Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо.
Отзыв
Все работало прекрасно. За 3 года контракта было 5-6 обрывов. суммарно всего 3 дня не работал инет за теже 3 года.
Что хорошего у провайдера
Скорость нормальная. Техподдержка адекватная.
Что плохого
Достался идиотский роутер. Теперь я никогда не куплю D-Link любой модели.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
"Высокоскоростной" 4G USB модем - не берите! Заявленная скорость до 100Мбит/с. Бесполезно даже спрашивать - вы же видите слово "до"? а "до" - это и 2, и 3 Мбит/с, до которой она иногда поднимается. Но чаще всего скорость просто на нуле! Не то, что обещанное видео, просто на сайт любой зайти невозможно! Оператор составила заявку в тех.поддержку - месяц прошёл, всё ещё "в работе"!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот и я о скорости - платишь за 20 Мбит/с, а получаешь по факту не более 5 Мбит/с. Есть конечно оговорка - до 19-00 скорость соответствует заявленной по тарифу, но вот после ни о каких 20 Мбит/с даже и мечтать не приходится - не более 5 Мбит/с, ну а про мифические 100 Мбит/с в ночное время так вообще можно забыть - максимум 20 Мбит/с. Другими словами провайдер "режет" скорость после 19-00 в 4-5 раз. На все вопросы, задаваемые тех.поддержке получаю один и тот же ответ - "у нас все в порядке, проблема с вашей стороны". И такая проблема не только у меня - в разных районах города точно также. Самое смешное, что на тарифах за 600р (10Мбит/с) такой проблемы нет, но перейти обратно на тариф за 600р. не Рэдком не дает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алексей!
Опишите, пожалуйста, подробнее: какой у Вас сейчас тариф, какая именно проблема возникает с переходом на другой?
Или обратитесь напрямую в техподдержку по тел. (4212) 45-00-45.
Вместе с вайфай модемом стал обладателем интеренета от МТС. Крайне нестабильный, обрывы каждые 10 мин, как раз хватает чтобы выкинуло из игры, не советую геймерам, и тем кому нервы дороги, не ведитесь на большой обьем, его подают порциями. Вышка в 300м от меня, не в яме живу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Просим написать нам на blogs@mts.ru, указав данные по этому списку:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
Проведем проверку и постараемся улучшить ситуацию.
С уважением, Семен Б.
ОАО "МТС"
Сначала было всё хорошо. Затем тупо отвалился интернет. Был подключён к вай фай роутеру. Воткнули в комп --интернет есть. Думаем порт сгорел. купили новый роутер подсоединили--нет интернета. В другом месте подсоединили старый--работает. Звоним в тех поддержку,приходит настройщик--поколдавали отключили функцию роутера--создали у себя подсеть подняли dhcpd и провод от себя воткнули в стандартный разъём роутера--он стал теперь тупым хабом. Пинг до 10.63...
566 ms!!!! Это мыслимо???(скриншоты есть) Это всего часть рассказа так сказать итог. Ходили на наш вызов раз 5. Несколько раз говорил --поменяйте кабель--хрен там. Оценка 2. При первой возможности поменяю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оказывается, СКАТ нам выделили реальный IP при подключении VPN без доп. оплаты ... работает отлично, после РТ с двойным NAT'ом.
Монтажник очень вежливый и приличный, быстро нам всё сделал, единственное маленькое неудобство что нельзя выбрать время когда придёт монтажник втечение дня (день можно выбрать).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, viktor! Для того чтобы протестировать скорость и качество связи, пожалуйста, напишите письмо на наш эл.адрес 3g@it.od.ua и укажите абонентский код Вашего модема. Спасибо
В связи с переездом пришлось воспользоваться 3gмодемом. Я такого раздражения от пользования интернетом не испытывал со времен диалап соединения в начале двухтысячных. На сколько я знаю лайф убыточное предприятие. Ну так не тяните кота за хвост, уйдите скорее с рынка беларуси. За ваших клиентов начнется конкуренция, интернет станет дешевле у других опраторов. Сделайте доброе дело, пожалуйста.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку