Отзывы об интернет провайдерах (Пермь)
Оставить отзыв
В конце октября позвонили мне из данной компании и пообещали скидку в 50% в первые 3 месяца на интернет, так как у меня был оплачен в тот момент интернет от МТС договорились что перезвонят 15 ноября, причем по поводу скидки проговаривалось с разными менеджерами раза три, ну думаю хорошо, буду ждать. 15 ноября как договаривались менеджер из дом.ру позвонил и мы согласовали подключение на 21 ноября, вроде все было нормально и я ни чего не подозревая стал ждать назначенный день. 21 ноября пришел мастер, переподключил линию с МТС на дом.ру, вроде все насторил, но в процессе выяснилось что роутер не может выдавать болье 100мб/с, хотя тариф по договору был на 200мб/с, он сказал что не сможет закрыть заявку если не переключит тариф на 100мб/с, я согласился, мастер все сделал и ушел.
И вот собираюсь я оплатить сумму которая мне была озвучена с учетом скидки, захожу в приложение и вижу что сумма оплаты изменилась с 575р на 950р, я ничего не понимая звоню в поддержку, они целые сутки пытались разобраться в вопросе и выяснилось что скидка распространялась только на тариф 200мб/с и что раз роутер не подходит под данный тариф тои скидка не будет действовать, хотя есть техническая возможность переключиться на тариф 200мб/с учитывая что цена будет той же самой, причем из четырех менеджеров с которыми я разговаривал ни один не спросил про роутер и не предоставил информацию о том что скидка не будет распространяться если оборудование не подходит под тариф, тем более такое я вижу впервые, у все остальных компаний скорость просто будет ограничиваться пределом самого роутера и все. Видимо придется возвращаться к МТС, не смотря на то что интернет у них не самый лучший такого не было ни разу.
Первый и последний раз связался с дом.ру...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Нас несомненно огорчает, что последовательность недоразумений привела к этой ситуации :(
Хочется верить, что нам удастся разрешить ваши сложности и вернуть вашу веру в нас!
Подключили "умный домофон ДОМ ру", в результате не проверили всё толком и ушли. В итоге номер квартиры перепутан и вызов идёт в какую то другую квартиру. Это невозможно, бегаем открывать ногами несколько этажей вниз и вверх по несколько раз в день. Оставлял заявку - ждём. Через несколько дней позвонил проверить заявку - а заявки нет. Вот такая жесть, сколько будем бегать открывать подъезд ногами не знаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван!
Видели ваше сообщение уже на нескольких других ресурсах и готовы вам помочь, если обратитесь к нам, например, в лс сообщества: vk.me/domru
Регулярные просадки интернета в любое время суток. Вечером вообще караул, выше 20мбит в принципе не поднимается, это при том что плачу за 250 Мбит. Доходит до того что раздаю интернет с телефона что бы посмотреть фильм. Не рекомендую Ростелеком, присмотритесь лучше к другим провайдером что бы не трепать нервы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, подробности случившегося. Удобнее всего это сделать личным сообщением в любой социальной сети.
Всё началось с того что мне понадобилось открыть порты. Полез в настройки роутера а там нифига не понятно. в итоге когда разобрался понял какая это мука! Кто будет открывать порты или делать что-то подобное не рекомендую, а так очень хороший провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артем, спасибо за ваше мнение, за то, что пользуетесь услугами нашей компании!????
с февраля 2022 г. подняли абонплату почти на 30 % , с 610 ре до 760 ре , при этом инет был 100,сбросили до 30 м/бит и оставили 140 каналии рекламы )))),,,причем на мое возмущение менеджер мне с "барского плеча" заявил , что это еще у меня со скидкой 10 %, т.к. я в абонентах более 15 лет,реально моя абонплата без "услуги" дрома.му около 900 ре )))) ЭТО НЕ ДОМ.ру а ООО "РОГА и КОПЫТА"стал!!! часто телек пишет нет сигнала проверьте соединение....просмотр инета на ноуте тормозит, иногда откл (тех.работы со слов службы поддержки(((...)без абонплаты в 1000 ре минимум ,провайдер сделает пользование "услугой" для старых абонентов максимум проблемной придумывая тарифы "мне нравится S" c 30м.бит инета ЗА 900 ре))) (+аренда ТВ приставки 40 ре 4 года)...людей сажают на аренду , рассрочку, кредит оборудования(роутер приставка) за неадекватные цены!!! ПРОВЕРЕНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...???? Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети об инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.