Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывребята...с мегафон..отзовитесь...я купила модем 4G... и хочу вернуть....так как я по прежнему подключаю айфон в качестве модема...потому, что даже он у меня за 250р в месяц(мтс) быстрее гоняет по it...если у меня есть чек и модем...я могу вернуть? коробочку потеряла..вот глупая...но ваш модем и даром мне не нужен!!!! извините. я на Светлане живу и не думаю, что проблема в районе...даже уверена!!! жду ответ с большим нетерпением!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим вас за положительный отклик!
С уважением, Николай,
ОАО "МГТС"
Руки вырвать этим якобы специалистам колл-центра. Никогда от них не добивался какого-либо внятного ответа о проблемах. Если совсем нет соединения с Инетом, дозвонившись до оператора они что-то там у себя перезагружают и несколько часов Инет нормально пашет. Если же есть хоть какой-то пинг, то ответ один: у Вас все ОК. Постоянные разрывы соединения, заявленная скорость не держится вовсе. Не провайдер, а смех. Бегите от Ростелекома хоть куда-нибудь, но только от него подальше! Посмотреть здесь на ответы провайдера, так они шлют на свою страницу в ВК. Да идите вы сами, но только на три буквы. Если предоставляете платную услугу, то будте добры делать это хорошо. Если не можете хорошо, то совсем не беритесь.
Пока писал этот текст два или три раза инет отваливался!
Еще раз ПОЗОР провайдеру!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Так Вы напишите подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga и мы постараемся Вам помочь.
Это не интернет, а издевательство!!! Ничерта не работает и никто не исправляет этого. Не понимаю одного, почему они не исправляют ошибки, ведь ни одного положительного отзыва. Раскулачить и на кол! Воры и обманщики! Кроме вежливых операторов в этой компании ловить нечего. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!!
Сеть постоянно падает, обещанных скоростей нету, но есть турбо кнопка однако заплати. Нахера мне эта кнопка когда я плачу за 50мб? Получая при этом 1,2мб в самые счастливые дни. Разговаривать с ними бесполезно, если читая отзывы махают и забивают болт. Берегите себя не подключайт. Ваш дружелюбный сосед с криком души.
P.S. Данную страницу для написания отзыва, загружал 17 раз, считал специально!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, рекомендуем обратиться в службу заботы о клиентах по номеру (81431) 7-38-58.
Доброго времени суток.
Как то раз, ехал в метро и раздался звонок, брать трубку в метро я не любитель но в этот раз взял.
это были провайдеры ONLIME, девушка сказала что у них акция и что подключить "энное количество мегабит" я смогу всего лишь за 500 рублей в месяц, и что надо только дать разрешение на подключение и оставить заявку, и они сразу приедут с бабиной проводов и всяких разных джеков. Проходит два дня, я все эти два дня был без интернета так как домашним пользовался редко, и пользовался мадемом через телфон. ПРиехали, очень вежливые люди, даже носки ботинки сняли, кошек погладили. Подключили, рассказали по тарифному плану и ушли. Скорость за 500 рубелй составляла на тот момент 48-50 мегабит в секунду, качал фильмы и игры, не разу скорость не просела, только в выходные на пару мегабит. Сейчас уже как полтора года с этим провайдером, много бонусов, за которые есть много разных "плюшек", типа турбокнопки и так далее. Провайдера рекоменду, хороший, ОБРЫВОВ нет, не обманывают, и без вашего ведома ничего не подключают. Всем удачи
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Долгое время пользовался онлаймом со старым роутером. Скорость была 15/25 мб сек. Вскоре предоставляемой скорости стало не хватать и стали искать варианты. Можно было прост осменить тариф, но для этого приходилось бы менять и роутер, так как больше 25 он выдать не мог. МГТС сама предложила мне хороший тариф 50/50 с телевидением, плюс оборудование абсолютно бесплатно. Выгодно, подключил, все хорошо, НО видео на ютуб переодически не грузятся, или грузятся но очень долго. И буквально сегодня был такой казус, начал небольшую трансляцию в интернет и все, через 15 минут интернет накрыло, перезагрузил роутер и вроде как все заработало, странно.
В целом заявленная скорость есть, выдает на самом деле 49/49. Устройста на Wi Fi где-то 30мб/сек, не плохо, но связь с зарубежными серверами нужно налаживать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Если ситуация актуальна, напишите нам на blogs@mgts.ru ваш телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон.
С уважением, Николай, ОАО "МГТС"