Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывв общем дело обстоит так: Пришел я такой грамотный увидел случайно на сайте ардов вывеску тариф соточка 100мб/сек за 100 грн думаю а че я тогда плачу 100 грн за 30 мб/сек поменяю тариф даже заплачу 50 грн за замену если надо будет а они мне говорят что якобы нельзя в часном доме такой тариф поставить видители оборудование у них тут другое зато за 250 грн на месяц они готовы дать и в часный дом скорость 100 мб/сек!,Тоесть у них не в оборудовании дело а не понятно в чем, в общем ужасный интернет провайдер ,общение с клиентами не какое, менеджеры наглые, персонал общаться вообще не умеет, советую вам подключится к фарлайну, если бы у меня была возможность самбы к ним подключился!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Первые 1.5 месяца после подключения всё было супер, но потом начались постоянные отключения. Если и подключается, то только на 5-10 минут, потом опять невозможно работать. Тех поддержка ничего не объясняет, лишь твердит, что заявка принята, ждите 36 часов, а может и больше
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
этот провайдер жив только благодаря 4 общагам мгсу в которых просто нет других провайдеров,дерут со студентов бешеные деньги, а для обычных домов цены умеренные.за такие деньги интернет должен работать как часы даже в случае ядерного апокалипсиса, однако и в мирное время происходят стабильные еженедельные разрывы длительностью от нескольких минут до нескольких часов
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил услугу "ночной суперклик" - обещали увеличить скорость НА 35мб/сек с 1:00 до 10:00 - по факту скорость еле дотягивает до 5мб/сек (по тарифному плану должна быть 4), звоню оператору - говорит проблемы со скоростью по всему региону и скорость у всех медленная, попросил отозвать услугу - говорит нельзя - интернет же есть о_О
И вот тут у меня совсем испортилось настроение
1. Обязательства по договору я выполняю - плачу за интернет исправно (как иначе, ведь не заплатишь - отключат.)
2. Если к услуге написано описание что скорость будет увеличена НА (не *до - как у них обычно пишут) 35мб/сек - 30 ночей с 1:00 до 10:00 - то я это и хочу заказать, не 29 ночей, не 28 а именно 30, именно на 30 ночей в положенное время с увеличением на заявленную скорость.
Услуга "Ночной СуперКлик" - обычный товар со своим названием, стоимостью и характеристикой и я не понимаю как можно взять деньги за товар и не дать его. И деньги не вернуть!
К слову через 2 дня исполнится ровно 3 года с момента подключения, СПАРК по отношению к своим старым клиентам - ведёт себя отвратительно, ну раз не ценит - ЗНАЧИТ УХОДИМ. Завтра иду подключать Синтеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
данный провайдер у нас в городе относительно давно, но как то скорость в некоторых районах просто жуть. знакомый постоянно жалуется, хотя есть другие знакомые, не одной жалобы. наверно это от района зависит у них.
Сам сейчас подключился, они меня по IPoE подключили, - круто! Ни каких впнок, просто шнур воткнул и уже инет! Скорость держится согласно тарифа. Так что ничего плохого пока сказать не могу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку