Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЙота, да когда ты уже совсем подохнешь? Самая ужасная связь! Я уже 2,5 часа пытаюсь прослушать одну песню на максимальной скорости, страницу загружает не понятно сколько! Звонила уже, писала жалобы. Ссылаются все время на какую то аварию! Уже пол года авария!! Ни кому не советую! Столько нервов потратила! Перехожу на другого провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не знаю что стало с Билайном (юзал 2 года потом перешел на ТТК, потом ТТК стал дерьмом, перешел на СтрелуТелеком, которая сразу через 2 недели отправилась в "мусорку")!
Для меня главное в онлайн играх - НИЗКИЙ ПИНГ!
Если пинг за 200 то досвидос провайдеру.
На данный момент Пинг у "ТТК" и "Стрелы" за 200+ мили/секунд! Играть невозможно!
Ради интереса опять оплатил Билайн и смотрю что Пинг 140! И это хороший показатель для Дальнего Востока, Хабаровска! А главное что пинг не прыгает вверх при любых нагрузках в онлайн играх.
Вывод: Имею 3 провайдера (3 шнура в Щитовой и 1 кабель в квартиру, через розетку перетыкаю кабель и без проблем меняю провайдер, если это нужно). По другому у нас в Хабаровске ну никак...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер Ростелеком МРФ "Волга"
Сменить провайдера к огромному сожалению нет вариантов.
Скорость
входящая ↓0.08 Mбит/сек
иcходящая ↑0.00 Mбит/сек
Пинг 210 мсек
18 апреля 2015 07:45 (это еще не все пользователи проснулись)
Вирусов нет, сам компьютер нормально работает. Проблема одна - нет другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga
В ноябре скорость была до 48 мегабит, потом начала постепенно падать до жалких 56 кбит. Техслужба рассмотрела заявку и вынесла циничный вердикт: неуверенный приём в помещении (и это при 4-х палках из 5). Связи межу столь заметным падением скорости и качеством сигнала не вижу. Куда жаловаться? Что делать? Вся надежда на Йоту.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, спасибо за конструктивную критику. Пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Решим Вашу вечернюю проблему:)
Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Разберемся в ситуации. Пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!
Пользуюсь уже почти 5 лет. За это время нареканий не было. Несколько раз переезжал, и каждый раз выбирал провайдера заново, сравнивал цены и скорость, всякий раз побеждал билайн.
Тариф на 60 МБит/с за 500р. Скорость 75-80 (рано утром или поздно ночью), 65-75 (чаще всего), иногда вечером может упасть до ~35, но долго это не продолжается, и пользоваться интернетом всё равно комфортно.
Достаточно стабилен - интернет может отваливаться максимум 1-2 раза в месяц и за минуту восстанавливается. Только один раз (за пять лет!) утром вдруг обнаружили, что интернета нет и роутер никого на другом конце провода не видит. Позвонили в техподдержку - оказалось, что не мы одни - у них "упал" один из серверов. Где-то часа через 3 интернет появился. Никаких претензий.
В целом я полностью доволен и уходить к другому провайдеру врятли буду.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку