Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обещали 1 Мб.Получаю 1 кб.

Самый худший провайдер на всем белом свете,цена 800 рубелей в месяц,а инет отвратительный.Меняю в следующем месяце.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

не подключайте эту фигню очень часто падает скорость что нереально что то сделать, например сидишь играешь и тут оп и все зависает пинг поднимается до 900 и все лагает жесть не советую подключать этот интернет

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артем
11.10.2015 в 14:08
г. Москва
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
yota

Мобильный оператор yota.
Для интернета очень даже не плох цена и качество интернет соединения радует) есть конечно и минусы иногда проподает интернет соединение в местах где мтс ловит отлично)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Группа компаний МТС "Комстар-Регионы"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС не очень

Доброго времени суток Ув.читатели.
Был подключен на провайдера NetBynet (не помню как точно пишется,изначально было svoe) ну так вот, после объединения, скорость упала довольно таки сильно, но деваться было не куда, так как говорили что лучше провайдеров пока нет. В скором времени решил подключить МТС, ожидал мастера дня 3-4, пришли всё сделали, сказали что 300р. за ТВ и Интернет первые 3 месяца, а потом 450р.Первые 2 месяца скорость была довольно высокой, однако вь последний месяц очень сильно упала. Прошло 3 месяца, заплатил я 450р. прихожу домой интернета нет, решил позвонить узнать в чём проблема, обычно моментально включали, оказалось что абонентская оплата не 450 а 600(150р. но всё же деньги) решил отключиться, но в офисе предложили переключиться по новой акции, и оплата точно будет 450р. через 3 месяца. Со скоростью таже фигня что и в первый раз, обещали от 50 до 100мб/сек, по замером выдало 26,тоесть в в 2 раза ниже минимума. Не рекомендую!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сашка
10.10.2015 в 22:35
г. Курск
TurkmenTelecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
провайдер

у нас 1 провайдер . меня его работа устраивает скорость хорошая правда бывает *час пик* где-то с 20-21 чуть чуть тормозит но в целом доволен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет 4G враньё

Интернет у билайна оказался полным говном 4G вообще не тянет полное враньё нет у них скоростного интернета. Когда я звоню в службу поддержки,говорят переключитесь на 3G, зачем тогда продаёте 4G Обман населения. И не верьте рекламе Где клоун Светлаков рекламирует 4G.Неверьте это враньё.Мучаюсь с интернетом пол года и каждый день обещают что исправят.Это только слова. Если входящая скорость 0,9 кбит максимум единица это скоростной интернет тогда слов нет. Если входящая скорость немного тянет то исходящая не о чём. Что бы и вход. и исходящ. были сразу так не бывает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
10.10.2015 в 17:41
г. Москва
Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Ну очень хороший провайдер!!Вот уже как 8 лет с Уфанет. Служба поддержки на высоте !

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрю
10.10.2015 в 16:56
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

Благодарим за теплые слова!

ТТК (торговые марки Like, DSN, Delta Telecom)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно, но альтернативы пока нет

Подключились в октябре 2014. Сначала неприятно удивило, что, заплатив 4500 руб. за подключение, собственниками оборудования мы не станем. Скорость по договору должна быть 3 Мбит/с. Первые проблемы начались уже в декабре. Скорость была намного ниже оговоренной, но в результате многочисленных звонков проблему устранили, по заявлению через электронную почту сделали перерасчет. До лета все было нормально. В июне опять скорость не поднимается выше 1 Мбит/с. Сто раз звонила в техподдержку: в итоге неделю более-менее пользуемся интернетом, две недели мучаемся. Перерасчет на этот раз делать отказались. И это при том, что абонентская плата вносится мною своевременно! И вот в сентябре еженедельно имею удовольствие общаться с техподдержкой Кибер. И каждый раз стабильно слышу: заявка принята, меры примем. На этом все! Скорость 0.45-1.3. О том, чтоб посмотреть фильм онлайн и не мечтаю, но хотя бы страницы соц. сетей загружались! Нет, даже это роскошь. И заявление на перерасчет теперь надо писать только на пр. Ленина. Уважаемые технические работники Кибер Телеком, если Вы вдруг читаете мой отзыв, то номер моего договора 23047360. И я готова предоставить все скрины отсутствия скорости. У меня все. И да, никому не советую пользоваться услугами этой компании.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
PON от РосТелеком

Третий день юзаю GPON. Пока всё супер, надеюсь и дальше так будет. Скорость 220 входящая, свыше 320 исход. Торренты залетают на комп по 25 мегабайт в секунду. Тариф 200 мегабит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день. Благодарим за отзыв. Мы будем стараться и дальше радовать вас.

ВЛ-телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Среднячок

Хороший провайдер, работает лучше многих, но иногда очень сильно падает скорость. Так сильно, что даже фильм смотреть нормально не удается...
По поводу цены: мне кажется, что услуги этого провайдера стоят дешевле, чем многих других и качество обслуживания достаточно хорошее
Служба поддержки: иногда не дозвониться, иногда не сразу исправляют все ошибки, но они стараются))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день.
Спасибо за отзыв. Скорость должна быть стабильной. Если что-то не так, то это проблема, которую нужно устранить. Причин может быть несколько, но чтобы их понять, нам нужно больше информации(есть ли wifi-роутер, подключены напрямую или кабелем).
В любом случае, лучше с нами связаться(мы бы сами это сделали, но не могу определить ваш номер договора). Если не получается дозвониться, то можно воспользоваться и другими нашими контактами: WhatsApp - 9260070041, Telegram - https://web.telegram...=@vltelecomhelp, VK - https://vk.com/im?media=&sel=323837369.