Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывпереехал 3 недели назад, вариантов интернета и тв не было (на триколоре не нравится подборка каналов) пользовался Ростелекомом. Новый дом - оптика и всё равно разрывы, тв - ощущение что аналоговое. 3 дня как провели Спринт - душа радуется! Спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
до перехода с комтека на мтс. на тарифе эконом 1мб/с душа радовалась, можно было и в онлайн игру поиграть world of tanks? сейчас же не то что поиграть фотографии в одноклассниках посмотреть проблема, грузится до 1 минуты, на звонки служба поддержки не реагирует говорит что массовая проблема, а деньги берет по договору без всяких проблем, через неделю не решат вопрос-будем прощаться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обещали в Мегафоне что у них скорость в интернете самая большая обещая 14 Мбит/сек а в итоге я остался со скоростью входящей 0,06 Мбит/сек и исходящей 0,20 Мбит/с и с лапшой на ушах И это в начале расчетного периода а что будет в конце периода и потраченного лимита Это просто ужас, отнимание денег у населения за плохие предоставленные услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
работаю в тех поддержке Ростелекома
итак стрим максимальный тариф днем 30 мегабит в сек, сегодня суббота местное время 19 час 52 мин.
фактическая входящая скорость 7,60 мегабит в сек, исход 13,73 мегабит в сек, пинг 12мс
в соответствие с договором (у всех операторов он одинаковый) с 17 час 30 минут до 23 часов 30 минут по местному времени скорость скорость не обязана соответствовать тарифу. плюс учитывайте погрешность в 20% в соответствии со стандартами.
если у тарифа 10 мегабит теоретически, то на практике скорость может быть и 8 мегабит это в пределах нормы. так что ставим стриму 4 с плюсом
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся услугами этой компании очень давно, телефон+ инет+ кабельное тв, очень недовольна работой инета, постоянно после 20 числа невозможно выйти в интернет, на что сотрудники калл - центра отвечают, что превышен лимит скачивания, о чем они говорят, ведь интернет безлимитный, на это мне отвечают, что мы коммерческая организация и делаем что хотим, это что? При этом посещаем только почту, социальные сети и все! Никаких фильмов, музыки и т.д. ничего. Приходим к такому мнению, что придумывая новый тариф, они снижают скорость на других, чего в принципе девушка, которой я звонила по тел 2195195 Мраия, этого не отрицала. Стыдно за Вашу компанию, мы пользуясь всеми Вашими услугами, в месяц тратим примерно 1500, и Вы так поступаете, приходим к выводу, что менять провайдера. Чего всем остальным и советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1) После повышения скорости (октябрь 2012) скорость и пинги стали понижаться и увеличиваться соответственно, что говорит о неспособности их оборудования обеспечивать качественным интернетом пользователей, т.к. чем выше скорость - тем больше должен быть канал.
Пруф:
http://screenshot.cz/1X4QV/mail.ru.png - сюда конечная задержка должна быть в пределе 30 м/с.
2) Дозвониться в техподдержку очень и очень трудно. Ибо приходится висеть на телефоне около 30-60 минут ВСЕГДА. После чего оператор всего-то запишет номер заявки и переключит вас на, его величество, инженера, который, вполне возможно, сможет помочь вам в решении проблемы. Но он не возьмёт трубку, даже после ожидания в дополнительные 40 минут. Чисто физически не сможет, ибо звонок просто сбрасывается. ВСЕГДА.
Что мы имеем: маленькие скорости, ОЧЕНЬ высокие пинги, отсутствие технической поддержки со стороны компании Ростелеком. А на просьбы переключить меня на директора филиала (Олега Вячеславовича, если я не ошибаюсь, Гречко), девушка в приёмной начинает заметно нервничать и переключает на техподдежку, где вам никто не ответит/поможет. Почему она меня переключает на технарей, а не на того, кого я попросил - неизвестно.
Если кто-то из сотрудников это читает, то прошу всё-таки обеспечить меня связью с Олегом Вячеславовичем, ибо, почему-то я уверен, он даже не подозревает о проблемах со связью в его компании.
P.S. почему нельзя выбрать 0/5 в пункте техподдержки? По мне, так они и 1 не заслуживают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку