Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывпостоянно прыгает скорость интернета (бывает даже падает до 0) что за сервис я пару лет назад перешел на тариф где все включено(телефон, интернет , тв), сначало меня все устраивало, но вот теперь периодически происходят сбои
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день! Напишите нам ваши данные и мы проверим почему стали возникать сбои.
Менеджер компании Акадо по имени Сергей предложил мне подсоединиться к Акадо. Я согласился при условии, что у меня будет доступ к англоязычному каналу CNN International. Он подтвердил такую возможность. Вчера меня подсоединили, но мне пришлось доплатить за прокладку кабеля:оказалось, что вопреки обещанию менеджера Сергея, прокладка кабеля не предусмотрена.
Сегодня я позвонил по телефону 940 0000. Мне сказали, что нужный мне канал №85 будет подсоединен завтра. Затем другой оператор сообщил, что канал CNN с 31 декабря отсоединен по всей России. Тогда я попросил расторгнуть договор. Мне ответил третий оператор, что для этого я должен куда-то отвезти оборудование.Так меня обманывают уже третий раз
Я - ветеран ВОВ. Мне 90 лет и я передвигаюсь с трудом. Я прошу, чтобы у меня забрали оборудование так же, как мне привезли его. Но мне отказывают в этом и грозят штрафами, если я перестану платить за эксплуатацию оборудования.
Я считаю, что это несправедливо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Судя по документам подключена с 30.07.13 г
Могу спокойно играть в свой любимый Warface и не дергаться что вылечу из игры. Могу спокойно работать с интернетом, торчать сутками на соц сетях и смотреть фильмы онлайн. При том в соседней комнате то же самое может делать сестра и дочь через буки по вай-фаю. Всем хватает.
Служба поддержки - просто сказка. После ЮТК кажется что общаюсь с людьми с параллельной вселенной. Любой блондинке объяснят где она тупит так вежливо, что кажется комплиментами осыпали.
Мальчики с поддержки просто умнички. Единственный раз когда пришлось ждать освобождения линии - удивилась такому факту и бросила трубку не дожидаясь. Обалдела, что через 3 минуты они перезвонили сами!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Александр, при проблемах со скоростью большая просьба делать заявки в техническую поддержку. У вас последняя заявка была в прошлом году.
Я полностью согласен с Романом, скорость просто никакая, каждый день вылетов 10-15, даже в игры поиграть нельзя что уж там про видео и музыку говорить. И вот за что я плачу 550 рублей в месяц? Кончено у них конкурентов нету, вот они и не паратся. Очень плохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Для решения проблемы нам нужен ваш адрес, логин и контактный телефон. Вышлите эту информацию на почты t.lobaznova@bashtel.ru и mcontrol@bashtel.ru. благодарим за сотрудничество и обратную связь!
В очередной раз вечернего падения скорости полез на speedtest, который к удивлению показал 30-40 мб/с. Хотя в реале ютуб отказывается воспроизводить видео разрешением выше 360! Пошел на realspeed, т.к. обьективность теста от speedtest для ардов давно под сомнением, и вуаля !- имеем 60-100 кб/с! С*ка скорость телефонного модема 15-тилетней давности! За 550р в месяц. Для сравнения у меня моб. интернет от интертелекома в тот момент давал 2мб/с. Техподдержка тоже отдельного внимания стоит... Вобщем при первом же появлении в чс альтернативы - буду менять их однозначно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе время суток... живу на данный момент в Кемерово, подключил ТТК по заявленной скорости от 25 до 50 мб\сек., но ни днем ни ночью даже 10мб не вижу.. вот сейчас 3метра скорость, зато отдает по 60 оО )))) на счет онлайна претензий нет, но файлообменники и торренты это ужасный гемор ((( извините за цензуру.... Чините, расширяйте каналы и развивайтесь!! Успехов Вам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, спасибо за ваш конструктивный отзыв. По поводу скорости - надо разбираться. Потому как многие абоненты, наоборот, отмечают высокую скорость загрузки файлов с файлообменников и торрентов. Пришлите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета сюда или на почту pr@zs.ttk.ru, посмотрим в чем проблема.