Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
1. Скорость.
Скорость интернета достаточно хороша, для например геймеров. Средний пинг в играх - 30.
Для скачиваний файлов, вполне хорошая скорость, файл весом в 100 мегабайт скачивается за максимум - минуту.
2. Общие черты.
Минус данного провайдера - дак это отключения. Бывают моменты когда попросту интернет пропадает.
3. Цена/качество. У меня Wi-Fi роутер. Я плачу ~ 300 рублей/месяц. Меня устраивает это. Соотношение цена/качество вполне хорошое, за исключением не редких отключений, тех. работ и т.д.
3. Поддержка.
Поддержкой никогда не пользовался, так как все устраивало, все понятно. Ставлю 5.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании. Ваш отзыв (мнение) чрезвычайно важен для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Пользуюсь услугами 2 года, интернет+тв скорость до 30 м/бит. В последнее время пинг постоянно на уровне 80 м/с (должен 1-10), онлайн игры вылетают, видео залипает, ТВ тоже иногда тормозит, при этом скорость нормальная. Приходил человек из ТТК, замерил скорость, пинг, пожал плечами, сказал писать письмо и ушел. Отзовитесь представитель компании!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артем, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Решили подключить скоростной интернет. Посоветовали этого провайдера. Очень довольны скоростью. Ребята-монтажники пришли в тот же день, т.е. мы не ждали очередей. Все профессионально быстро и аккуратно провели и подключили. Интернет не зависает и не тормозит. Цены на тарифы адекватные. Пополнять тоже удобно. Вообщем мы им полностью довольны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Жанна! Спасибо за положительный отзыв!
9 января заключил договор №р0118898 с компанией Etherway. До этого рассматривал как вариант "Ростелеком". Но у них при обещании подключить абонента в течении 2 недель, через 2 недели выяснилось что нет нужного оборудования, поэтому выбор пал на Езервей. Центральный офис недалеко, отзывы вроде не самые плохие и неплохой пакет при подключении с покупкой "медиацентра. По проводимой акции обещали 120 каналов в которые входит пакет каналов в HD качестве на срок 9 меясяцев, т.е. до октября, возможность просмотра роликов на youtube через "медиацентр" и многое другое. Через три месяца пакет HD отключили. Я в свою очередь свои обязательства по абонентской плате выполняю в срок и в полном объёме. Перед майскими праздниками стало невозможно просматривать "youtube". У менеджеров компании есть как всегда "уважительные" причины почему это произошло. Меня как потребителя в первую очередь интересует качество оказываемых услуг и обязательства взятые на себя провайдером, а не то по каким причинам невозможно оказать данные услуги и взятые на себя обязательства. И по итогам почти шести месяцев работы с данным провайдером всё больше убеждаюсь в том, что опять находятся причины, а не способы устранения недостатков в работе. Очень жаль, что стиль работы не поменялся даже не смотря на кризис. При дальнейшем таком отношении придётся обратиться в суд со всеми вытекающими последствиями, по другому видно никак не научить работать и выполнять взятые на себя обязательльства.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в 10 км от МКАД,использую 3Г(именно "г" , а не "G")модем от Мегафон.Скорость выше 300 кб/сек не поднимается и это в 21 веке. Постоянная потеря связи, картинки загружает очень медленно,страницы открывает не лучше, обращения к оператору бесполезны, в лучшем случае пообещают, что все будет ок. Общие впечатления- отстой и замануха. Категорически не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail для проверки подключения.
Позвонили и предложили беспроводной высоко-скоростной интернет. Мы повелись. Пришли мастера. Парни из мордовии. Вроде все сделали. Побросали провода. Все в обрывках. За собой не убрали. В итоге не работает телефон, интернет вместо 30Мб. еле тянет 6,1. Периодически отключается. Дозвониться очень трудно.
Не контора, а полный отстой.
Не советую с ними связываться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Василий,
ОАО "МГТС"