Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Энфорта

EDGE работает быстрее чем это недоразумение называемое провайдером.

Открыть почту — нереально.

Постоянная подмена сертификатов сканирование устройств пользователей.

Блокировка сайтов по своему усмотрению.

Писать звонить в тех поддержку бессмысленное занятие

Константин , 14 ноября в 17:01

Отвратительный непредзказуемый сервис

Энфорта (она же «Эр-Телеком Холдинг») может запросто без ведома клиента проводить работы, которые потом аукаются непредсказуемыми проблемами в сети: не проходят какие-то входящие соединения, не открываются какие-то сайты, недоступны какие-то IP-адреса и т. д. и т. п.

И лишь _часть_ подобных блокировок разрешима — порты вам откроют только после _письменного заявления_ (ахахаха), доступ к IP-адресам откроют только если на этих адресах нет заблокированных Роскомнадзором доменов (У Энфорты нет физической возможности блокировать отдельные URL, хахахаха ахахахаха.)



Если ваша заявка связана именно с блокировками, висеть ей минимум несколько дней.

Если у вас по какой-то причине не было связи с какими-то онлайн-хостами, провайдер _не ведёт логи соединений_, поэтому вы никогда не узнаете, почему на их стороне падали пакеты.



Это полный провал.



При первой же возможности уходим к другому провайдеру.

Александр , 10 октября в 16:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения вопроса сниженного качества услуг.

испортились

Произошло переподключение с тарифа 2048 на тариф 3072 07.04.18, но точно ни 31.03.18, как написано у меня в личном кабинете (тариф просил поменять с 30.12.17г), а деньги за услугу списаны в полном объеме. В соответствии с тарифным планом у меня скорость предоставления услуги должна быть выше чем была, в риале она стала ниже.

Боброва Светлана Владимировна, с которой у нас велась переписка по смене тарифа, на письма отвечать перестала. Мои обращения по поводу падения скорости игнорирует.

Многочисленные обращения в службу тех поддержки ни к чему не привели. Ответ один «заявка зарегистрирована, ждите специалист с вами свяжется» В итоге ни кто не связывается. приходят только смс. Вот содержание последней "Уважаемый клиент! Ваша заявка №ПРМ (КТДЖ) 1934297 обработана и будет закрыта автоматически в течении 2-х рабочих дней Пожалуйста обратитесь к нам на т… или по емейл… в случае если проблема возобновится." А проблема не возобновляется она просто осталась и ни куда не далась. Что там было обработано и почему ее закрыли я не знаю.

11. 04. 18г. в 12:06 (время Пермское) т +73422462233 Со мной связался Алексей, отдел поддержки клиентов. Мы с ним вместе замерили скорость, в следствии чего он подтвердил что скорость не стабильная и он передаст заявку техникам, уточнив до какого времени со мной можно связаться. (запись разговора у меня имеется). Прошло шесть дней ни кто не перезвонил.

Отвратительная работа с клиентами, хотя еще летом 2017 г я был доволен этой компанией за ее оперативное реагирование на возникающие проблемы. Хоть и цена у них не маленькая.

После реорганизации все испортилось, теперь мне стыдно рекомендовать ее кому-либо

Павел , 17 апреля в 00:51

Ни одного доброго слова.

Оговорюсь сразу - другой провайдер не тянет интернет в частный сектор и посему альтернативы особо не было при выборе. Только страшно тормозящая Yota и, как оказалось, не менее тормозящая Энфорта.



Начну, пожалуй, с того, что в офисе сидят абсолютно тупоголовые «манагеры», которые толком ничего не могли объяснить по ценам и тарифам, просто дали реквизиты, по котором надо было оплатить стоимость подключения (немалые деньги, скажу я вам) и, как уверяли эти офисные работники, абонентская плата за месяц. Долго не могли понять, почему была заявлена одна сумма, по факту была выставлена другая. Оказалось, что это была сумма без учета НДС. Очаровательно.



Неделю пропользовались интернетом, скорость была неплохая, работа была без нареканий. Потом внезапно интернет перестает работать, нет соединения и все тут. Техподдержка на мою заявку выяснить в чем дело так и не среагировала пока я сама не решила разобраться в чем дело. Выяснилось, что у меня есть личный кабинет, но нет пары логин/пароль к нему. Опять танцы с бубном вокруг техподдержки и я получаю эту заветную пару. Захожу... а там, оказывается, резко отрицательный остаток. И не 900р абонентской платы, как было заявлено, а 930, что насторожило. Заплатив эту сумму я поинтересовалась у «персонального менеджера», мол, почему, Вы нас сразу не проинформировали о том, что первоначально заплаченная сумма была без учета абон.платы? И ответом мне послужило что-то невразумительное, мол, извиняйте, больше такого не повторится.



И после этого началась песня. Песня, в которой цензурных слов слишком мало, чтоб их вообще стоило упоминать. После первого снятия абон.платы письма в техподдержку стали регулярным развлечением с периодичностью раз в 2 недели. Страницы в браузере в ПК грузятся по 3-20 минут, разброс варьируется совершенно рандомно, приложения в смартфоне работают через раз, фильмы-сериалы на планшете смотрятся в режиме «2 секунды показываю - 2 минуты загружаю следующие полторы-две секунды».



Постоянно сотрудники техподдержки рекламируют сайт (приложение на смартфон) спидтест.нет и согласно данным этого приложения скорость не дотягивается до заявленной на 20-25%. Еще эти гении техподдержки посоветовали запросить детализацию т.к. по их словам у нас частенько перегружается канал и глядя на эту детализацию я смогу понять, что, откуда, куда, зачем и как я скачиваю/обновляю/загружаю. И знаете что в этой детализации? IP-адреса Как человек без технического образования должен это понять? У меня вопросов больше, чем ответов к этой компании.



И вот пришло время второго снятия абонентской платы и, соответственно, пополнения лицевого счета. Довольное семейство внесло на счет 900р и... и оказалось, что сумма-то на самом деле 1062р! Угадайте, про что опять забыли сказать? Правильно, про налог на добавочную стоимость! Опять вопрос к «персональному менеджеру»: «Какого фига, дорогая редакция?» - «Извиняйте, я неправильно Вам объяснила». Чудесная девушка. Полный восторг.

Марина , 22.11.2017 в 15:45

О работе провайдера

Отвратительная работа тех. отдела. Оставила заявку для выезда инженера, оплатила сразу же, жду четвертый день, кормят обещаниями. Сама связь желает быть лучше. Скорость не высокая, часто проводят профилактические работы. Очень пожалела что стала клиентом этого провайдера. Работа на 2 с большим минусом. Думаю поменять на «БИЛАЙН». Никому не рекомендую «Энфорта»!!!

Оксана , 29.05.2017 в 09:03

Разочарованы в Энфорте

Пользуемся услугами Энфорты около 3- х лет,платим немалые деньги,а именно 1300 рублей ,поначалу всё устраивало,но сейчас... Это какой то ужас!Постоянно идут обрывы...Интернета периодически не бывает просто.Муж уже с сказал менять "туроператора",т.к.из танков вылетает постоянно, вообщем с 1 февраля уходим...

Ольга , 20.01.2017 в 20:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения вопроса сниженного качества услуг. Ваша "Энфорта"

Нет слов

Это просто не интернет, а гора матерных мыслей… За такие деньги можно было в каждый кабинет по 4G модему поставить и проблем бы не было… 2ой день инет еле ползёт. Почта пол дня загружается, благо есть телефон — с него приходится скидывать файлы через переходник…



П.С. почему в выпадающем списке самая минимальная скорость 56 кбит? Это же скорость телефонного интернета (уже не помню как правильно называется, давно это было). По ощущениям так сейчас скорость раза в 2-3 меньше

Дмитрий , 25.10.2016 в 05:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения вопроса сниженного качества услуг. Ваша "Энфорта"

Это вообще интернет?

В играх ping до 600 стал доходить за 1000 рублей токо 120Кбит/с у моих друзей 500 рублей и 10Мб/с игры качают так по 3 дня не выключая комп

Влад , 14.10.2016 в 20:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения вопроса сниженного качества услуг. Ваша "Энфорта"

ОЧЕНЬ ПЛОХО

только подключились, а это такой отстой, скорость никакая, Speedtest через раз определяет скорость, ping 326. download 0.67 upload 0.35

кто еще пользуется таким???!!!

срочно будем искать замену провайдера

ВИТАЛИЙ , 05.10.2016 в 10:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения вопроса сниженного качества услуг. Ваша "Энфорта"

худшие из... одного

единственный провайдер, работающий на девичьей сопке. Давайте по порядку. За 1500 тыс. 2 мб, несерьезно, у тех же ттк всего за 500 рублей уже целых 8 мб, это куда лучше. В последнее время в играх стал пинг доходить до 500-600, раньше стабильно 100-150, все равно много, но не критично, жаль что нет другого провайдера, эфнорта ужасна. Завтра позвоню вам, если не пройдет пинг. Надоели жутко.

Макс , 03.10.2016 в 09:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения вопроса сниженного качества услуг. Ваша "Энфорта"