Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Доброго дня всем!!! Не прошло и 2-х суток!!!, как связь востановили. Последний раз связь оборвалась 10.02.2012 в 16 часов, начал названивать в 16.30. После "знакомства" пости со всеми операторами, (по звонкам) наконец то подключили 12.02.2012, с утра. И это не в первый и не во второй раз, когда связь обрывается и выдаёт ошибку 651. На все звонки "мило улыбаясь" отвечают: разберёмся, спасибо что позвонили. А то и вообще рекомендуют провести "танцы с бубном", а вы перезагружать не пробовали? а вы кабель выдёргивать не пробовали? За скорость отдельную ветку можно создать. И тоже вопросы расчитаные на недалёких: а как вы скорость измеряли? Эх-х был нормальный провайдер AltNet (Севастополь), за 5 лет проведённых вместе, только положительное можно вспомнить. Так нет, появилась Vega сожрало поставленный доходный бизнес, а народ мучайся. Благо что у меня в подъезде 5-6 провайдеров. Безусловно буду переходить на другого провайдера.
P.S. Если кто раздумывает, куда воткнуться, да ещё есть выбор - Совет: Идите подальше от Vega.
Удачи всем!!!
Билайн ХАБАРОВСК полное УГ!
В Тех. П. сидят неграмотные ослы.
Которые не то что не могут помочь, так скрывают от клиентов информацию, касаемую проблем с провайдером и главную причину -
Почему порезали скорость соединения!?
Почему низкая скорость!?
Почему высокий Пинг, такой высокий что про Онлайн игры можно тупо забыть!?
На эти вопросы, нет ответа, единственное чем кормят, это "подождите до 23 февраля, а там видно будит.
IP-TV от Билайна, ваще ацтой, во-первых есть альтернативные подключения ТВ приставок, во-вторых эта байда нам ненужна.
А из-за IP ТВ, начались жуткие проблемы с инетом!
Кароче Инет печален!
Что Дальсвязь(Ростелеком), что етот Быдлайн - оба монополиста!
С этим провайдером с 2006 г. (из всех доступных провайдеров - наилучший). Начинал с ADSL. Сейчас изернет. Проблемы возникают не так часто, но если что-то ломается, то конкретно...
Тех. поддержка после перехода на региональный уровень стала тихим ужОсом. Вот сейчас 3-й сутки сижу на еле доползающем до 1-го Мбит/с скорости (по тарифу должно быть 16 Мбит/с). +1 к предыдущему отзыву - взяли сотовый для связи со мной их инженера и ... тишина.
В общем, по качеству связи неплохо, но тех. поддержка оставляет желать лучшего. Для самого крупного регионального провайдера должно быть стыдно.
Ужасный интернет. Сбои каждый час. из 4 недель 2 не работает. В тех.поддержку в месяц звоню по раз 10 минимум.
Скорость из обещанных 8мбит/с скачивание ночью с торрента 200кбайт.
Сломал две мышки и уже не работает ctrl на клаве. Если хотите новую мышку каждую неделю. ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ...
>Аноним, Сегодня в 01:37
Без тебя, такого умненького, я еще х<censored> знает сколько назад сменил ВСЮ телефонную проводку в квартире и перенастраивал оборудование. Я его, бл<censored> уже отдавал на настройку дяденьке из дальсвязевской техподдержки, чтоб он сделал как надо.
Единственное что скажу, в сегодняшнее воскресенье интернет работал больше времени, уже два часа подряд сижу без обрыва. Может уже всё?
Подключил тариф 8Мбит однако провайдер выдает скорость 400Кбит = ). Подал заявку в тех поддержку решили обратить на меня внимание примерно после 10го звонка убеждая меня в том что к меня неисправен модем)(модем новый и прекрасно работает) и полтора месяцы "устраняют" поломку. Ездил в клиентскую службу пытался выяснить в чем причина и возможно исправить её хоть каким то способом т.к. другого провайдера подключить не могу его тупо нет( Миленькая девушка очень мило нахамила и отправила к другой а другая сказала что ничего не знает и нужно поговорить с начальством которого сейчас конечно же нет) У вас много времени и нервов? подключайте Мтс ком-стар! = )