Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПочему у меня пропадает сигнал последние 5 дней(то его нет то 1 реже-2 палочки)хотя раньше было 3-4. Я пользуюсь модемом уже давно но такое впервые....Уровень приёма и передачи ниже некуда.Я хочу узнать что случилось либо у вас там что то произошло и когда всё придёт в норму либо у меня что-то нитак.....Хотя раньше всё было хорошо и я был доволен!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Подскажите, пожалуйста, при установке режима "Только 3G" ситуация сохраняется? Если да, просим отправить нам на blogs@mts.ru данные по примеру:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Алмаз, мы будем рады оказать вам необходимую помощь в плане технической поддержки. На вот эту почту - T.Lobaznova@bashtel.ru вышлите номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы. Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.
Объясните мне, рядовому пользователю услугами компании ТТК не первый год, почему так сильно разнятся цены на тарифные планы?
Мечтай
От 2 Мбит/с 350 руб/мес
Играй
65 Мбит/с 699 руб/мес
Зажигай
85 Мбит/с 749 руб/мес
Т.е, мне нужно выбирать, или сидеть на ужасно медленном интернете или платить целых 700 рублей, чтобы в полной мере получать удовольствие от пользования услугой (при условии доступности интернета в наше время)? Мне не понятна политика составления тарифных планов
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, хочу поблагодарить интерсвязь за то что они предоставляют такой качественный интернет по таким низким ценам.
Всё просто летает и за смешные 400р.
Пару раз были проблемы с сетью, позвонил в их поддержку, и их довольно быстро решили.
Подключён к интерсвязи уже 3 года.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Благодарим Вас за отзыв и использование наших услуг. Надеемся, что пребывание в сети компании останется на комфортном для Вас уровне.