Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пришли на установку 2 молодых человека, внешне опрятны, доброжелательны, отзывчивы. Все рассказали, объяснили, показали, и !!!!ВНИМАНИЕ!!!! при входе в квартиру, одели бахилы!
Интернет летает, сбоев нет, оставили весьма приятный бонус_))))
Плюс, подключились по акции, в течении 3-х месяцев, стоимость интернета 150р_))))
Рекомендую провайдера_))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За последние полгода совсем плохо стало. Раза три были какие-то аварии, интернета не было от полдня до двух суток. Причем операторы колл-центра никогда не называют сроков окончания работ, говорят только, что якобы специалисты работают.
Ютюб стало невозможно смотреть, каждые полминуты видео останавливается полностью и грузится с минуту. С год назад такое было с частотой 1 раз на полчаса видео. И это при моих 7-14 МБит/с. Замерял пингплоттером, задержки ужасные, процентов 60 пакетов теряются. Буду менять провайдера себе и родственникам поменяю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артем, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Артем, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.
Не один раз звонил оператору составляли заявки в техотдел и вот желаемый результат всё стоит на месте скорость 3g... одни слова делаем..., а делают уже третий месяц.люди не связывайтесь с мтс лохотрон ещё тот куча обещаний а дел нет.А стоит им не заплатить они сразу кричат мы в суд подадим,а что люди месяцами ждут норм.инет,им наплевать.какой инет такая и оценка ноль.+3+
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Познакомился с провайдером больше 5 лет назад.До сотрудника был Web Stream.Тогда думал то что круто 512 кб и постоянные разрывы из за телефона.Потом начал постигать азы информатики и сетей. Понял то что бр4д грузить вк по 2 минуты.Переподключил договор и ништяк сначало 10 мб/с теперь 75мб/с. ПРОСТО счастлив.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.
При заявленной скорости 20МБ еле выдает 3-4МБ при этом скорость замерялась 2ip.ru по кабелю а не по WI-FI. Раньше лапшу вешали о плохом качестве телефонном кабеле-сейчас подключение по опто-волокну а скорость как была плохая так и осталась плохой. Скорость замерялась после капитальной чистки от вирусов и мусора и дефрагментации и всех отключенных программах на компьютере. Было замечено когда при обвале
какого-то сервиса скорость тут же возрастает-ЭТО ГОВОРИТ ОБ ПЕРЕГРУЖЕННОСТИ КАНАЛА-ПОРА РУКОВОДСТВУ РОСТЕЛЕКОМ-ВОЛГА ПОЗАБОТИТЬСЯ ОБ УВЕЧЕНИИ ПРОПУСКНОЙ ЕМКОСТИ КАНАЛА И СОБЛЮДАТЬ ДОГОВОР!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Для того, чтобы более предметно разобраться в проблеме напишите, пожалуйста, нам на аккаунт https://vk.com/rt.volga следующие данные: номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Также не забудьте к сообщение приложить историю переписки. Обязательно во всем разберемся!
Здравствуйте.В принципе скорость и стабильность моего 4G соединения меня устраивала, но это было раньше. Видно рынок уже поделён и провайдер не хочет вкладывться в новые технологии/средства. Год назад, когда 4G ещё не было так популярно, всё работало стабильно, а теперь вечером скачет, как зайчик из мультика про Машу. Надо уходить на кабель, но договор до июля. Потом уйду. Артур
Идёт обработка запроса, подождите секундочку