Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Интернет провайдер просто ужасен. Низкая скорость, низкое качество службы поддержки.Негибкая ценовая политика, пару раз в год — аварии сети.Если есть любая возможность подключиться к другой связи, воспользуйтесь ей, не портите свои нервы бесконечны ожиданием соединения, как на модеме.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость держится приемлемая, но пинг! Пинг! Бесконечные скачки, разрывы соединения, особенно под вечер... Платить за такое аж 1250р это слишком! А альтернативы нет - Амобайл та же обдираловка с теме же проблемами. 2 года пользуюсь, но улучшений ситуации с пингом нету...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался больше 10 лет Билайном(Корбиной), в последние 2 месяца потери пакетов 15-30%, инет работает 6 дней в неделю, техподдержка говорит... ничего они не говорят. Видимо, полностью сменили саппорт, ибо теперь там одни имбецилы(что странно, ибо 10 лет были адекватные спецы).
Три дня на Инеткоме, полет нормальный!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв о нашей Компании, будем рады видеть Вас в дальнейшем в качестве наших абонентов!
Пользовался Билайном(Корбиной) больше десяти лет, особых проблем не было, а те, что были решались быстро и качественно.
В последние же два месяца сеть стала никакая, на телефоне в саппорте безмозглые куры, которые только и могут, что по бумажке советовать "перезагрузите роутер", а слов "пинг" и "потеря пакетов" не знают даже их "технические специалисты".
Очень не хотелось менять провайдера, но пришлось.
Короче, посоветовать данного провайдера могу только мазохистам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
3 день не могу добиться от поддержки нормальной работы
Звоню в федеральную поддержку составляют заявку о низкой скорости, называют ее номер, говорят что в ближайшее время специалисты свяжутся и все тишина.
Скрин со скоростью отправил в техподдержку. Уже оставил 3 заявки, толку 0. Скажите куда можно пожаловаться что бы вас оштрафовали что ли???.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Провайдер: Ростелеком
Тарифный план: Домашний Интернет Fast 200 на скорости 200 Мбит/с
Оборудование: Маршрутизатор D-Link DPN R5402
По факту в первую неделю после подключения скорость была:
Download: 75 Mb/s
Upload: 37 Mb/s
Через 7 дней скорость упала:
Download: 14 Mb/s
Upload: 10 Mb/s
Позвонил в техподдержку, мне посоветовали перезагрузить маршрутизатор - это не помогло, после чего посоветовали изменить вручную канал. После изменения канала скорость Download повысилась до 50 Mb/s Upload не изменилась.
Через 2 дня всё повторилось, снова низкая скорость, снова техподдержка, но в этот раз меня попросили замерить скорость не подключив маршрутизатор к компьютеру через порт Etherhet.
Замеры показали следующее:
Download: 14 Mb/s
Upload: 8 Mb/s
Притом скорость линии на ноутбуке:
Wi-Fi: 150 Mb/s
Ethernet: 1 Gb/s
Пообещали что придёт специалист и если будет необходимость заменит маршрутизатор.
До перехода к провайдеру "Ростелеком", я пользовался услугами "Билайн домашний интернет" скорость по тарифу 20 Mb/s. За три года не разу не обращался в тех поддержку, скорость всегда была выше заявленной лишь на выходных опускалась до 15 Mb/s ночью скорость доходила до 30 Mb/s.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Скорость рекомендуется проверить подключившись по проводу напрямую к ONT загрузкой тяжелого файла, например через торрент. Если будут вопросы при тестировании или скорость окажется ниже заявленной, то напишите мне в ВК https://vk.com/id203304417
Здравствуйте, Artche!
Спасибо Вам большое за добрые слова, нам действительно очень радостно слышать такие отзывы от клиентов. :)
И мы в свою очередь очень рады видеть Вас среди наших клиентов. :)
Периодически скорость падает ниже некуда,страницы загружает по 15-25 сек.В последний месяц-полтора отвратительно медленно работает!!!..До так называемого GPONа,связь была более стабильной и загрузка страниц была быстрее!...Являюсь пользователем интернет от"МГТС"уже несколько лет,после переключения на GPON-разочарован!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Татьяна,
ОАО "МГТС"