Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМихаил, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы и скриншоты на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!
Собственно все, сказанное до меня о не соответствии (огромном) заявленной/оплаченной и фактической скорости - все правда. Дополнительный момент - почтовый ящик. Имел неосторожность сделать почтовый ящик в АКАДО основным, соответственно и раздавал его как мой рабочий адрес. Во-первых, размер ящика с гулькину пипиську - 10М, пара сообщений с графическими вложениями и пипец, переполнение. Во-вторых управление ящиком крайне неудобное, никакого мануала нет а липовая акадовская техподдержка (по объявлению набранная) ничего сами в этом не петрят. В-третьих и главное - абсолютно неквалифицированный и хамоватый персонал. На мой адрес влетел троян (соответственно пробив акадовскую защиту), и пришлось трое суток разбираться, как потом убрать 3500 единиц спама, не словив при этом заразу себе. В итоге словил, потратил 3 раза по 6 часов на зачистку, и все это время доблестная техподдержка требовала от меня ПИСЬМЕННОЕ заявление о необходимости удаления вируса и т.п. И это за мои же деньги! Дуболомы! Сейчас придется в срочном порядке менять провайдера и мыло соответственно, и вспоминать все точки, где указывал свой акадовский Е-мейл, чтобы поменять на новый!!! Короче, крайне рекомендую не приближаться к АКАДО на пушечный выстрел, а если уж влипли - срочно менять провайдера. Очень надеюсь, что они в скором времени загнутся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не плохой провайдер, но только до тех пор, пока никаких проблем.
Как только какой-то сбой, то приходится сидеть и ждать "у моря погоды". Дозвониться по мобильнику - невозможно. Кроме как "все операторы заняты" ничего не добиться.
Он лайн поддержка? Да, она есть. В виде сборника ответов на самые распространенные вопросы. А реальная поддержка - совсем не онлайн. И сколько ждать ответа на письмо - не известно.
В общем - хороший оператор до первого сбоя. Потом вылезает изнанка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Cпасибо за доверие. Рад, что Вы с нами!
Пользуюсь около 1 - 1,5г. Стабильности никакой, сидишь смотришь и тут хлоп, отключился. Был неавно случай. Утром не работал интернет, звоню тех поддержки они помогли, интернет заработал, но через 5 минут точно также не работает. Потом я опять выключил роутер, опять работает. 5 мрнут опять нет. Звонил им 30 - 45 минут, никто не отвечал. Вот как они заботятся о клиентах.
Скорость падает, не соответствует заявленной.
По кабелю максиму 7 Мбит/с. По WiFi 2 - 4 Мбит/с.
Я знаю что после моего отзыва они напишут под ним, что надо уточнять и т.д. и т.п.
Но мне побоку.
Моё мнение такого, не подключайтесь кним.
Лючше к Ростелекому или DomRu,
У них цены пониже, да и скорость будет правдивие.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артём, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Для того чтобы понять причины снижения скорости соединения потребуется диагностика соединения. Она осуществляется силами специалистов технической поддержки. Здесь понадобятся идентификационные данные вашего договора, а именно номер лицевого счёта, просьба выслать его на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.
Инет шикарный у нас многие от Ростелекома ADSL отказались и перешли наёту все довольные, т.к. Ростелеком у нас физически не могут обеспечить работу нормально, все плюнули переходят но ёту, я каждый день вижу толпы народа отключаются от услуг ростелекома из-за некачественных услуг.
еще пожелание для yota поставте БС в районе маслозавода там полностью отсутствует сигнал LTE а это большая часть р.п. Николаевка. и клиентов вам подгоним больше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пару лет назад у нас появился 3G от Билайна. Пока они использовали каналы Ростелекома, скорость частенько доходила до 1-2Мбит/с. После перехода Билайна на собственные спутниковые каналы прошлой весной - 3G стал работать на скорости 2G. Реальная скорость редко достигает 200Кбит/с, да и то, после загрузки нескольких мегабайт её режут до 32Кбит/с до конца сессии. И так уже год! А тарифы за это время выросли более чем в 2 раза! Как это понимать?
Уважаемые сотрудники Билайн! Если вы читаете наши сообщения - займитесь этой проблемой! Невозможно даже онлайн-радио послушать, какой-уж там YouTube и социальные сети. Сами-же от себя абонентов отталкиваете, которые уходят к конкурентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начну по порядку:
1.Подключение интернета осуществлялось более 3 часов. Пришел один монтажник не имеющий при себе должно технического оборудования, бегал постоянно из подвала на этаж и не мог понять почему у него ничего не работает, а достаточно было при себе иметь элементарный тестер и бочки.
2. Технология L2TP далеко не самая лучшая вещь, постоянно происходят обрывы связи при использовании интернета, так что качать что-то большое не через торент мало толку.
3. Из-за VPN при использовании роутера очень режется скорость, поэтому кто будет подключаться к Билайн не советую использовать роутеры Dlink - это так, к слову.
4. Что касается телевидения, то тут ни каких нареканий нет.
И так, подведу итоги. Если Вам необходим хороший скоростной интернет, то это не к этому провайдеру, а если Вашей прерогативой является телевидение, то только ради этого стоит подключиться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку