Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРебят, странная штука с этим провайдером! у сестры начались проблемы с постоянной рекламой на всех сайтах. Что я только ни делал: лечил утилитами, лечил антивирусом, ставил лисуогонь, запускал лисуолень (в Одинцово же живем) - кароч все закончилось тем, что переустанавливал ось... и... не помогло. Спросил у подруги, у нее тоже 7-скай - жалуется на тоже самое. Что бы это значило, например, казино вулкан. Откудава он берется, ОТКУДАВА КАЗИНО ВУЛКАН, А?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вячеслав, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.KRD@South.RT.RU и мы проверим Ваше подключение.
Здравствуйте. Пинг в играх зависит не только от провайдера и вашей скорости доступа к сети Интернет, а также от очень многих факторов. Скажите, пожалуйста, заявленная скорость в вашем тарифном плане соответствует действительности? Замер скорости нужно производить непосредственно через кабель, не по Wi-Fi.
Предыстория за 2015:
Когда зимой/весной пропадал И-ет днями и даже неделями и дозвониться нельзя было - решил, что когда определятся с хозяином то наладится. Летом вроде как то заработал.
Проблема:
За последние 2-а месяца постоянные обрывы "DSL" и через каждых 6-7 пингов или вообще пропадёт на 15-20 мин.
Обращение:
Писать на ktkru.ru - так, себя утешить.
Ожидание на МНОГОКАНАЛЬНОМ: от 45мин. до часу, успев послушать пару чужих разговоров.
Что сделал:
Отнёс два модема на проверку в Ялтинский "УкрТелеком" - всё чётка.
На одном из модемов включил SRA - изменений не заметил.
Вопрос:
Как подействовать, на поставщика если вместо 400руб. получаеш: ->0.46 и <-0.25 Мбит/сек. (то есть в 10 раз меньше) ?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Неплохо работают консультанты, вежливо, участливо, профессионально. Нет большой проблемы дозвониться. Но раздражает, что простоянно падает скорость ниже заявленной, часовой фильм скачиваешь 20 минут. Это, конечно, несерьезно. Когда ставил приставку ТВ на второй телевизор, мастера что-то сделали и перестала работать первая, но менять ее отказались. Мне, сказали, надо ехать в офис!
Бред, плюнул на ТВ, но плачу за все. А чтобы расторгнуть договор, нужно оплатить стоимость приставки, дело, разумеется, не в деньгах, а в принципе. Хочется стабильной скорости и справедливого сервиса.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
за год пользования интернетом не припомню хотя бы месяц когда не отключался интернет... при этом до тех поддержки хрен дозвонишься, номер городской у техподдержки и пока до их оператора дойдет что инет не работает просаживаешь 70-200 рублей на мегафоне. Написал письмо с претензией, ни ответа ни привета....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключён давно, ранее был КордСистем, потом его перекупил, как я понял, Лайфлинк. Скорость хорошая, даже ТВ идёт (хотя ранее в сегменте Химок пропадало надолго). А вот теперь весь август нет доступа к локальным ресурсам, выкидывает куда-то на латиноамериканские ресурсы. Обидно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давно пользовался РЦТК и СибСетями, но пришлось переехать в другой город, а родители установили себе МТС, во время приезда домой раз в полгода у меня начинаются соревнования с службой поддержки МТС. Суть проблемы следующая частые спонтанные прерывания сети как по Wi-Fi, так и через обычный кабель.
Началась эта история 2 года назад. С тех пор, каждый раз, когда я дома и постоянно,в отличии от родителей, пользуюсь интернетом, пытаюсь заставить супорт починить интернет. Так за последние 10 дней в моем доме техники побывали дважды, а завтра "специалист" придет опять.
Полгода назад за 7 дней тоже был вызов.
Прошлым летом вообще было ощущение, что у нас один дом. Т.к. за 2 месяца техники побывали раз 10 дома.
Переключатся нет желания и времени, т.к. приезжаю на ограниченный период. А родители не замечают обрывы в сети, когда меня нет.
Если не изменится зимой не поленюсь и избавлюсь от этого адского интернета
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вадим. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Постараемся исправить ситуацию как можно скорее.
С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Здравствуйте, Андрей.
Очень хотели бы, чтобы Вы радовались Интернету, а не огорчались.
Давайте рассмотрим Вашу ситуацию более детально и постараемся помочь.
Запросили информацию по e-mail, ждем ответа.