Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУ нас кроме ЮТК нет больше никого. Вот они и доят нас как хотят. Очканули они всё равно немного, когда людям выгоднее стало на беспроводных сидеть тыкалках. Мне оптоволокно провели.Но всё равно. Обрывы постоянно.550р плачу за 1024кбит\с.Когда в Москве за такую скорость рублей 80.А куда деватся? Таких крахоборов как ЮТК, нигде нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Люди вы обратите внимания на тех кто пишет, что у них все нормально. Такого не бывает если сеть логает то ее логает по всем направлениям, Уважаемые пользователи с положительными отзывами перечитайте все отзывы пересчитайте всех кто за, кто против и получается что 80/20, 80-83% у тех у ког есть проблемы и соответственно остальные у кого все нормально, вычте от сюда админов или работников и получится ясная картина. А как провайдера я могу оценить на 3, самая не стабильная оценка так как и не хорошая и не плохая, за свои ошибки и недочеты даже извинения не попросят, самое банальное что могло бы исправить положения, они же пытаются из абонента сделать идиотом сам не досчитал а почему вы нас но форуме грязью поливаете, и плюс ко всему назовут вас же не образованным зато что вы можете посчитать сколько будет 2+2=4 а не 8
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Sergey! С вопросом о снижении скорости вы можете обратится в официальную группу Ростелеком-Урал http://vk.com/rostelecomural Уверен, Ваша проблема решаема. Спасибо.
Добрый день, Аноним! С вопросом о снижении скорости вы можете обратится в официальную группу Ростелеком-Урал http://vk.com/rostelecomural Уверен, Ваша проблема решаема. Спасибо.
Разве входящая скорость в 519Кб/с и ping 150-это нормально? После слияния "ВолгаТелеком" с "Ростелеком" всё стало намного хуже!!! Я подключился к "ВолгаТелеком" в 2009 году и по сей день с ностальгией вспоминаю время до слияния. Наверное следует сменить провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Алексей, со всеми возникающими проблемами обращайтесь, пожалуйста, в службу технической поддержки, либо на сайт: http://www.samara.old.volga.rt.ru/?id=23287
Привет всем я клиент Ю-тела с 2010 года и с самого подключения все было плохо, постоянные пере расчеты, а про скорость инена вообще говорить не стоит, полное [ЦЕНЗУРА](
у меня всю скорость урезают на половину постоянно!
PS был бы в ирбите другой провайдер давно бы уж сменил бы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я в шоке! По тарифному плану у меня скорость 8 мБ. По факту уже несколько вечеров к ряду скорость 0,1-0,5 мБ. Звонил в саппорт и там мне говорят что все нормально. Якобы ведутся работы по расширению каналов. Но мне интересно почему это происходит вечерами? Вообщем полный отстой, жаль нет возможности сменить провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Александр! Расширение каналов действительно велось в связи с выборами президента России и проектом видеонаблюдения. Как со скоростью сейчас? С вопросом о снижении скорости вы можете обратится в официальную группу Ростелеком-Урал http://vk.com/rostelecomural Уверен, Ваша проблема решаема. Спасибо.