Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Скорость отвратительная, сервис отвратительный, если у вас нет возможности подключить ноут или комп с помощью кабеля (это у них отмазка), забудте о хорошем интернете, потому что как оказалось они "гарантируют" высокую скорость ТОЛЬКО через сетевой кабель, хотя в рекламных листовках, во время консультаций и в момент заключения договора (там это прописано как говорится, мелким шрифтом) они про то, что качество интернета по вай-фай будет отвратительным ни слова... И получается что - до заключения договора они молчат и не интересуются возможностью подключения ноута/компа , а когда вы заключили договор они все списывают на то, что интернетом нужно пользоваться ТОЛЬКО через сетевой кабель, и делают вас крайним, потому что я (оказывается) должен был сам об этом побеспокоиться. Тарифный план у меня ПРЕМИУМ, скорость килобитная, в лучшем случае два-три мегабит в сек..
Уважаемые, мы с вами в прошлом веке живем? за что мы платим деньги? Зачем вы тогда расхваливаете свой вайфай?
После десятка звонков консультантам, последний предложил выезд специалиста (другие говорили что при отсутствии возможности подключения ноута к кабелю, выезд специалиста бесполезен), приехал парниша, похлопал глазками, когда я высказал все претензии, он сочувствующе улыбнулся и сказал что это у них такой сервис и все вопросы с жалобами нужно направлять в отдел тех поддержки. И понеслась по новой...
Есть еще один нюанс, каждый раз после или во время звонка появлялся интернет, хотя мне утверждали что это совпадение... совпадение?
У меня макбук и тарифный план премиум. С другими провайдерами таких проблем (регулярных, постоянных, систематических и т.п) не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Николай. Будем признательны, если вы отправите свои замечания нам на blogs@mts.ru. Для проверки работы интернет-услуг просим указать данные по списку:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает модем в других районах
*параметры сети в настройках модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
плачу по 200р притензий по скорости нет!но вот практически ежедневные необоснованные отключения надоели!!! раза 3 в неделю стабильно не работает в любое время по нескольку часов и починить они его не могут, он потом каким то чудом сам начинает работать... по-факту у них из сотрудников только пару операторов и все, сидит и тупо лепит отмазы почему он может быть не работает!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался полтора года потому что ничего кроме йоты приличного ничего не было. Все полтора года мучился. Час работает - полчаса нет. Пол дня есть - два дня нет. Вот такой принцип работы. Кроме всего режет все скачки по скорости. Ну вариантов не было - терпел. Появилась альтернатива - убежал от сия чуда. Никому не советую этого провайдера. Хуже просто нет. Кроме того и деньги не возвращают, если отказываешься. Короче и качество плохое , да ещё и кидают на деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До "Прометея" пользовался модемом от Мегафона. Дом не был подключен к хорошему высокоскоростному инету, поэтому приходилось довольствоваться малым.
Услышал о том, что есть возможность подключиться к провайдеру, который есть в соседних домах и вот после несколько звонков и некоторых хлопот, связанных с согласованием и т.д.— я пользователь безлимитного интернета от Прометея.
100 Мбит за 600 руб. Скорость ниже 90 никогда не падала, иногда играю в Battlefield по сетке, пинг в норме.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При заявленой скорости до 50 мбит/сек выдается 1.5 обычно. В редких случаях доходит до 10 мбит/сек. Ну что же, обещание ДО 50мбит/сек они выполняют. Пинг до серверов, располагающихся в Москве ~300 мсек, до питерских - дай бог 150 мсек. Обрывы связи 3-5 раз в день, при том что заведено оптоволокно и дом новый! Т.е. никаких проблем со "старыми" проводами априори быть не может. При чем все описанные выше проблемы возникают и днем и ночью, следовательно не зависят от количества пользователей на дом. Далее - мегароутер Хуйвей, который может инет и раздает, но только по проводу. Что касается Wi-Fi - ловит только если на него сесть. И опять же иногда сам перестает раздавать Wi-Fi и приходится его перезагружать. Сказали что нельзя ставить свой роутер (проверенный временем D-link DIR-320), а только их Хуйвей с их же прошивкой. Техническая поддержка - футболисты. Перепасуют вас десять раз, прежде чем предложат сделать элементарный пинг. И совершенно точно проблема не в моем компьютере! Ну не может быть так, что бы одновременно вышли из строя 3 ноутбука, 2 смартфона и планшет. Спросите почему я до сих пор использую Ростелеком? А потому что в нашем доме только он и есть! В моменты когда пропадает интернет, я использую смартфон как роутер, но и тут зона покрытия МТС хреновая, но это уже совсем другая история.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Сергей. Сожалеем о сложившейся ситуации. Для увеличения радиуса действия Wi-Fi-сети, вы всегда можете самостоятельно подключить ваш роутер к порту LAN1 оптического терминала, при этом необходимо отключить на нем Wi-Fi нажатием соответствующей кнопки. Напишите, пожалуйста, нам в Вконтакте (https://vk.com/rt_spb_lo) и наши специалисты вам помогут решить вопрос низкой скорости.
пришли установили думал нормальный интернет!в итоге под вечер все пингует не возможно ничего посмотреть!!!часто играю в доту с момента как подключили не могу ни разу поиграть просто не находит сервера.подключил на прямую без роутера все заработало .пришли поменяли роутер на новый ничего не изменилось
Идёт обработка запроса, подождите секундочку