Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь данным провайдером уже не один год. В самом начале были проблемы и со скоростью и с качеством. Сейчас все работает без проблем, без зависаний и глюков, скорость по тарифу и по факту больше 8метров хватает на все с лихвой в качестве HD. Подключил бесплатный домашний сип-телефон, теперь другие точно не нужны )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был клиентом ELTEL, всё было норм. Но в один прекрасный день они продались Билайну. Тут то и начались проблемы.Одна из них - слишком высокая цена. Частые разрывы (восстанавливали быстро - пока дозвонишься до тех.поддержки уже самопочинится, а диагностировать проблему можно только в момент поломки). Не менял провайдера только из-за лени. Но на днях случилось следующее - из-за какого то сбоя отключился интернет(не работает только мой дом). Звонил в ТП (к слову - все вежливые, но никто не может ответить когда всё таки техники доберутся до своего оборудования). С 20.03. кормят завтраками.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работает стабильно, отключается очень редко. Подключен еще по технологии PPPoE (Через домашний телефон), соответственно скорость отдачи ужасная, но загрузки нормальная. Плачу по тарифу за 5Мбит, а идет 10-13 :)
Но бывает такое, что поднимают цену на тариф не сообщая клиентам, то есть я оплачиваю, а 1 числа у меня интернет не работает. Звоню в техподдержку, говорят, что подняли цены на тарифы. Ну тогда почему бы не сообщить об этом клиентам? Иногда звонит домашний телефон и говорит автоответчик, что приближается дата оплаты телефона, таким же способом можно было бы сделать оповещение о повышении цен!
В моем доме ростелеком интернет доступен только через домашний телефон. Так как скорость отдачи при таком подключении очень маленькая, а она мне последнее время стала важна, скорее всего буду уходить к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Информация об изменении стоимости тарифных планов представлена на официальном сайте RT.RU в разделе «Новости».
Для уточнения информации о возможности смены технологии, рекомендуем предоставить лицевой счет услуги Интернет на center@center.rt.ru
Мы обязательно уточним перспективы развития сети. Заранее спасибо!
Об этом провайдере не могу сказать ни чего хорошего. К клиентам потребительское отношение. Как пример звонок в тех поддержку, отвечает девушка =) После каждого моего вопроса, просит подождать минуточку и уходит на консультацию=) и отвечает явно по бумажке. На мою просьбу переключить на более компетентного специалиста явно обиделась и сказал, что не может. Объяснив суть проблемы (постоянные разрыввы соединения) мне ответили что у них все ОК. Решайте проблемы у себя. Так же за последнею неделю обнаглели и начали резать скорость, вместо положенных 50мбит\с идет 23 мбит\с. Вообщем контора явно не настроена на улучшение качества предоставляемых услуг и на отношения клиентов ей явно наплевать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета и предоставлением дополнительной информации:- показания скорости Интернет соединения.- марку установленного оборудования (модема, роутера и т.д.),- схему подключения,- ошибки, возникающие при выходе в сеть Интернет,- режим настройки оборудования,- состояние индикаторов оборудования при отсутствии доступа в сеть Интернет. Мы проверим и разберемся в сложившейся ситуации.
Сижу с 2006 года у данного провайдера,всегда все работало по заявленной скорости, в тарифе, единственный минул после нового года скорость упала, вместо 50мб/с до 20мб/с. Но надеюсь это исправят. Все равно ставлю пять звезд, за 9 лет отличной работы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
12 декабря перешел с провайдера билайн,на мгтс по новогодней акции,скорость 70мб\с.
Вот,что я получил,благодаря своей ошибке-
1) Скорость вай-фай при самом лучшем раскладе не превышает 20мб\с. При худшем он отваливается каждые 2-3мин,при рестарте вайфая скорость 5мб,2-3мин и опять отвалился. Скорость тестилась через SpeedTest.
У билайна при этом же тесте с подключением 50мб\с показывает как раз коло 50мб\с(это чтобы не было разговоров о том,что раздача вайфай должна быть ниже 70)
2) Режут скорость по ночам(или невыдерживают потока абонентов ночью),800кб\с ночью при поключенных 70мб-это уже абсурд какой-то.
Я сам работаю в компании по продаже сетевого оборудования и прекрасно знаю,что такое Gpon технология. У вас это уровень провайдера Stream-90х годов.
Вердикт: Не особо я был доволен билайном,но то,что я увидел у мгтс-вызвало огромное удивление.Буду переходить обратно на билайн и всем друзьям антирекламировать мгтс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество интернета никакое!Интернет регулярно и по долгу не работает.Объяснений ни каких, компенсации тоже.Опыт общения с этим провайдером за 5 лет большой и крайне негативный.На телефоне сидят бестолковые девочки которые могут только соединить с такими же бестолковыми мальчиками из техподдержки.В общем такое впечатление,что там никто ничего не знает , не умеет и не хочет.Дозвониться до начальства не возможно,все засекречено,ни фамилий,ни телефонов."МТС СТРИМ" надо сменить название на "СИСТЕМА -НИПЕЛЬ".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку