Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В пятницу вечером я узнал причину моей плохой скорости когда составил заявку на оптиволокно мне позвонили оттуда и девушка сообщила что кабель от моего дома до маршрутизатора ещё в 2006г. подлежал демонтации но тк в дом пришел самаросвязь информ и все попежали к ним подключатся менять кабель ВТ никто не стал, а щас появились абоненты интернета и вечером скорость интернета падает из-за того что кабель морально и физически устарел.
Позвонил в тех. поддержку (ждал 10 мин) Девушка мне сказала что главный инженер не работает на выходных и будет только в понедельник и в понедельник ко мне приедет пригада техников которые померяют децибелы в моем кабеле и проверят правда ли он такой старый ( Ул Партизанская д.242 4 подъезд)И вот понедельник 21:30 и мне никто не звонил и техников не было, попылся я позвонить в 20:50 как всегда около 5 минут мне говорили что все операторы заняты, а потом бац вы можете оставить заявку и вам потом когда то перезвонят ( наверно когда меня не будет дома в рабочее время когда все люди работают, а не ждут мифического звонка)номер договора 2539203 (А то что мне оптиволокно поставят через год это смешно, что вы думаете что кто то будет вас год ждать)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Иван Алексеевич, скорость на Вашей линии тестировали неоднократно. Она полностью соответствует заявленной. Трассировки указывают на то, что потерь на серверах компании нет.
Ютел - худший интернет-провайдер, с которым мне приходилось иметь дело. Цены несоизмеримо высоки. Техподдержку и работников в офисах будто специально водили на курсы хамства и тотального непроффесионализма - ничего от них не добиться. Частые обрывы связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Год пользуюсь "услугами" этого провайдера. Про заявленную скорость и качество связи ничего плохого не скажу, все вроде в норме, НО сколько это стоит!!! Являясь фактическим монополистом проводного доступа в нескольких поселках и крупном микрорайоне города менеджмент филиала ставит совершенно непомерные цены за продаваемый воздух. Изначальный самый дешевый анлим за 700р 128к сейчас стал всего-лишь 512к. При этом на письма вопросы абонентов следует только один ответ - не нравится - отключайтесь. На электронные письма в филиал и в московский офис ответа можно просто не ждать - сама вежливость...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасное качество IPTV! Когда только подключили, было нормально. Но два месяца уже мучение! Сначала только несколько каналов периодически уходило в "кубики", изображение и звук застывали, сегодня все! Просто ужас! Платим исправно. Две недели назад оставили заявку, но по ней так никто и не выехал!!! Хочу отказаться, только выплаченных денег жаль...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
sa-12, Не знаю почему Авангард так не любят. Скорость стабильная, около 250 Кбайт/с, обрывов связи нет. Хотя до максимальной 800 Кбайт/с ни разу не поднималась.
дай угадаю случайно в торентах твои 800 кб! пля это народ так раздает! а обычные фаилы скачиваешь с разных источников скорость 40-70 кб/сек!
провайдер фигня!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просто ужасный интернет. Купил модем по акции "два месяца безлимитного интернета и модем Yota Samsung" за 2800 рублей. В итоге скорость от обещаных 10 мегабит, редко поднимается выше 1-1,5 мегабит. И это только в лучшем случае, и то либо утром, либо поздно ночью. Очень загружены бозовые станции а новых не ставят. А уж деньги у них должны быть, т.к. если за самый дорогой тариф (10 мегабит)раньше платили 900 рублей, сейчас платим 1400. Йота взяла политику и денег нагрести побольше, и не растерять тех дибилов, которые ей же деньги приносят. С такой политикой плохо будет этой компании. У меня друзья торжественно смывали модемы Йота, прошу прощения, в унитаз. Так их этот "интернет" задолбал уже. Надеюсь на скорое изменение ситуации. Но врядли это произойдет. Никому не советую брать Йоту, если есть вариант купить проводной интернет =)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку