Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
ВестКолл Домашние сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Используем для работы в офисе уже более 5-ти лет.
Работает достаточно быстро и практически без сбоев.
Основной недостаток, на мой взгляд, это то, что провайдер практически не совершенствует услугу.
Ну например, набрав статистику по моей фирме могли бы предложить сменить трафик или еще как то расширить возможности.
Сейчас задумался о снижении затрат на бизнес, сообщил в службу провайдера, так мгновенно дали решение по снижению цены на услуги, без снижения качества.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Alex
16.02.2015 в 10:51
г. Москва
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Последние месяца 3 очень недоволен.

Раньше был очень доволен этим провайдером, но с середины 2014 года стали появляться проблемы, а с ноября 2014 интернета тупо нету. Скорость постоянно скачет и редко поднимается выше 1 Мбит/с, а если и поднимается, то не на долго. Очень часто скорость падает настолько низко, что нет возможности даже зайти на сайт и измерить скорость, т.к. веб-страница не загружается. Платим 650 руб/мес за 10 Мбит/с. Писал в службу обратной связи, не ответили. Звонил в тех. поддержку, оказывается, у них показывает, что у меня никаких проблем нет. Когда спросил насчёт письма в службу обратной связи, ответили, что такой заявки даже не существует. Пишу, пока скорость хоть какая-то есть. В общем из всех критериев радует только доступность, остальные просто ужас.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Евгений
16.02.2015 в 10:39
г. Анапа
Комментарий представителя провайдера

Евгений, сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой проблемой. Пожалуйста укажиет ваши данные и мы обязательно все проверим и разберемся.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Йопта

Думал, что я первый оставлю отрицательный отзыв, но почитав, понял, что мне в очередь..... Суть. с 04.02.2015г. нет инета (вообще), сегодня 16.02.2015. Оставлена куча заявок (три модема). Ответ техподдержки: Авария на базовой станции. Авария устраняется. Сроки устранения неполадок неизвестны. Узнать не можем. Нам не говорят. Что именно за авария тоже не знаем и узнать не можем. Мы ничего не знаем. Как устранят вам придет смс оповещение.
Техподдержка - просто название. Предложенные ими варианты: Перезагрузить комп. Зайти на сайт 10.0.0.1 и псмотреть пинг модема. Выйти с модемом на улицу и направить (!!!) модем в сторону ближайшей базовой станции. Поднести модем поближе к окну. Купить новый модем Yota, потестить его и если он не работает, то сдать его и тихо сидеть и ждать пока устранят АВАРИЮ на базовой станции.
(Спасибо, что не предложили проверить уровень бензина в баке автомобиля, подышать в выхлопную трубуи поправить коврик).
Вообщем полная оппа. Подумайте 200 раз, прежде чем взять модем Yota.
Итог: поменяли провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
16.02.2015 в 10:17
г. Москва
АКАДО-Екатеринбург
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отлично!

Перепробовал множество провайдеров, но остался на Акадо!
Вранья нет! Скорость какая была в договоре, таковая и есть! И не куда не пропадает! Все отлично! По деньгам все тоже очень удобно! Каждый день снимает по немногу и если вдруг деньги закончились не нужно платить за месяц, а можно закинуть немного чтобы было на день рабочий инет и зашибись! Просто офигенный провайдер! Мм-ах! Тех. поддержка правда немного глуповатая, но их можно понять: полно работы и клиентов.. Но все же не каждый день к ним обращаешься ;)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Aleksey. Спасибо большое за оставленный вами отзыв. Мы очень рады, что вам нравится пользоваться услугами нашей компании. Если у вас возникнут вопросы по предоставляемым услугам, то вы всегда можете обратиться в техническую поддержку или оставить сообщение этом интернет-ресурсе.
С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

А1 - Гарант Гомель
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Тарифные планы хорошие.Очень хороший оператор и тарифы и внутренне ресурсы.
За время пользования испытывал проблемы с доступом в сеть несколько раз, и каждый раз сообщение о том что проводятся технические работы провайдер указывал на сайте.

По поводу технической поддержки не могу ничего сказать, обращаться за помощью не приходилось.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
16.02.2015 в 09:35
г. Гомель
Информсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ДОМ.RU Интенет+кабельное телевидение

2 года пользуемся услугами DOM.RU - скорость интернета полностью устраивает, качество TV - тоже. Перешли на этого провайдера с Билайна (постоянно зависал интернет, скачать что либо было невозможно)и очень довольны.
Цена конечно высоковата - 750 руб/мес, и телевидение хотелось бы цифровое.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ольга
16.02.2015 в 07:27
г. Воронеж
НКТВ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянные проблемы

Провайдер сам по себе неплох, но постоянно случаются падения скорости и отключения. Очень ненадёжное соединение, хоть, когда не глючит - довольно быстрое.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Макеевка Онлайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер!

Отличный провайдер: большая скорость(в среднем - 30 мб/с), доступная цена, маленький пинг. К тому же этот провайдер ещё и популярен в моём городе.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
N4KU
16.02.2015 в 05:13
г. Макеевка
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный qwerty

Сожалею об этом провайдере. Всего не напишешь....
Более 5 лет на нем. С осени 2014 и по 16.02.2015г. - тихий ужас.
Самое главное запомните: ИХ БАЗА ОБРАЩЕНИЙ НЕ СИНХРОННАЯ, то есть если вы написали жалобу из своего личного кабинета, то про нее узнает подразделение НЕ ЗАНИМАЮЩЕЕСЯ УСТРАНЕНИЕМ АВАРИЙ!!!!
А ЕСЛИ ВЫ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ПОЗВОНИТЕ НА ИХ ПЛАТНЫЙ ГОРОДСКОЙ ТЕЛЕФОН qwerty - 495 500-4545 - ТО С УЖАСОМ УСЛЫШИТЕ, что они понятия не имеют о той жалобе, про которую вы писали из своего личного кабинета.

Далее: боролся с ними, чтобы ВПЕРВЫЕ ПРОЛОЖИЛИ БЫ СВОЙ Ethernet кабель до моей квартиры, т.к. До этого (5 лет назад ) студент троечник, которые всегда приезжают по вызову, тупо " врезался" в кабель предыдущего моего интернет провайдера!!!!!
Как вам это????

2 месяца БОРЬБЫ c qwerty : Звонков, писем - ИТОГ: приехал троечник студент и кинул ДЕШЕВУЮ Ethernet пару "лапшу"!!!!! Даже не 5 категории!!!!
Вообщем вся переписка у меня задокументирована. МОГУ ПОМОЧЬ В БОРЬБЕ С НИМИ ВСЕМ!!!!! Адрес почты вышлю по запросу. Мой конт. Телефон 8915 4241985. ПИШИТЕ СМС!!! Можно только писать, на звонки не отвечаю. Времени не хватает.
Сегодня 16.02.2015 года. 05.52. Утра мск.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий Васильевич. Почта не работала несколько дней, т.к. осуществлялся переезд на новую версию help-desk, на данный момент все обращения фиксируются в карточке клиента. Кабель к абонентам прокладывается utp5e, двухпарный, 4-хпарные нет смысла использовать, т.к. остальные пары не задействованы, а двух достаточно для обеспечения скорости 100 мбит/с.
Судя по истории обращений, проблема решилась прописыванием альтернативных DNS на роутере. На сайте ASUS есть уведомление о необходимости обновления прошивки, что также решило бы проблему, если бы Вы обратились в техподдержку производителя роутера. http://www.asus.com/ru/support/FAQ/1010145/
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
сбои

В нашем регионе. часто.перебои с пдключением интернета, скорость падает часто. покупаю пакет с ночным безлимитным трафиком. но в ночь плохая вообще скорость!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating