Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте!
Смеем заметить, что тариф на максимальной скорости в Краснодаре стоит 1400 рублей http://www.yota.ru/modem/#tariff/false/Maxmbit
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.
Интернет отвратительного качества, пользовался ровно 2 недели потом сдали нервы. Постоянные прерывания, высокий пинг, потеря пакетов, отсутствие адекватной тех поддержки. Друзья смотрели как на больного когда я оплачивал Linky интернет, но теперь то я понял почему))) Когда попросил прислать техника проверить линию, сказали что "мы проверили удаленно, все нормально".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сообщите номер договора чтобы мы смогли выяснить и устранить проблемы. Написать можно на support@linky.ru с пометкой "С сайта 2ip.ru"
Подключили интернет.
На следующий день перестал нормально работать компьютер. Не знаю, что сделал настройщик, но с любым открыванием интернет-страницы открывалась новая страница с рекламой.
Позвонили в службу тех-поддержки. Нам "доходчиво" объяснили, что "сотрудник не мог ничего сделать вам плохого, это мы 100% знаем (откуда???), но мы рады Вам помочь! Предлагаем вызвать специалиста и он избавит Вас от вирусов за определенную плату".
Отличный бизнес! Так держать! Подключили, взяли деньги, испоганили, взяли еще деньги. Конечно! Прибыльно!
Интернет - ГО..НО. Сейчас 17:29. Люди даже с работы не пришли. НО уже входящая скорость интернета 1,5 Мбит при оплаченных 50 Мбит/с.
Рекомендовать такую компанию кому-то считаю бредом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! К сожалению мы не можем отвечать за качество работы самого компьютера! Мы можем посодействовать в решении проблем с программным обеспечением и вирусной активностью. Мы постараемся выполнить это бесплатно для Вас, но вы должны понимать, что это не входит в оплату Вашего тарифа!
Нахожусь в п.Макарово Подольский р-н, прием ужасный, пинг 70 - 150 мс в онлайн игру с таким пингом не поиграешь, интернет то есть то нет, более менее скорость наблюдается ночью, когда все спят, месяца 2 назад было более менее лучше! что с вами случилось?? проблема здесь не у меня одного такая, у всех у кого ваши симки тоже жалуются на прием и скорость!ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЕН!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артем!
Пинг 70-150 вполне приемлен для мобильного интернета. Учитывайте, что интернет мобильный и на скорость (как и на пинг) влияет очень много факторов - нагрузка на сеть, базовую станцию, уровень приема сигнала, забитость пропускного канала, возможностей Вашего устройства и так далее.
По остальным вопросам запросили у Вас информацию по e-mail.
> Добрый день! В Личном кабинете обратная связь работает. Укажите номер обращения, уточним что у Вас с услугами.
Добрый.
Если вы считаете, что "Обратная связь" - это молчаливое проставление запросам (непонятного пользователю) статуса, то, конечно, да - работает. Все, что я получила на свои запросы - письмо "Ваш запрос принят".
Хоть раз мне ответили? Решили проблему? Написали о невозможности ее решить? риторические вопросы... это ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, да.
Уже на какие только адреса ни писала - что удалось найти на ваших оф.сайтах - все тишина в ответ.
Последнее письмо отправлено на адрес dir@kirov.volga.rt.ru 30 июл. в 18:22 (ответа, конечно, нет). В нем перечислены мои заявки через Личный кабинет:
Номер заявки Дата и время создания Статус Тип заявки Источник
1200002529625 03.04.2015 18:06 Выполнена Обратная связь ЕЛК
1200002517545 31.03.2015 13:53 Выполнена Заявка на поддержку ЕЛК
1200001766300 30.07.2014 14:07 Новая Заявка на поддержку ЕЛК
1200001760244 26.07.2014 19:54 Новая Заявка на поддержку ЕЛК
1200001742030 16.07.2014 16:20 Новая Заявка на поддержку ЕЛК
334425 01.12.2013 14:50 Новая Заявка на поддержку ЕЛК
Почему и зачем убрали возможность сменить тарифный план в Личном кабинете? я так понимаю, чтобы пользователи подольше не переходили на более выгодные для них условия.
И еще вопрос - раз уж мне хоть кто-то наконец-то ответил (в совсем неожиданном месте) - почему приостановление договора (на время отпуска, например) нельзя сделать через Личный кабинет? зачем нужно обязательно приходить в офис?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тарифный план в личном кабинете поменять можно, если на данный момент Вы не видите тарифов для смены, значит их пока просто нет. Приостановка делается только по личному заявлению владельца договора. А в личном кабинете может прикрепить услуги кто то из родственников. Поэтому в целях безопасности сделано в абонентском отделе.
Подключен на рабочем месте в качестве резерва. Всегда спасает. Для резервного канала вполне подходит. А главное - это его доступность в удаленных местах дислокации. Поставил антену, заключил договор и у тебя есть связь. Для офиса вполне. А если нет других вариантов, то вообще будешь молиться на него как на спасителя.
Вот в данный момент основной провайдер меня подвел, пишу с энфорты. Это доказывает, что это спасительный интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим за отзыв! Ваше мнение очень важно для нас.
Ваша "Энфорта".
Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот на эту почту - l.starkova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.