Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Всем вечер добрый.
Такая ситуация - у мтс новый "заманушно-вкусный" тариф СМАРТ НОнСТОП. Вкусный - 10 гигов днем и "безлимит" (ну почти безлимит) ночью за 350 деревянных (не в столице, а на окраине). Замануха - мтс обрубает связь если симка вставлена в модем, или я как понимаю работаю в нете с компа. Данное условие у мтс отсутствует на оф.сайте и указано на третьей странице полного описания тарифа в pdf, которое увидел во время разговора с сп. По разговорам с сп - это такое вот политкоректное решение для любителей смартфонов на андроиде и ios. Вопрос - насколько это законно?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте.
Тарифный план "Smart Nonstop" предназначен для смартфона. Если SIM-карта c тарифом используется не по назначению (вставлена в модем), использовать интернет, включенный в ежемесячную плату по тарифу, невозможно.
Данное условие прописано в описании тарифного плана. Подробности по ссылке:http://static.mts.ru/uploadsz/contents/2271/smart_nonstop_arkh_280815.pdf
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
В последнее время наблюдаю, катастрофические падения скорости вплоть до 0.20 мбит/сек. Это сопровождает огромным пингом в онлайн играх (свыше 500) играть и серфить сайты невозможно. Я уже молчу про то , что сменил месяц назад тариф на 50мбит/сек, но скорость осталась не больше 8.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.
Неделю специалисты не могут возобновить вещание IPTV...каналы от других провайдеров работают...проблем в компом нет...по той же причине не работает СМАРТ ТВ...за что интересно платим деньги??? на сайт провайдера зайти и решить проблему нельзя...полный пипец!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Просьба описать данную ситуацию нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.
Здравствуйте.
Мы постоянно проводим работы, направленные на улучшение качества связи и расширения зоны покрытия. Подвижная радиотелефонная связь в силу естественных условий распространения радиоволн может ухудшаться, прерываться или сопровождаться помехами вблизи или внутри зданий, в туннелях, в подвалах и других подземных сооружениях, из-за локальных особенностей рельефа и застройки, метеорологических условий.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
У нас такая почему-то ситуация с людьми, когда всё хорошо, то значит всё хорошо, никаких положительных отзывов и благодарностей писать не надо. А вот если что-то чуть не так, то сразу тонны негатива. Увидел, что много нелестных отзывов, решил разбавить своим. Меня всё устраивает, сервис именно такой, как договаривались, скорость совпадает с тарифом, расхождение в пределах 1-2 Мбит/с (скорость по тарифу 35, на внутренних ресурсах 85 (есть хороший торрент-трекер), но это из-за роутера, если подключать напрямую то 95-98 Мбит/с). Советую также, кроме данного ресурса 2ip.ru, воспользоваться сервисом speedtest.net, там результат определяет, как мне кажется, точнее. Провайдер вполне нормальный. Разрывы раз в полгода и то только из-за серьезного форс-мажора. Я всем доволен, ну разве что одно время цены регулярно падали на тарифы, а теперь этого нет, видимо уже дно (да и кризисы без конца). Желаю БИСу дальнейшего развития, если у него будет всё хорошо, то и пользователи будут всегда довольны.
P.s. Я не "подсадная утка", а реальный пользователь, не связанный с Башинформсвязью, ни я, ни кто-либо из моих родственников и знакомых там не работает, с любым сомневающимся могу пообщаться лично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, благодарим Вас за отзыв и вашу точку зрения !
http://www.youtube.com/watch?v=odgTfEZXSQs\
очень плохой проавйдер !не советую подключать!первыее месяцы будете радоватся но не долго!у меня тарифный план до 5мб 1000сом.история такова месяц назад они сказали протестировать скорость через спидтест до Москвы и пингу туда был -76 ну прошел месяц и заметил снижение скорости во всем и я опять туда же протестировал а пинг у меня взлетел до 187 ! что сразу же не медля я обратился к оператору!я им все обьясняю что пинг вырос посмотрите переписку (обратился по Whapp)там есть картинка где пинг был 76 а сейчас 187 почему так? тот оказался не адекватом нуу вообше не понимал ну или делал внимание что не понимает и что мол я виноват! что довело меня до легкого мата! короче смотрите видео там понятно ! оставьте коменты !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отключили за неуплату.
Оплата произведена более чем сутки назад. До сих пор интернета нет. В тех. поддержке пинают из отдела в отдел. Ужас, на ОБИТе это делают за час. Скорость обещанную никто не держит, этот провайдер не исключение.
Реконнекты раз 10 за сутки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте.Для уточнения информации по вашему обращению укажите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО владельца.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"