Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Доброго времени суток Ув.читатели.
Был подключен на провайдера NetBynet (не помню как точно пишется,изначально было svoe) ну так вот, после объединения, скорость упала довольно таки сильно, но деваться было не куда, так как говорили что лучше провайдеров пока нет. В скором времени решил подключить МТС, ожидал мастера дня 3-4, пришли всё сделали, сказали что 300р. за ТВ и Интернет первые 3 месяца, а потом 450р.Первые 2 месяца скорость была довольно высокой, однако вь последний месяц очень сильно упала. Прошло 3 месяца, заплатил я 450р. прихожу домой интернета нет, решил позвонить узнать в чём проблема, обычно моментально включали, оказалось что абонентская оплата не 450 а 600(150р. но всё же деньги) решил отключиться, но в офисе предложили переключиться по новой акции, и оплата точно будет 450р. через 3 месяца. Со скоростью таже фигня что и в первый раз, обещали от 50 до 100мб/сек, по замером выдало 26,тоесть в в 2 раза ниже минимума. Не рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет у билайна оказался полным говном 4G вообще не тянет полное враньё нет у них скоростного интернета. Когда я звоню в службу поддержки,говорят переключитесь на 3G, зачем тогда продаёте 4G Обман населения. И не верьте рекламе Где клоун Светлаков рекламирует 4G.Неверьте это враньё.Мучаюсь с интернетом пол года и каждый день обещают что исправят.Это только слова. Если входящая скорость 0,9 кбит максимум единица это скоростной интернет тогда слов нет. Если входящая скорость немного тянет то исходящая не о чём. Что бы и вход. и исходящ. были сразу так не бывает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за теплые слова!
Подключились в октябре 2014. Сначала неприятно удивило, что, заплатив 4500 руб. за подключение, собственниками оборудования мы не станем. Скорость по договору должна быть 3 Мбит/с. Первые проблемы начались уже в декабре. Скорость была намного ниже оговоренной, но в результате многочисленных звонков проблему устранили, по заявлению через электронную почту сделали перерасчет. До лета все было нормально. В июне опять скорость не поднимается выше 1 Мбит/с. Сто раз звонила в техподдержку: в итоге неделю более-менее пользуемся интернетом, две недели мучаемся. Перерасчет на этот раз делать отказались. И это при том, что абонентская плата вносится мною своевременно! И вот в сентябре еженедельно имею удовольствие общаться с техподдержкой Кибер. И каждый раз стабильно слышу: заявка принята, меры примем. На этом все! Скорость 0.45-1.3. О том, чтоб посмотреть фильм онлайн и не мечтаю, но хотя бы страницы соц. сетей загружались! Нет, даже это роскошь. И заявление на перерасчет теперь надо писать только на пр. Ленина. Уважаемые технические работники Кибер Телеком, если Вы вдруг читаете мой отзыв, то номер моего договора 23047360. И я готова предоставить все скрины отсутствия скорости. У меня все. И да, никому не советую пользоваться услугами этой компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день. Благодарим за отзыв. Мы будем стараться и дальше радовать вас.
Хороший провайдер, работает лучше многих, но иногда очень сильно падает скорость. Так сильно, что даже фильм смотреть нормально не удается...
По поводу цены: мне кажется, что услуги этого провайдера стоят дешевле, чем многих других и качество обслуживания достаточно хорошее
Служба поддержки: иногда не дозвониться, иногда не сразу исправляют все ошибки, но они стараются))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день.
Спасибо за отзыв. Скорость должна быть стабильной. Если что-то не так, то это проблема, которую нужно устранить. Причин может быть несколько, но чтобы их понять, нам нужно больше информации(есть ли wifi-роутер, подключены напрямую или кабелем).
В любом случае, лучше с нами связаться(мы бы сами это сделали, но не могу определить ваш номер договора). Если не получается дозвониться, то можно воспользоваться и другими нашими контактами: WhatsApp - 9260070041, Telegram - https://web.telegram...=@vltelecomhelp, VK - https://vk.com/im?media=&sel=323837369.