Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСпасибо за отзыв!
westlan самый ущербный интернет провайдер в мск. друзья, столько мучений я не испытывал никогда! ни в коем случае не подключайте этот шлак! первое, постоянные перебои с сигналом, сигнал ужасный интернет заявленный 100 мб, по факту ну 30 максимум! второе, впарили свой роутер, " знаете с этим роутером вы не будете знать бед, интернет будет летать" и что вы думаете? у человека в глубинке, так ущербно не работает инет, как у меня! эффекта ноль! у меня интернет на телефоне быстрее работает от мтс, потому что ловит 4g!третье, я не знаю, что они делают с этим инетом! когда приходит мастер, сигнал становится идеальным, но это буквально на пол дня! друзья, не берите этот калл, когда задаешь вопросы начинаются отмазки, " в вашем доме много роутеров, они заглушают сигнал...", тогда зачем вы впаривали мне свой совершенный роутер! ребята, берегите себя от этого провайдера, он зло!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вчера позвонил и попросил выслать порты, а перед этим я еле дозвонился, после чего они взяли номер телефона и сказали что мне позвонит якобы какой то специалист и вот уже вторые сутки жду, сегодня дай думаю позвоню а то что то долго совсем, звонил звонил и мне всё таки ответили и то сказали подождите минутку, я висел на трубки минут 40 пришлось бросить трубку, потом позвонил еще раз и они вообще сбросили трубку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество инета - на твердую пятерку. Перебои крайне редки и непродолжительны (если свет во всем районе не отключат). Плачу за канал 70М, все работает адекватно. Тем, кто покупает тарифные планы 100М и использует слабые роутеры базовых моделей следует поучить матчасть (при соединении по PPPoE вычислительная нагрузка на роутер приличная, не каждый 100М вытянет).
С сервисом есть проблемы - дозвониться порой трудно. Но не "невозможно", надо заметить. Пару раз реально помогли выявить хитрую проблему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
хочу сказать о провайдере ростелеком я уже писал что мне нравится как они стали работать и даже "получил спасибо" значит читают.На днях обращался в техпомощь по проблеме низкой скорости локалки по КВАРТИРЕ(кто знает своё оборудование лучше)видимо мне просто не повезло.Девушка сначала вообще не поняла о чём это я-у нас всё в порядке.Я же не с претензией я за консультацией,но смогла только оформить заявку на мастера(оно мне надо?)3 дня ломал голову оказалось очень просто подключить шнуры в порты STB самого STB нет-перенастроил на интерент итог скорость 1Гиг. Видимо железо так устроено с ограничением скорости на 0и1 портах.Ну кто должен знать в мануале этого нет,а люди мучаются.Господа ростелеком просьба обратите внимание на проф уровень тех поддержки хотя я знаю там есть очень толковые ребята общался помогали.Повторюсь мне не повезло в этот раз итог:3 убитых дня.Но мнение о вас не изменилось дроузьям советую ростелеком(у других провайдеров тех поддержка не лучше).Остаюсь с вами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо, за комментарий, примем к сведению.
Вчера поменял тариф со старого "безлимит фри 300 со скоростью 300кб на безлимит 1мегабит. Мало того что лучше не стало, стало еще хуже. Скорость выше 150кб не поднимается. До этого звонил в техподдержку, 2 дня звони, был первым в очереди, и трубку так ни кто и не взял, а когда дозвонился внятной информации не получил. Если быть конкретнее то я со Смирных и очень был удивлен разницей в цене тарифных планов, они в разы дороже чем на юге, интересно, с чем это связанно?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Evgeny Очень плохо!!
3 Мбит, по факту: 1,73/0,9
У Вас обрыв оптики с материком. А не пишите всякую ерунду про оборудование, и посылаете на сайт http://www.speedtest.net/, ктрорый находится в Японии, и в Японии вы берете трафик, что видно из скорости 70/70 Мбит. пинг 2 мс.
И не пишите "пришлите описание Вашей проблемы на почту: a.popov@ttk.ru и укажите номер лицевого счета", (Прислал на почту, получил отписку стандарт) качество не изменилось, никто не звонил!!!
Евгений
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте! На данный момент на сети макрорегионального филиала "Сахалин" проводятся технические работы, вследствие чего, могут наблюдаться временные трудности с предоставлением услуг. Мы работаем над решением проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Заявленная скорость не соответствует реальной почти никогда. Звонок в службу поддержки удивительным образом помогает примерно на неделю. Работать через rdp невозможно, постоянно обрыв соединения. Скорость даже для rdp недостаточна. Может где-то этот провайдер и нормально работает но в Стрельне ... (далее нецензурно) только что замерил исходящее 132кб/сек !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Логотип на коробке роутера "от слова к цифре".
Прочитав это, я, честно говоря, улыбнулся, скептически отнесясь к надписи.
Роутер как ни странно оказался очень практичным. Заряд держит от 5 до 7 часов. В случаи если розетки поблизости нет, спокойно можно подключить роутер к компьютеру или ноутбуку и продолжить использование. К моему огромному удивлению входящая скорость интернета от 7 до 11 Мбит/сек а исходящая от 5 до 8 Мбит/сек. Из этого можно сделать вывод, что за 3 тысячи рублей мы получаем доступ в интернет в любой точке страны ( ну почти в любой), что очень удобно в наше время.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку