Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Тариф Про100/30 (30 мбит/с)
Тест производился в 14.00 по адресу Гагарина, 15
Кабель напрямую в комп: MacBookPro 15" mid 2012
Проблемы в 99% случаев в оборудовании, слабый роутер(комп со старой сетевой) и т.д.
Вторая ошибка, помогать что заявленная в тарифе скорость гарантируется до любой точки мира. Скорость до того или иного сервера в глобальной сети интернет, зависит от загрузки магистралей до конкретного узла, а также пропускной способности данного и промежуточных узлов.
Совет: тестировать скорость различными ресурсами для теста(2ip, speedtest & etc), различными устройствами(разные девайсы(компы, смартфоны, планшеты), с роутером и без!
Для примера самый распространенный роутер D-link DIR300 режет скорость по Wi-Fi до 3-4 раз.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все верно, Валентин. Проблемы конечно случаются и у провайдера, но в большинстве случаев наша тех. поддержка помогает абонентом грамотно настроить оборудование или выявить слабое звено в доставке сигнала. Сомневаетесь, наберите +7(8422) 79-44-11 или оставьте отзыв в группе https://vk.com/ultramarine73 и мы поможем!
Я просто поражена, что таких сотрудников берут на работу в компанию. Ни на один в вопрос не отвечают вежливо,
клиентов вообще не слышат, а только хамство в ответ, не решают вопросов, но и соединять не пытаются на тех, кто сможет
помочь в вопросе, жутчайшее обращение. Жду решения своего вопроса уже 2 неделю и никто даже не сыизволил выйти на связь.
Позор КОМПАНИИ!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании услугами компании. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте или на почту support@netbynet.ru. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.
В режиме монополии в данном секторе услуг этот провайдер вообще обнаглел: соотношение цена\качество никем не регулируется, при заявленной скорость абонент получает в три-четыре раза заниженный трафик, служба поддержки имеет один ответ: перезагрузите модем, и пофигу, что у меня нет модема - оптика. Была бы альтернатива - никто бы не подключался
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Такая фигня в последнее время в интернете творится, что некоторые сайты сами могут снять деньги со счёта. При этом никаких смс отправлять не надо и пользователь узнает о снятии денег только после блокировки, из-за того что баланс уже в минусе. Это не тот случай когда из-за вирусов. Мегафон сайтам сделать так, что сайты сами могут снимать деньги со счетов посетителей с их неведома. А в детализации потом будет стоять "подключена услуга". Какая услуга???? Я не соглашался с этой услугой! Еще такая наглость оператора, что деньги продолжают сниматься со счета (когда пользователь уже в минусе) несмотря на то что чел не может выйти в сеть по причине минуса на счёте. Почему мегафон позволяет снимать деньги сайтам мошенникам со счёта???
В сговоре???
Если вы любитель скачивать и сёрфить по различным сайтам, то готовьтесь к тому, что со счета у вас будут снимать деньги. Некоторые сайты предупреждают об этом по типу:"Вы соглашаетесь с условиями...", а некоторые (мошенники) нет! Распространяйте эту инфу в сети, чтоб побольше людей узнало об этом, может тогда хоть мегофон начнёт думать. Так поступать и относиться к своим клиентам нехорошо!
На счёт связи скажу следующее: Не знаю как в других регионах и у других пользователей (у нас его не очень жалуют), но в моём регионе и лично у меня с моим оборудованием, мегафон самый стабильный из тройки операторов, хотя для меня они головы одного и того же дракона. Самый стабильный не означает что хороший, он только в сравнении с другими двумя лучше)) На самом деле в вечерние часы (видимо когда школота возвращается с занятий, связь может упасть даже до 128 кбит, и в эти часы можно вообще не пользоваться инетом, страницы сайтов открываются так, как будто их дидосят. Ночью когда нормальному чеоовеку спать надо, может подниматься и до 3 Мбит. Короче, пользуюсь я мегафоном, только потому что альтернативы нет. Сотрудников оператора не хочу обижать, они всего лишь пешки, и моя критика не в их адрес, а скорее 'олегаторам' стоящим за большой тройкой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом-то провайдер неплохой, но частенько вырубает интернет, говорят, якобы голючит ваш роутер, но то же самое происходит у знакомых. После перезагрузки, как правило все работает. Но бывают случаи, когда перезагрузкой дело не решается, приходится им звонить.
Другого провайдера не было, сравнивать не с чем.Но часто бывают позывы сменить их.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку