Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПоследние два месяца скорость составляет от 50 до 65 Кбит/с... Это просто издевательство... Понятно, что пенсионеры - люди не достойные особого внимания, и всё же, надеюсь, что скорость станет такой, как была при подключении
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже третий месяц проблемы с зачислением денег на счет. Перевожу деньги с карты сбербанка. Деньги не приходят. Постоянно приходится звонить в службу поддержки по часу. И просить оператора соизволить зачислить мои же деньги на счет. Чувствую, терпения уже нет. Надо менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Святослав, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.
Купил модем за неадекватную цену 5 лет назад. Из необходимости периодически включаю. Каждый раз проклинаю себя за то что повелся тогда на рекламу. Итак: за цену в 600р/мес мне обещается скорость в 1Мб/с - брехня, яндекс тест говорит - 484кб/с на прием. Карта покрытия брешит, ловит омерзительно, часто просто пропадает соединение с интернетом, периодически компьютер не распознает модем, требуется перезагрузка что бы исправить(тестил как на винде так и на маке). Не пользуйтесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Первые 2 года после подключения дома все было отлично.
Сейчас Онлайм подключили в слишком много квартир, что не могло не отразиться на качестве. По вечерам и в выходные скорость проседает, пинг поднимается... Пора снова менять оператора, благо выбор есть.
Спасибо Онлайм, с вами было неплохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Василий, здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!
Станислав, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.
Добрый день, работал Билайн на славу, проблем не знал, и тут без предупреждения отрубают инет, до званиваюсь до тп, классические телефонисты с первой линии, отвечают что у вас по району проблемы, ну думаю ладно всяко бывает день потерплю, на след день, радостный жду их смски о завершении работ и тут приходит другая, работы продлены на два дня ещё,ладно думаю .. Дозвонился до тп(техподдержка), мне отвечают почему проблема но мы вам сообщим когда и как..через два дня,история повторяется..итак..самый главный вопрос, Что должно быть неисправно, чтобы на его ремонт или замену в центре Екатеринбурга ушло пять дней!!!!(даже семь с учётом того что меня только что отшили ещё на два дня).у меня только один ответ - замените ЛЮДЕЙ! На дальнем востоке , в деревне, интернет восстанавливают быстрее!!! Любое оборудование локальное на район, реально заменить даже с учётом доставки из мск за 3-4 дня! Но не семь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как только подключили данный интернет, сразу начались проблемы. Никакой стабильности нет, сменили кучу роутеров, ничего не помогло. Да, скорость неплозая, но когда файл качается со скоростью 250 кб/с. Или когда в какой либо онлайн игре пинг прыгает от 5 до 200 или 1000. И так почти в каждой игре. Ужасный интернет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Изначально пользовался услугами дом ру, думал провайдер у меня не очень. Ведь по цене не дешев и абонетка по оплате у него даже в тех случаях когда интернетом я и не пользовался (плюс есть другие мелкие минусы). Однако со сменой места жительства пришлось перейти на уфанет. Сразу скажу по цене не дешевле, а по качеству очень большая разница в худшую сторону. В частности скорость просто нуль на трафике 50 мб/с (хотя на 10 мб./с дом ру летал). на кабельном нет ни оного канала дискавери, много каналов без изображения хотя есть звук (техник по этому случаю нечего не ответил). нет футурона и много чего еще полезного! одним словом я разочарован.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго дня! Для решения возникшей проблемы со скоростью - пришлите номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно постараемся решить все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства