Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ нашем маленьком городке всего пару провайдеров, которые предоставляют интернет, плюс, Интертелеком. Перед подключением поспрашивал у знакомых. Хорошо, что подключился на ИТ. Зато теперь скорость 6-7мб и стабильное подключение. А многие мои друзья очень мучаются с другими провайдерами. Спасибо. Ставлю 5.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Леонид!
Спасибо за отзыв. Хорошего Вам пользования.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Мы рады предоставлять вам качественные услуги! Если у вас возникнут какие-либо вопросы, обязательно обращайтесь, мы всегда готовы помочь!
Здравствуйте. Период использования с декабря 2014г. местность Спб, в основном Московские ворота. sim для смартфона, безлимитный безлимит)
1 Интернет. На 3G телефоне установлен монитор скорости, поэтому показания называю реальные.
утром средняя скорость 2-3 Мбт
днем 1 Мбт
вечером 0,2-0,5 Мбт
ночью 11-15 Мбт
днем и вечером про музыку и видео можно забыть
Такие провалы в скорости явно от недостаточной ширины канала. Оборудование попросту не справляется с трафиком.
2 Голосовая Связь. Поиск сети на выходе из метро занимает 2 минуты. против 40 секунд МТС в тех же условиях. Время дозвона 40 секунд, против 10 у МТС. Звонящий слышит гудки, дозвон якобы идет, а телефон с Yota молчит. Часто люди вешают трубку раньше. Провалы по секунде каждые 15 секунд разговора. приходится переспрашивать собеседника, что доставляет неудобства.
Если с интернетом могу понять причины, то с голосом не понимаю. это не от объемов звонков, а от низкокачественного оборудования
При этом Yota является единственным оператором "для людей", как то все удобно и эргономично. Нет чудовищных надстроек тарифов и спама. Остальные операторы видимо считают абонентов или профессорами математики (МТС и его тарифы) или имбицилами (Билайн со своим хамелионом, "знакомствами" и прогнозом погоды)
В общем задумка классная, политика прозрачная, техника хлам
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артем!
Скорость интернета в любой технологии зависит от многих факторов, таких как нагрузка на сеть, уровень приема сигнала, загруженность пропускного канала, возможностей Вашего телефона и даже погодных условий.
При большой нагрузке на сеть скорость определенного вида трафика (аудио\видео\скачивание) может снижаться, потому что "тяжелый" трафик забивает собой весь пропускной канал.
Мы понимаем, что это не всегда удобно, советуем Вам снижать качество видео, либо ставить на подзагрузку.
По поводу голосовой связи - таких сложностей, конечно, возникать не должно. Запросили у Вас всю необходимую информацию по e-mail.
Недавно всё было ОК, где-то в июне месяце.
Теперь ситуация поменялась, причем сигнал в норме. *Пинг 300-1000, когда раньше был 50-100 стабильно. *Скорость до 3 мб\сек.
*Тех. поддержка отвечает всегда одинаково, бла-бла-бла - это мобильный интернет, чтобы он хорошо работал нужно перемещаться по городу, но простите, зачем мне мобильный интернет за 1400 руб\месяц?))
В общем Интернет Yota был и так мягко сказать - не очень, но теперь это вообще кошмар.
P.s. подобные проблемы абсолютно у всех клиентов данного интернета, но тех. поддержке на это все равно и похоже исправлять они ничего не собираются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кирилл!
Yota предоставляет мобильный интернет 4G и нужно учитывать его особенности, так как на мобильный интернет и его работоспособность влияют очень много факторов, такие как нагрузка на сеть, базовую станцию, уровень приема сигнала, загруженность пропускного канала и даже погодные условия.
Мы фиксируем все заявки и обрабатываем их в порядке очереди.
Поэтому запросили у Вас всю необходимую информацию по e-mail.
Добрый день, Роман. Мы благодарны Вам. Приятного пользования!
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.
Мы переехали 2 года назад в Николаев и сразу же подключили себе Интертелеком. Вот уже 2 года мы на нем и не жалеем. У нас постоянная скорость (около 5-6 мб/с), всегда высокие показатели..конечно, пару раз было, что скорость очень падала, но я их не помню..так все просто замечательно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за отзыв. Приятного пользования.
отвратительная скорость.страницы постоянно подгружаются,на некоторые сайты несколько раз пытаюсь заходить так как " СТРАНИЦА НЕ ДОСТУПНА ".ТАКОЕ ПРОИСХОДИТ НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ. SPEEDTEST.NET КАК ВСЕГДА ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО ВСЁ ОТЛИЧНО. ГОСПОДА!!!!!! Я НЕ ХОЧУ ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ ЗА ВАШ ПИП ПИП ПИП ПИП ПИП ИНТЕРНЕТ. скорость часто падает меньше 56 кбит/с несколько раз в сутки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.