настройки роутера. Настроил роутер и всё отлично. Говорят тех. поддержку не дождёшься (никогда не звонил им, не было необходимости), но это и понятно 6 млн. пользователей часть из которых сидят на ADSL звонят и плачут, что у них по УСТАРЕВШЕЙ технологии подключения (через телефон) слабая скорость... Ах, да дом,ру.. Их обещенное HD TV на большом телевизоре хуже старой антены на крыше. Да и цены в первые 2 месяца как обещает Агент (400-500 рублей) а с третьего месяца прилетает совсем другая сумма. Т.к. это был промо период. Вообщем вот такой опыт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наша компания уже как 2,5 года является клиентом "Ростелекома" и пользователем услуг телефонии и VDSL.
Более 3 месяцев мы испытываем проблемы со скоростью доступа в интернет. Например, при отправки электронных писем через наш корпоративный сервер, скорость отправки не превышает 80кб/c а на соседней сервер скорость отправки 4 мбит/c, при том, что сервера на одном и том же оборудовании и сетевом интерфейсе. И это при том, что наш VDSL тариф предполагает скорость в 1 мб/c (10 мбит/c).
Наш корпоративный сервер находится в Дата-Центре «М10» ОАО «РТКомм.РУ», которая с 2008 года входит в группу компаний «Ростелеком». Мы провели ряд совместных тестов на стороне «РТКомм.РУ» вместе с их сотрудниками и проблем на стороне хостинг-провайдера не обнаружили.
Деградация скорости наблюдается только в сети VDSL "Ростелеком". Не из дома или откуда-то либо ещё такого нет. В качестве эксперимента, в офисе мы использовали смартфон 4g и получили скорость выше 5 мбит/c на оба сервера!
От техническом поддержки "Ростелекома" мы получаем только отписки типа:
-по информации полученной от технических специалистов проблема устранена;
-по информации полученной от технических специалистов: "до сервера линия в норме, далее Клиент обслуживает самостоятельно".
При этом они закрывают тикет без уведомления клиента, как выполненную, без подтверждения от клиента.
Кроме того, мы за две недели так и не получили от их технических специалистов ответа на вполне конкретный и простой вопрос: почему маршрутизация до двух IP-адресов из одной подсети /29 и расположенном на одном и том же порту отличается? Также они нам не предоставили не каких данных замеров скорости.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим данную информацию.
Здравствуйте, Владимир! Спасибо за отзыв и оценку! Приходите на наш форум, там поможем и с настройкой роутера, если что не получается.
Подключила айзет 4 месяца назад и ни разу не пожалела!
Я много работаю дома и нужен был бесперебойный интернет с высокой скоростью. К сожалению, предыдущие провайдеры не могли обеспечить хороший пинг (мне он ооочень важен)
IZET полностью соответствует моим требованиям. Рекомендую всем, кто читает эту запись.
ни разу не звонила еще в техподдержку, говорят она круглосуточная)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим данную информацию.