Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Скорость заявлена 6Мбит/сек. Последние месяцы видео без буферизации можно посмотреть мксимум в 360р. За что плачу... В наш район оптику не тянут, а по технологии adsl на замену единственный тариф оставили (2Мбит/сек. 400руб.) каменный век.
При первой же возможности подключусь к другому провайдеру!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Скорость 3 дня назад была как и должна (на уровне 80Мбит/c вот скрин, все было отлично http://www.speedtest.net/result/3849480216.png), а сегодня ...даже тест скорости не загружается))) http://www.speedtest.net/result/3856896534.png МТС ты лучший:D
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начну с того, что я инвалид 1 группы (не хожу).
Пришли мастера, все подключили, задали им вопрос по поводу статического IP, сказали что все как и у всех, т.е. это отдельная услуга. Прошли значит мои 2 тестовых месяца, решил я подключить эту услугу. Подключили. И тут началось... У меня дома стоит сервер, понятно зачем мне статический IP. Но оказывается у них, чтобы открыть ОДИН порт, нужно ехать в офис и писать заявление!
Теперь вопрос к господам из компания: Зачем вы продаете эту услугу? Или вы думаете что статика нужна только для файлообменных сетей?
Если клиент берет статику, то ВСЕ порты должны быть открыты и видны извне, если нет нарушений, как то спама, участия в ботнетах и пр.
Моя оценка вам - КОЛ. За медвежьи услуги и за технически "грамотный" саппорт.
Люди, НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ИХ, это не единственный подводный камень
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru ссылку на данный пост и номер МГТС. Постараемся оперативно решить вопрос.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Добрый день. Попробуйте подключить абонемент www.sknt.ru/tarifi_internet/in/1.htm. Снижение цены и увеличение скорости + удобство оплаты должны Вам понравиться. Спасибо за Ваш отзыв.
Киров, 24 октября 2014 г.Сегодня, часов с 17 скорость никакая. Видео не грузится, сплошные тормоза. Такого не было еще никогда. Сначала думал может проблемы с вай-фаем или еще что-то у меня, но, судя по отзывам - это проблемы провайдера. Будем смотреть завтра
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С декабря месяца по вечерам и в выходные скорость падает не в разы а на порядок (в десятки раз) вместо 50 дай бой 3-4 Мбит/с. В техподдержке рассказывают о якобы закупленном оборудовании которое вот вот заработает(с декабря 2013 по конец октября 2014 все покупают и настраивают),специально обученные девочки на телефоне с руководством не соединяют, на письма оно не отвечает видимо им глубоко все равно на клиентов. Если есть выбор выбирайте кого то другого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Дмитрий!
Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании услугами компании. Уведомляем о том, что ремонтные работы по замене оборудования закончены. Если у вас остались вопросы по скорости доступа, пришлите заявку или позвоните в службу технической поддержки, мы постараемся вам помочь. При возникновении вопросов по качеству обслуживания вы можете обратиться в службу контроля качества - форма Заявки на сайте www.trancom.ru