Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь уже 4 года. За все время никаких отрицательных эмоций. Перебои в работе, конечно, бывают, но очень редко. Особенно в последнее время. Техподдержка реагирует оперативно. При звонке в офис все время стараются помочь. Чувствуется, что клиенты им не безразличны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вчера заспорил с друзьями, по качеству инета...
Решили потестить фридом, нетбайнет, джокснет...
Результат меня порадовал в отношении моего провайдера (пользуюсь джокснетом 3 года)все просто супер самый низкий пинг, скорость выше заявленной.
Спожики задумались, а я в очередной раз самоутвердился! :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь несколько месяцев.
Сначала скорость была реально 4G до 16 Мбит/с, потом ее сильно порезали до 4 Мбит/с максимум.
Пользуюсь теперь 3G. Скорость максимальная 8 Мбит/с.
В принципе, нормально, но это уже не 4G.
4G - это замануха для привлечения новых клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тарифный план «Домашний Интернет «Fast» 12 Мбит/с» 460.00 руб./месяц
Тарифные опции
Плати в кредит
Бонус. Скорость +100 Мбит/с
+100 Мбит/с 400.00 руб./месяц
Итого 860 рублей. 12 Мбит/с такая скорость набирается в хорошую погоду и если ветра нет.Теперь вопрос ребята я вам за что 400 рублей плачу где мои 100 Мбит/с ну пусть хотя бы 80 Мбит/с но где они! Звоню да все нормально у нас это у вас что то,вызывал "специалистов!" один приехал мурыжил мурыжил в итоге вам бы модем другой вы у меня третьи в городе у кого скорость так плавает и падает.Стоять а ваш модем что утюг это же оптоволокно блин как оно так плавать может? Приехало другое тело по другому не назову с умным видом подключилось с бука шнурком и говорит да все норм у вас мечта а не скорость целых 40 Мбит/с зашибись думаю может я дурак,спрашиваю а остальные то 80Мбит/с где? Я то за эти 100Мбит/с 400р откидываю. Стоит смотрит такой глаза жалобные такие иии выдал это заявленная скорость и она может меняться. Вуух а я то думал блин во же где секрет то был **заявленная** Ребята я понимаю все 112 Мбит/с не получить но вы сделайте что бы хотя бы 80 Мбит/с И НЕ ПЛАВАЛО ТАК!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
пользоваться интернетом можно лишь ночью и рано утром. В остальное время он лежит! Входяшая скорость 0,5!! Мбит. До тех поддержки не дозвониться, а если дозвониться, то не прямо, но посылают. утаерждают, проблемы с нашей стороны. Проверили все свое оборудование, все ок. Будем менять провайдера, нервы дороже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марина, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru для проверки подключения.
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru для проверки подключения.
Прочитал немного одну страницу отзывов и это печально( подключил два дня назад сменил Рустелеком на Ростелеком ожидание не оправдал(заявленная скорость днём 50,ночью 100,И ГДЕ ЭТО????в пять раз меньше а то бывает и больше(я так смотрю кто жалуется просто отсылают написать или позвонить,но чтоб кто ни будь после этого написал спасибо помогли я не нашёл(тек может вы тогда будете скидку делать???так сказать перерасчёт,а то как вам что то не дай бог задолжаешь так вы удавитесь,и тем более у вас отображается какую скорость вы допустим в течение месяца предоставляли.а то вы делаете круглые глаза и пишите я не я извините мы ни знали(раньше так мне нравилась ваша компания(такое впечатление что вы новых абонентов набираете а усовершенствовать ни хотите.надеюсь я буду первым кто оставит после этого письма отзыв что вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОМОГЛИ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. В связи с этим, для диагностики описанной ситуации рекомендуем протестировать скорость Интернет-соединения на сайте по адресу: www.speedtest.net, предварительно отключив все программы потребляющие Интернет-трафик (обновляющиеся программы, торренты, антивирусную программу) и сообщить результат на нашу почту center@center.rt.ru. Наши специалисты незамедлительно примут в работу Ваше обращение, и приложат все усилия для решения Вашего вопроса.
У нас к байкалтелекому подключен центральный офис, два филиала, несколько розничных точек. Почти все сотрудники тоже к этой компании подключены. Вчера подключили мою дачу на 13км александровского тракта!!!
Не согласен с отзывами, которые здесь оставляют!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вполне ожидаемые данные от провайдера общероссийского уровня: в целом стабильное содинение, неплохая скорость (по измерениям 2ip.ru/speed - около 12/11 Мбит входящей/исходящей скоростей соответственно), пинги до игровых серверов России на уровне 20-35 ms, до европейских - от 80 до 100 ms, что в целом неплохо.
Для домашнего интернета без особых излишеств хватает; бывают накладки, конечно, то соединение рвётся, то скорость падает до уровня 2500/700 Мбит, но довольно редко, в месяц раза два, три - максимум, и то редко.
Чтобы что-то отключалось надолго - не бывает, все проблемы устраняются быстро; техподдержка адекватная, хамов не встречал, минус - ответа можно ждать довольно долго, что логично, учитывая масштабы работы компании.
Цены, наверное, нормальный человек будет считать именно относительно цен Ростелеком - средние, вполне доступные, не слишком дорого и не слишком дёшево.
В целом - неплохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв!