Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
качество услуг

деньги берутся за скорость которой совсем нет.тех службы либо советуют модем перезагружать либо кормят обещаниям что они в ближайшее время все исправят .вообщем пользуются тем что они единственный провайдер в районе.
в самом офисе открыто говорят что мы вам ничего не обязаны делать, пользуйтесь тем что есть или вообще идите отсюда.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий добрый день Ростелеком зачастую единственный провайдер, который оказывает услуги по доступу в сеть Интернет в частном секторе. Мы развиваем и модернизируем сеть ADSL для улучшения качества и увеличения пропускной способности.

Ньюком Порт
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
НЕВЕРТЕ йоте

Новый планшет йога с 4g.Купил сим.Выбрал тариф 1м за 390р.Подключился.Скорость максимальная 120кв.Полный шок.Сплошной обман.На все попытки связаться с провайдором и попытаться как то объясниться полный провал.Я негодую.Друзья,ищите другого провайдера.Вся реклама вранье.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
19.02.2015 в 10:57
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все отлично работает!

290 Эконом 15 Мбит

показать картинку

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман.А
19.02.2015 в 10:54
г. Москва
TelinCom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Не помню каким интернетом пользовались до этого, но платили 1300 за интернет и телевидение, ппри том что у нас были постоянные сбои.
Пару лет назад перешли на Телинком. Сбоев нет, платим в два раза меньше. В общем хочу выразить огромную благодарность этому провайдеру)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Bashtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
О минусах

Пользуюсь ADSL. Скажу о минусах. Скорость бывает не всегда той, за которую платишь.
До службы поддержки не дозвониться. Или нужно приложить к этому много усилий. Бывает, что интернет-соединение пропадает и нужно ждать 3-5 минут, когда все восстановиться. Очень это раздражает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Александр
19.02.2015 в 08:48
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

Для решения такой проблемы нам нужен ваш адрес, логин и контактный телефон. Вышлите эту информацию на почты t.lobaznova@bashtel.ru и mcontrol@bashtel.ru. благодарим за сотрудничество и обратную связь!

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ну просто уже нет сил

Скорости нету нихрена. Тариф до 3мб (модем) входяшая скорость плавает то 0 - 2мб, но какой в ней толк, если исходяшая недотягивает и до 0.4мб. Вылеты постоянные по 500тысяч раз на дню. Снимают оплату вообще непонятно каким образом. на середину предыдущего месяца на счету было 500+р сейчас же 30р хотя по факту абонентская плата 300р ( даже при условии того что до 1 февраля оплата была по курсу 350) все равно непонятно. Пробовал переходить на тариф до 8 мб. (450р) не изменилось вообще ничерта. Все та же скорость не больше не меньше. А самое обидное что по квартирным домам стали проводить оптику за даром (1р) и скорость у них выросла до 10мб при цене 450р, а на частные дома всем плевать. приходится пользоваться тем что есть и страдать за отсутствием альтернативы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

FreshTel RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
провайдер савершает машенические действия

Добрый день друзья видно проблема с этой фирмой у очень многих людей предлогаю обединица и для начяла написать калективную жалобу в роспотребнадзор и прокуротуру нас обворовывают амы молчим надо действовать юирма пренадлежит украинскому милеонеру подумайте куда уходят наши кровные деньги надо наказать этих машеников

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Люди, никогда и ни за какие предложения не пользуйтесь услугами компании мтс.

Пользуюсь услугами компании мтс (домашний интернет) 4 месяца. Ну как пользуюсь... плачу им деньги за воздух... Был у меня прекрасный провайдер, все работало, всем была довольна... Но появился мтс со своим предложением сэкономить. Вот тут то я и повелась. Предложили ту же скорость, но за меньшие деньги. Да еще и заманили акцией, с помощью которой, на мой мобильный будет каждый месяц возвращаться 20% оплаты за интернет. Экономия приличная. Подключили провод к тому же роутеру, которым пользовалась с предыдущим провайдером ( и работало все отлично). В первые же дни стала замечать,что скорость практически отсутствует. Начала звонить операторам...И узнала еще, что звонки в компанию, это целая эпопея. Даже смехопонарамой прозвали этот процесс. Ждать его величество оператора приходится каждый раз минут по 10-15, предварительно прослушав ненужную мобильную информацию. Дождавшись ответа, мне вежливо предлагают подождать пока меня переведут на специалиста. Вопрос: а кто тогда эти промежуточные люди, которые после длительного ожидания отвечают на звонок? Далее, специалист спрашивает всю информацию снова (причем подробно) и сообщает, что помочь ничем не может и будет переводить на технический отдел... А технический отдел в свою очередь, выспросив ЕЩЕ РАЗ всю информацию, смог ответить на вопрос отсутствия скорости только спустя два месяца таких вот дозвонов. Ну теперь вы понимаете, почему смехопонарамой прозвали мы их... Ответ был прост (я даже не удивилась): мол роутер надо у них покупать, тогда и работать все будет нормально. Подключили мне провод на прямую. Чтоб хоть как то интернет работал. Роутер я проверила, он в рабочем состоянии и скорость передает хорошо от других провайдеров. Но мтс лишь развел руками на это. Далее у меня возник вопрос по поводу возврата 20% на счет мобильного. На протяжении 2 месяцев мне не вернулось ни копейки. Снова ПРИШЛОСЬ звонить. Опять таки долго ждала ответа, спустя пару недель сказали что у них технические неполадки. Но когда это исправят точно сказать не могут. Но позвонят. Звонка так и не поступило. Когда в очередной раз позвонила сама оператору, он мне с наездом ответил, что все деньги ко мне вернулись. Я этого момента не заметила. а вот смс они в таких случаях не отправляют. Зато всякую чушь ненужную и про задолженность присылают каждый день. Попросила отчет о моих списаниях и о приходе денег на счет. Предложили зайти в личный кабинет и разобраться самой. А таааааам дремучий лес. Разобралась с горем по полам. Деньги действительно пришли. Вообщем радости от экономии никакой. От качества работы компании тем более. Вывод один: лучше переплачивать предыдущему оператору, но не знать никаких проблем. С мобильным интернетом тоже куча проблем. Но не буду подробно описывать. Скажу одно, хваленая 4G работает в крайне редких местах. Чаще всего мой мобильный интернет-это плохое 3G. Расторжение договора-тоже отдельная история. Предварительная блокировка счета-платная. Чтоб получить ответы на вопросы как мне прекратить сотрудничать с этой потрясающей кампанией, я потратила 2 часа. Уж не знаю сколько времени займет расторжение договора...Вообщем чего не коснись, везде одни минусы. Уважаемый МТС - это СТЫД и ПОЗОР называть себя первым во всем, а на деле быть последним во всем. Люди, очень надеюсь что мой отзыв поможет вам сохранить свои нервы. Не подключайте ни при каких условиях этого оператора. Избегайте его! Все мои друзья и знакомые, которые пользовались мтс, со мной согласны. Да и почитав отзывы на сайтах, я поняла что таких как я крайне много. Увы и ах, что я не прочитала этого всего прежде, чем начать сотрудничество.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Информсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ухожу...

пользовался FreeDom более 5лет. Был очень доволен. Но от испортился. Вечером не возможно сидеть в интернете, идут постоянные потери пакетов. И ни кто не хочет решать проблему. Тех поддержка просто отвратительная. Когда им объясняешь что проблема у них, они начинают тупо отвечать стандартными фразами по стандартным инструкциям. Типа проверьте маршрутизатор, есть ли питание, подключено ли сетевой устройство и т.д. А когда у них ни чего не получается, есть стандартный ответ, "Проверьте на вирусы". Аж голова с катушек слетает, от такого. Пытаешься им объяснить что проблема у них, что не проходит трассеровка, и/или теряются пакеты. Дать внятного ответа они не могут. Только один раз нормальный попался, и сказал, что да проблема эта у них ,из за устаревшего оборудования и большой нагрузки. И то это было только после 1,5 часов разговора по стандартной схеме. Но когда мы созвонились по личным мобильным,(я так понял чтобы запись не шла), вполне нормально друг друга поняли, и хоть не много получилось улучшить. но всё равно не идеал. Обещанной скорости без ограничений после 01:00ч по МСК ни разу не было. В общем FreeDom стал уже не тот.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
WiiRUS
19.02.2015 в 07:22
г. Воронеж
Russian Institute for Public Networks (RIPN)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужасный провайдер 2 ком!!!!

пользуюсь интернетом с июня 2014 года,и за такой короткий срок пользования,интернет был в неисправности уже 5 раз а то и больше!!работа операторов на телефоне ужасная,администратор не реагирует ни на что,мастера нужно ждать очень долго,и каждый раз обещания!после любого восстановления скорость интернета снижается в два раза..вообщем одни минусы,и если компания не дорожит своей репутацией буду подавать в суд...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Мадина
19.02.2015 в 07:09
г. Москва