Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Каскад-ТВ ЗАО (Стрим)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Одно расстройство

подключил мтс интернет из за приемлемой цены на пакет услуг тв+интернет

но на протяжении всего периода использования...
скорость ниже заявленой провайдером в несколько раз...
постоянные обрывы связи...
роутер предоставленный компанией не работоспособен... ломается раз в неделю, благо заменяют но на тоже самое...
обрывы связи на линии..... последние 2 недели услуга предоставляется не более чем на 10 15 мин в день...

не рекомендую подключаться к этому провайдеру тем у кого работа связана с интернетом... подведут в самый ответственный момент....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС Россия 3G(HSdpa)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Оооочень плохой инет

Подключены к ШПД но на сайте ип определяется как мобильный. Пинг был 16-26 сейчас стал 40-50 в котру уже не поиграешь нормально. Дом обслуживает только этот горе провайдер и к сожалению подлючиться к другому пока нет возможности, но как только так сразу

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пока всё отлично! (тьфу-тьфу-тьфу... )))

Начитавшись отрицательных отзывов про GPON от МГТС, никак не решался перейти с устаревшего, дорогого и медленного STREAM на GPON, но выход из строя старого роутера и восторги соседей по поводу GPON подтолкнули к решению... Моментально созвонился, назначили удобное время, но за день позвонили и сказали, что могут прийти раньше. Пришли, осмотрелись, прикинули объём сверления (на вход в квартиру 50 см. монолитного железо-бетона), попросили согласовать с ТСЖ сверление и прокладку кабель-каналов, договорились на ранее согласованное время установки. В назначенный день 2 наладчика пришли минута в минуту, быстро, аккуратно всё просверлили, проложили, за собой всё убрали, объяснили, подключили и проверили телефон на всех аппаратах, нэт на всех устройствах (а их неограниченной количество). Скорость сразу же пошла 20Мб/с при тарифе 30 Мб/с, но пообещали что с полуночи включится 50Мб/с... И всё это за "акционные" 50 руб./мес.!!!
Третий день работает отлично, стабильно, скорость правда около 20Мб/с, но это скорее всего надо менять бесплатный WiFi-роутер, да и расстояние от роутера (в коридоре) до основного компьютера в дальней комнате метров 15 через 3 стены...
Телевидение не подключал, может со временем попробую...
Да!!! Ни копейки не заплатил, на радостях давал чаевые установщикам, отказывались... ;))) И Личный кабинет на сайте с весьма внятным интерфейсом и информативностью... И с оплатами - оплатил по банк-клиенту на лицевой счет аванс, через 2 минуты появилось в личном кабинете...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
03.05.2015 в 12:30
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим вас за положительный отклик! Хорошего вам дня!
С уважением, Николай,
ОАО "МГТС"

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасная скорость в3g

Крайне разочарован в провайдере. Скорость в сети 3g вообще никакая. Двухсимочный планшет, и если МегаФон выдаёт 5-9 мегабит, то МТС выше 200кб не поднимается. Пробовал в разных районах, один и тот же результат.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru ваши замечания по работе интернет-услуг по списку:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Проверим.
С уважением, Марьяна Ш.
ОАО "МТС"

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

После того как нас, абонентов Ростелеком передали под шефство Теле2 начался ужас. Скорость низкая, если это вообще можно назвать скоростью. Постоянное отключение подключенных доп услуг, после отключения тот же интерне сжигает весь ваш Баланс за один вход в сеть. Только поддержка адекватная и быстрая. Легко дозвониться но эффекта как обычно не дает. Верните нас в Ростелеком мобайл......

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! В настоящее время по всем вопросам по качеству мобильной связи вам необходимо обратиться в техподдержку Теле2.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень хороший провайдер

Как только подключили интернет,все неприятности были вычеркнуты из моей жизни!Быстрая скорость,отличная цена,работает 24 часа в сутки!С прошлым провайдером такого не было,то скорость медленная,то вообще выключен.А этот-просто "бриллиант"!Общая оценка-5!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за отзыв!

Фрегат
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас полный

Раньше была скорость запредельно высокая. Более 2х лет ни одной жалобы. Были очень довольны интернетом. После объединения с Мегалинком - полнейший ужас. Один компьютер еле вытягивает всю скорость. Ни фильм толком не посмотришь, нужно останавливать и подгружать, ни музыку толком не послушаешь. Что за нафиг, ребят?!??!!? Зачем объединять два провайдера, чтоб такая фигня получилась?!?!? Если не исправят проблему соскоростью, и не сделают так, как было раньше, перейдем на Киевстар. Говорят, нареканий нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Анна
03.05.2015 в 10:49
г. Днепр
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
где скорость?

скорости нет !!! Регулярно пропадает сеть. За что платим? Нет возможности сменить провайдера - сменил бы .

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Отвратительный интернет подключено на 600 рублей в месяц по полдня нет соединения. говорят в службе поддержки у Вас в районе перегрузки Вы попередвигайтесь по дому может быть наткнётесь на другую станцию.
.Очень разочарована пользуюсь с самого начала появления у нас Yota но скорее всего буду менять. скорость только по утрам есть. чтобы скачать что-то а в течении дня когда какую меня муж Ещё номер телефонный йота приобрел один день интернету порадовался и все стунизилась и там скорость.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Анна
03.05.2015 в 10:25
г. Адлер
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анна.
К сожалению, по email не смогли найти ваш профиль, чтобы посмотреть историю обращений и предоставить информацию. Поэтому сделали запрос по Вашей почте.
Мы понимаем, что подобные сложности расстраивают, и мы готовы работать над улучшением качества предоставляемых нами услуг. Мы будем ждать ответ на наш запрос.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость ниже, скачет и обрывается

При тарифном плане в 2 Мбит/с, реальная входящая скорость в 2 раза ниже, исходящая скорость ниже в десятки раз. Качество связи ужасное, постоянные скачки почти до нулевой скорости и очень частые обрывы. Разговаривать в скайпе невозможно, каждую минуту происходят зависания изображения и прерывания сеанса связи. Из личного кабинета сменить тарифный план на более высокоскоростной невозможно, необходимо ехать в офис для написания заявления и заключения доп.соглашения к договору услуг связи.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день!
Укажите пожалуйста ваши данные и мы разберемся в возникшей проблеме!
Приносим извинения за доставленные неудобства.