Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Скорость и надежность.Я считаю, что это главное.Интернет просто работает.Подключен с 2006 года и все устраивает.Скорость 25 Мбит.За разумные деньги.Можно выбрать тариф со скоростью 100 Мбит. Но зачем.25 мне вполне хватает.
Да и помню еще диал-апные времена.
Техподдержкой не пользуюсь.Не было причины.Рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к сабнету в начале года, до этого был на другом провайдере. За 4 месяца только один или два раза пропадал интернет и в службе поддержке сказали что проблема была не у них, да и пропадание было недолгим.
Поэтому смело рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Спасибо за Ваш отзыв.
Действительно, скорость доступа к сети может меняться, ведь она зависит от множества факторов: радиоусловий, интенсивности использования сетевых ресурсов, общей нагрузки на сеть и общего объема одновременно пропускаемого трафика.
В момент, когда возникает сложность со скоростью, пришлите нам, Ваш номер телефона, адрес, где возникла проблема и скриншот теста скорости на почту: mail@yota.ru, так же можно написать нам в социальных сетях, например вк: http://vk.com/yota_help , так же можете написать в чат через приложение или на нашем сайте: https://www.yota.ru/chat-popup/ .
заявленной скорости я не наблюдаю уже не первый год, но деваться некуда ,ибо, в моей деревне другого интернета нету, последние 3 месяца интернет стал очень плохим, если раньше в среднем пинг в играх был 90-100 максимум на зарубежные сервера, то ,сейчас это пинг до Москвы и яндекс серверов сейчас же он в среднем 130 и резкие скачки до 500 и такой пинг держится секунд 5 делая игру невозможной, а играть в counter-strike, dota2 и другие онлайн игры просто невозможно, техподдержка просто убогая, четких ответов никогда не дают, да ,и очень не просто дозвонится до них, самый убогий провайдер на этой земле.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail для проверки подключения.
Решил подключиться к цифровому телевидению,позвонил по указанному телефону 47-50-60.Меня спросили на каком этаже живёте,ответил на первом,есть ли деревья под окном-ответил-да! На другой день 22 июля 2014 года пришел специалист.Долго искал у окна телесигнал,так как зона неуверенного приёма из-за деревьев,подключение так и не состоялось.Перешли во вторую комнату,к другому телевизору,на котором как-то с трудом удалось из обещанных 20-ти каналов подключить только 10 с 60% сигналом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!Благодарим Вас за отзыв!
В частном доме пользую этот интернет от Ростелекома ЮТК. Выбрал день поиграть в танчики. Думал отдохнуть, в итоге в бешенстве. Ни разу НИГДЕ танки так не лагали (28.05.2015 на всякий случай - мож уволят дураков)... Поменять провайдера нет возможности. Не был бы я набожным, проклял бы тварей божьих. Если есть возможность, выберите ЛЮБОГО другого провайдера.
P.S. А если бы я на деньги играл???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail для проверки подключения.
Пользуюсь 4 месяца провайдером Ростелеком по технологии xDSL на скорости 15 Мбит/с . Первые три месяца пока действовал срок промо акции скорость была стабильной 12 Мбит/с , а совсем недавно мне просто урезали скорость в плоть до 1-3 Мбит/с.
Звонил в поддержку, писал жалобу - а мне в ответ только и говорят мол у вас линия далеко поэтому никаких 12 Мбит/с вы не увидите, оптимально будет 8 Мбит/с. Но и этой скорости нет!
Хочется сказать про такое небрежное отношение к клиентам. Сначала дают нормальную скорость а потом урезают под прикрытием того что линия вдруг стала плохой или у меня компьютер весь в вирусах. Но факт на лицо, что бы кто не говорил. Если будет продолжаться такое же отношение, придется сменить провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail для проверки подключения.