Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Интернет провайдер "Энфорта"

ID: 132166
Название (бренд): Энфорта
Адрес сайта (URL):
Адрес: Москва, ул. Мишина, д.56, стр. 2
Телефон: +7 (495) 514-02-07

«Энфорта» – национальный оператор, предоставляющий полный комплекс профессиональных услуг связи для коммерческих организаций и органов государственного управления на базе инновационных технологий, включая беспроводное решение WiMAX.

Сеть «Энфорты» построена в 97 крупнейших городах России и представлена во всех федеральных округах. Оказывает услуги более чем в 200 городах России - во всех городах-миллионниках и городах с населением более 500 тыс. жителей, где в общей сложности проживает более 70% всего городского населения страны.

«Энфорта» входит в ТОР-20 крупнейших российских телекоммуникационных компаний, является крупнейшим в России оператором беспроводной связи для юридических лиц, входит в «десятку» самых быстрорастущих компаний страны в сфере телекоммуникаций (по данным рейтинга CNews Analytics).

«Энфорта» предоставляет стандартные телекоммуникационные услуги - высокоскоростной доступ в Интернет, телефония, организация единых защищенных корпоративных сетей, а также реализует комплексные индивидуальные проекты для решения специфических бизнес-задач Клиентов.

Сегодня «Энфорта» обслуживает более 50 000 Клиентов.

Более подробную информацию о компании «Энфорта» можно получить на сайте www.enforta.ru.

Развернуть

Представители провайдера

  • Данные профиля представителя провайдера не указаны.

Отзывы (204)

Марина , 22 ноября в 15:45 Хабаровск

Ни одного доброго слова.

Оговорюсь сразу - другой провайдер не тянет интернет в частный сектор и посему альтернативы особо не было при выборе. Только страшно тормозящая Yota и, как оказалось, не менее тормозящая Энфорта.



Начну, пожалуй, с того, что в офисе сидят абсолютно тупоголовые «манагеры», которые толком ничего не могли объяснить по ценам и тарифам, просто дали реквизиты, по котором надо было оплатить стоимость подключения (немалые деньги, скажу я вам) и, как уверяли эти офисные работники, абонентская плата за месяц. Долго не могли понять, почему была заявлена одна сумма, по факту была выставлена другая. Оказалось, что это была сумма без учета НДС. Очаровательно.



Неделю пропользовались интернетом, скорость была неплохая, работа была без нареканий. Потом внезапно интернет перестает работать, нет соединения и все тут. Техподдержка на мою заявку выяснить в чем дело так и не среагировала пока я сама не решила разобраться в чем дело. Выяснилось, что у меня есть личный кабинет, но нет пары логин/пароль к нему. Опять танцы с бубном вокруг техподдержки и я получаю эту заветную пару. Захожу... а там, оказывается, резко отрицательный остаток. И не 900р абонентской платы, как было заявлено, а 930, что насторожило. Заплатив эту сумму я поинтересовалась у «персонального менеджера», мол, почему, Вы нас сразу не проинформировали о том, что первоначально заплаченная сумма была без учета абон.платы? И ответом мне послужило что-то невразумительное, мол, извиняйте, больше такого не повторится.



И после этого началась песня. Песня, в которой цензурных слов слишком мало, чтоб их вообще стоило упоминать. После первого снятия абон.платы письма в техподдержку стали регулярным развлечением с периодичностью раз в 2 недели. Страницы в браузере в ПК грузятся по 3-20 минут, разброс варьируется совершенно рандомно, приложения в смартфоне работают через раз, фильмы-сериалы на планшете смотрятся в режиме «2 секунды показываю - 2 минуты загружаю следующие полторы-две секунды».



Постоянно сотрудники техподдержки рекламируют сайт (приложение на смартфон) спидтест.нет и согласно данным этого приложения скорость не дотягивается до заявленной на 20-25%. Еще эти гении техподдержки посоветовали запросить детализацию т.к. по их словам у нас частенько перегружается канал и глядя на эту детализацию я смогу понять, что, откуда, куда, зачем и как я скачиваю/обновляю/загружаю. И знаете что в этой детализации? IP-адреса Как человек без технического образования должен это понять? У меня вопросов больше, чем ответов к этой компании.



И вот пришло время второго снятия абонентской платы и, соответственно, пополнения лицевого счета. Довольное семейство внесло на счет 900р и... и оказалось, что сумма-то на самом деле 1062р! Угадайте, про что опять забыли сказать? Правильно, про налог на добавочную стоимость! Опять вопрос к «персональному менеджеру»: «Какого фига, дорогая редакция?» - «Извиняйте, я неправильно Вам объяснила». Чудесная девушка. Полный восторг.

Читать все отзывы (204)

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping,
мсек
Подождите. Идет загрузка...

Статистика скорости интернет

Общее количество измерений по провайдеру: 433680
Количество отзывов: 204
Mесто в рейтинге провайдеров на основании отзывов: 1560
Mесто в рейтинге честности: 428
Средний ping: 150,085

Новости провайдера

«Энфорта» подключила спутниковый интернет Центру медицинской реабилитации «Турмалин» в Свердловской области 07 декабря 2017 12:48
«Энфорта» организовала связь на труднодоступных объектах «Первой нерудной компании» 06 декабря 2017 04:21
«Энфорта» организовала видеонаблюдение на объекте Группы компаний безопасности «Кодекс» в Санкт-Петербурге 30 ноября 2017 09:40
Wi-Fi для международного конкурса профессионального мастерства ПАО «ЛУКОЙЛ» 15 ноября 2017 08:32
«Энфорта» объединила сетью VPN офисы и экспедиции АО «Самотлорнефтепромхим» 09 ноября 2017 11:46
«Энфорта» обеспечила доступ в интернет в магазинах «Гулливер» и «Победа» 08 ноября 2017 03:48
«Энфорта» предоставила связь компании «ДНС-Тюмень» 07 ноября 2017 10:57
«Энфорта» организовала корпоративную сеть для «Варьеганнефть» 31 октября 2017 10:52
«Энфорта» стала поставщиком услуг связи для GEFCO в России 26 октября 2017 10:43
«Энфорта» подключила услуги связи для Министерства строительства Хабаровского края 24 октября 2017 10:24