Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользовался за неимением других больше 5-ти лет,оплачивали за год и очень неплохо получалось,можно мириться с тем что скорость не соответствует заявленной никогда и только в меньшую сторону,всё это было терпимо,но добили отключение PlayStation NETWORK и перебрасывание друг на друга вины,но после проверки на другом провайдера оказалось что всё работает,а всё что могут предложить бесполезные специалисты yota это подождать,уже больше месяца,оператор полный хлам,не рекомендую никому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Нам бы очень хотелось разобраться в данной ситуации и всё исправить. Что касается низкой скорости, то нужно учитывать, что скорость зависит от ряда факторов, таких как: характеристики оборудования, покрытия сети в конкретном месте, расположения зданий и даже погодных условий. При этом Вы всегда можете менять скорость в Личном кабинете https://my.yota.ru/ на соответствующую тесту скорости speedtest.net .
Всё же необходимо провести более тщательную диагностику.
Относительно PlayStation NETWORK, позвольте проверим какая была проведена работа, постараемся сделать максимум для исправления ситуации и исключения необоснованного перебрасывания вины друг на друга. Мы отправили Вам сообщение. Будем ждать ответа.
Провайдер замечательный, скорость соответствует заявленной. Минусов как таковых не обнаружил, единственное, что тех. поддержка долго отвечает. На самом деле сколько раз обращался к тех. поддержке, так мне ни разу толком и не помогли, все решал собственными силами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работает чётко,оперативно! Дешёвый,удобный,кайфовый! Вообще тащусь!
Большой спектр услуг! Глючит весьма редко! Почти никогда! Обещанный платёж удобно и быстро брать! Отвечаю,провайдер 10 баллов,пацаны! Подключайтесь,не пожалеете! Гарант - это основа,пацанчики!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, добрый день!
Мы благодарны Вам за отзыв на портале.
Чтобы разобраться в ситуации нам необходимо знать Ваш номер договора.
В случае, если Вы отказываетесь сотрудничать с компанией и идти навстречу с целью устранения проблем, компания ничем Вам помочь не сможет. Поэтому, ждём от Вас обратной связи. Мы всегда идём навстречу нашим клиентам и постоянно работаем не только над улучшением качества связи, но и повышаем уровень обслуживания наших клиентов.
С уважением, команда Иркнэт!
За тариф "до 5 мбит/сек" с меня дерут 700р. в месяц. Более того, уже 2 недели скорость не выше 1.1 мбит/сек. Оставил заявку, через 4 дня, после моей просьбы, мне сообщили, что "с линией всё в порядке, проблемы на вашей стороне". Модем "Zyxel Keenetic DSL", подключение по кабелю, антивирус обновленный. Какие проблемы могут быть, чтобы скорость упала с 5 мбит/сек до 1 мбит/сек? Если бы в нашем поселении был другой провайдер, кроме "Ростелеком", давно перешел бы к нему. Отвратительное качество предоставляемых услуг. Дружелюбные операторы техподдержки, но если бы всё работало исправно то и штат техподдержки большой не нужен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Укажите пожалуйста ваши учетные данные, мы проверим ситуацию с вашей линией и устраним неполадки!
Здравствуйте! Я лично просто в шоке от ростелекома перешёл с телеоса1 и уже начал жалеть. Мало того что у меня пинг до 100 доходит в спидтесте до иркутска, я уже молчу, сколько до москвы И скорость тут показывает 1.5 а спидтесте 2.3 до москвы. И что самое важное у меня соединение по вайфай внутри квартиры за три метра от компа. Техподдержка мне говорит что мол извиняйте но за это мы не несём ответственность(Хотя оборудование ростелекома) мы можем только по кабелю вас проверить, а остальное увы будет платным. Я спросил сколько будет стоить приехать ко мне и установить кабель. Так как видите ли за вайфай они не отвечают причём на своём оборудовании и за всё это надо будет выложить 300 рубликов. И как это всё понимать мало я плачу за интернет который мне по договору не предоставляют в полном объёме, так я и за ваш сервис должен оплачивать??
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Наши специалисты имели ввиду замерить скорость интернет-соединения непосредственно через кабель, который воткнут в роутер. Это вы можете сделать и самостоятельно, если такая возможность имеется. В случае возникновения проблемы и через кабель, составляется заявка, по которой проблема рассматривается более подробно и устраняется в кротчайшие сроки! Если потребуется наша помощь, пишите! ;)
Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga
Пользуюсь Дом ру более 3-х лет проблем не было, началось того что сломался пульт от цифровой приставки обратился в службу поддержки сказали приезжайте на Ленина 150 рублей и новый пульт у вас, при приезде туда оказалось что пультов в наличии нет, обратился опять в службу поддержки мне говорят, что не может быть у них есть пульты в наличии в общем правды я так и не добился приставка теперь стоит без надобности. Придётся отключаться и сменить провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, приносим извинения за неудобства, очевидно специалисты друг друга недопоняли. Сообщите, пожалуйста, номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, я проконтролирую решение вашей проблемы
Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga