Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЖиву в малонаселенном городе, проводного провайдера нету. Пользуюсь Билайн модемом, все устраивает. Иногда бывают вылеты(Раз в 2-3 дня). Это далеко не критично. Скорость на удивление довольно стабильная ~7-8мбит\с. Пинг в пределах 50-70. Хороший интернет за неимением другого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, пользуюсь этим выходом в интернет так как другого мобильного конкурента думаю и нет, так вот:
Сумма абонетской платы за месяц безлимита 1000 руб. (С заявленной скоростью более 1000 Кбит в сек)
На деле: День первый соответсвует да более 1000 кбит, но приходит день второй и последующие и скорость падает до ничтожных 250, а порой прерывается!!!
Зачем ..... тогда заявлять такую скорость!!!!
Ростелеком за аналог такой связи берет 450 руб. разниа есть.
МТС как и другие операторы сотовой связи варятся на тех у кого возмоности нет подключиться стационарно, (либо ума)
Вывод один хочешь выход в интернет где его трудно достать ПЛАТИ (В ПУСТЫНЕ ВОДА ДОРОЖЕ ДЕНЕГ!!!) С МТС не выйграешь ни копейки, скорости обещанной нет никогда, даже ночью, одна радость постоянство сети(правда бывает бесполезной)
P.S.
И этот отриательный комент я хочу видеть на сайте, а то админ отрицалы постоянно удаляет!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей.
Просим вас прислать нам на blogs@mts.ru следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
С уважением, Роман Ч.
ОАО "МТС"
Плаче 1150 руб в месяц за 100 м бит, по факту не более 30!!!
Альтернативы нет!!!
Очень часто нет связи или на столько все медленно, что ни чего не работает!
Советую не подключайте Мортон! Выберите что то более профессиональное!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость не радует, максимум подскакивает до 170, хотя район не так перегружен, да и проводка новая. Радует лишь доступность (Подключится можно почти везде), да и служба поддержки неплохая. Но, т.к в Минске, лучше ничего и не найдешь, кроме Атланта, к которому подключаться кучу времени, то я выбераю ByFly
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер ОАО Таттелеком,Елабуга, в последнее время стали происходить удивительные вещи, скорость на торрентах выросла, вместо привычных 1,5мб/с до 18 и выше, прямо чудеса!Правда и цена инета подросла, вместо 440 рублей до 500... Может это связанно с тем, что в нашем городе активизировался МТС, вроде как по акции у них все дешевле, вот думаю, не попробовать ли?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
Ростелеком у нас в городе вариант единственный. Подключен я давно, изначально были проблемы с линией, но после переключения на новую всё работало отлично несколько лет. И вот в начале февраля ловлю падение скорости на входящей линии на сутки. На следующий день всё становится нормально. Это был первый звоночек. Потом ещё 2 падения по сутки каждое, и 20 февраля линия уходит в аут. Оставляю заявку, после праздников (24 февраля) начинают что то ковырять, скорость линии восстанавливается ненадолго до 12200 (такой была до аварии) и снова уходит в 2000 Кбит. И приходит СМС "уважаемый абонент, работы по вашей заявке завершены". Звоню, открывают новую заявку. По заявке звонят уже местные "мастера", выдают какие то нелепые предположения что у меня модем не настроен и тому подобное. Трое суток что то делают на АТС, дисконнектит без конца, скорость входящей линии летает от 800 до 2500 Кбит. Неделю скорости нет, максимум 2 Мбит, а по тарифу должно быть 8,6 Мбит. Счас выходные, делать никто ничего естественно не будет. Чем это закончится даже и не знаю. Технический персонал просто никакой, нужно долго и упорно его расшевеливать чтоб чего то добиться. Для замены линии несколько лет назад (её дисконнектило в сырую погоду) тоже пришлось долго пинать техподдержку, не один месяц. Альтернатив, увы, нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим.