Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
И так
Текущий тарифный план у меня -
Безлимит 100, то есть до 100 Мбит/с
До этого было Безлимит 70, то есть до 70 Мбит/с
Безлимит 100
Скорость
входящая
↓57.42 Mбит/сек
иcходящая
↑67.04 Mбит/сек
Безлимит 70
Скорость
входящая
↓53.90 Mбит/сек
иcходящая
↑65.95 Mбит/сек
Вопрос стоит ли переплачивать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом всем доволен, скорость практически всегда соответствует заявленной по тарифу. Задержки (пинги) минимальные. За 60 мбит я плачу 600 рублей. Учитывая, что это безлимит и сбоев связи практически нет, меня это полностью устраивает. В бесплатных услугах числится IPTV, но оно так у меня и не заработало. Не считаю это недостатком, т.к. услуга бесплатная и тестовая. В крайнем случае можно посмотреть IPTV через интернет. Техподдержка отвечает посредственно, я в основном пользуюсь для связи e-mail'ом, бывает ответ через день приходит, бывает не приходит вообще. Серьёзных проблем, из-за которых приходилось испытывать неудобства не было. Даунтаймы доходили максимум до 2 суток (если сбой попадал на вечер пятницы или выходные). За почти 4,5 года пользования подобных сбоев было около 5 или 6.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость отсутствует, пинг скачет. Обращение в тех. поддержку не дает никаких результатов. так еще до них надо постораться дозвониться, а если получится, то очень часто связь прерывается в процессе общения. Провайдер откровенно говоря плохой. Была бы возможность - сменил бы его, но увы в нашем населенном пункте их попросто нету. нет конкуренции, а значит можно на всех ложить болт ибо понимают, что люди предпочтут хоть что-то, нежели ничего. линии постоянно перегружены, около 30% населения не могут подключить интернет из-за "Отсутствие технической возможности" и это бред. Молимся, что к нам придет Билайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр".
В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу технической поддержки Вашего региона.
К сожалению, на Куркино 9-ый микрорайон есть всего два провайдера - АСВТ и Ютекс телеком - больше ничего не работает. Какое-то время назад пользовались АСВТ, начали жестко обманывать по трафику!!! К сожалению, доказать толком, что это не ваш трафик - невозможно :( ушли из АСВТ к Ютексу. Надо отметить, что ушли по взаимной договоренности, не оплачивать их счет в 12000 руб за превышение трафика. Чуть меньше чем через три года от них пришло письмо с судебным решением, что я должна помимо этой суммы еще и пени!!! Свинство! Совковая контора, совково себя ведет!
Перешли к Ютексу. Сначала было нормально. Но последние 2 года связь жуткая!!! Особенно в вечерние часы - работать невозможно вообще! Даже почту скачать занимает массу времени! А самое гадкое, что эти двое - монополисты! Отправили запрос на протяжку оптики - неожиданно, цена выросла с 20000 до 40000(!!!) и, почему-то, оператор по телефону называла 20, а дядька, который перезванивал - 40!
Даже притакой цене, пришли, поглазели, спросили "где у вас тоннель" и ушли - и ни слуху ни духу!!! Ужас!!! Позор!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили дом.ру, 3 дня назад, к вечеру пропал интернет и кабельное, операторы только говорят, что заявка принята, ничего не делают, с нами ни кто не связывается, ни кто не приезжает причину устранить, продуктивного разговора с представителями дом.ру не получается, повторяют одну фразу "ваша заявка отправлена", т.е. деньги мы заплатили, а пользоваться услугой не можем!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер для бизнеса за полгода не одной аварии только плановые работы 40 минут и то в 5 утра.
один недостаток, проблем с днс если использовать их днс то часто будут падения так как их ДНС часто досят, а если использовать гугл днс то все ок 0 падений )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку