Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Азимут-Р
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Достойно

Пошел третий год как пользуюсь этим провайдером. Заявленная скорость в 50 Мбит/сек стабильна все время.Конечно бывают проблемы как и у всех,но на звонки отвечают сразу и объясняют причину,а так же видно,что просто так не сидят и решают проблемы.я доволен!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянные проблемы на DSL

Новые проблемы: высокий пинг и скорость в 2 раза ниже заявленной в течении последних нескольких дней.
Проверял пинг до Курска на сайте ростелекома: пинг: от 103 до 163
скачивание:1.63 мбит/сек (заявлено 3.1)
исходящий 0.16

Трассировка:
Трассировка маршрута к rostelecom.ru [109.207.14.3]
с максимальным числом прыжков 30:

1 162 ms 151 ms 184 ms 80.240.241.5
2 210 ms 217 ms 227 ms 80.240.241.5
3 214 ms 221 ms 233 ms pvt2-153.kursknet.ru [80.240.241.153]
4 153 ms 158 ms 151 ms KRS-CRS2-KRS-NE1.ip.center.rt.ru [77.51.253.173]

5 164 ms 164 ms 164 ms 77.51.255.5
6 217 ms 234 ms 272 ms ae-16.626.m10-cr1-a.msk.ip.rostelecom.ru [188.25
4.36.125]
7 222 ms 239 ms 242 ms 95.167.94.245
8 * 191 ms 196 ms 10.0.255.193
9 264 ms 242 ms 203 ms 109.207.0.226
10 277 ms 189 ms 221 ms 109.207.14.3

Трассировка завершена.

Как-то так. ((

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для проведения проверки по данному факту рекомендовано предоставить номер лицевого счета услуги на адрес электронной почты center@center.rt.ru. Мы проверим. Заранее спасибо.

Терион
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Потери пакетов с 7 вечера

Раньше был хороший провайдер, год радовался тому что ушел с ростелекома (в котором кстати работаю:). Так вот уже 2 недели наблюдаю стабильные потери пакетов по разным ресурсам с 7 вечера и до 2 часов ночи примерно. В танки играть НЕВОЗМОЖНО без валерьянки, лаги дикие, ютуб хреново подгружается. 2 заявки уже давал, ничего не решили. Сам как монтер ростелекома знаю что проблема не в линии и не в моем пк. Так что делайте выводы, а я свой сделал. Терион скатился.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Цена/качество

Очень не радует данный провайдер (Ростелеком). Плачу приличную сумму каждый месяц и не получаю обещанного качества! У меня подключен пакет Интернет 100мб + ТВ.
Исходящая скорость в 2,5 раза превышает входящую, а телевидение вечно проводит профилактики на каналах, или убирают из вещания. Оборудование так же виснет, парой так что приходится перезагружать всю систему и три часа ждать.
Цена совершенно не оправдана по отношению качества предоставляемых услуг.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
низкая скорость интернета

Совершенно невозможно находиться в интернете из-за низкой скорости. Модем на 4G LTE Wi-Fi роутер скорость до 100 мбит/сек. За что платятся деньги, если не соответствует услуга?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Нелли. Если Вас не затруднит, Вы можете оставить заявку на проверку качества Интернет-услуг здесь - http://www.belgorod.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/anketaqn/.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МГТС экономит на обслуживании своего обрудования

Регулярные разрыв каждый вечер.
Турбокнопка действует тоже с разъедиениями, до и после сессии.

Купите нормальное оборудование, платите нормальную зарплату сотрудникам или поменяйте их на более эффективных.

На дворе считайте 15 год, а вы по оптике, интернет раздаёте на уровне 2000-ых, с регулярными косяками.

Терпел целых 4 ил 5 месяцев, не выдержал. Вернулся к предыдущему провайдеру, который не орёт, что он самый быстрый и при этом раздаёт стабильно и без проблем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
23.10.2014 в 11:17
г. Москва
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасная компания йота

Пришла в ТЦ "Трамплин" покупать сим карту йота, мало того, что сим карта, у них не рабочая, ничего не работает, так еще и консультанты у них ужасные, сломали вход для сим карты в телефоне, и начали спорить консультанты, ужасное общение с клиентами, написала претензию через 12 дней, попросили чек принести, что за обслуживание ужасное, сразу ничего не делается, сейчас еще сколько дней ждать, колл центр не решает вопросы, руководителей этих так называемых консультантов нет, отправляют писать в чат, там тоже никто не работает. В общем люди бегите оттуда они предоставляют не качественные услуги, ломают телефон и не работают по претензиям.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru Телемир
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Высокая скорость интернета

При обращении очень быстро подключили. К слову о техработниках, сделали все аккуратно, без мусора и срача, объяснили, как пользоваться... сказали, куда звонить, если какие-то вопросы.. называется эта услуга Личный консультант... все новости очень доступно и таким приятным голосом. Месяца 4 уже на телемире - нареканий нет, очень довольна абонентом

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аня
23.10.2014 в 10:29
г. Липецк
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!!

Добрый день уважаемый провайдер.Крайне неприятный осадок оставила скорость интернета. вход.- 1,66 Мб/с
исход. - 312,5 Кб/ с
И так практически постоянно, независимо от времени суток. Мне нужно как минимум вход/исход = каждый - 2 Мбит/с.
По причине нестабильного интернет-соединения не представляется возможным работать посредством IP-телефонии, что очень и очень плохо. Устраните проблему и обеспечьте пожалуйста работу без стресса.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
самый плохой оператор мобильной связи

сигнал покрытия гуляет от состояния погоды, в 1)основном интернет на edge и очень редко H+.
2)ВОРУЮТ деньги (говорили друзья, теперь и у меня -200руб.)
3)не достучаться до поддержки - видимо им надоело отговариваться....
4)поддержка на сайте цитата: Интернет-Помощник временно недоступен. Пожалуйста, повторите попытку позже.

не хотел уходить но терпение вышло......

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
михаил
23.10.2014 в 10:12
г. Миасс
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил. Обращаем внимание, что скорость выхода в интернет зависит от многих параметров: погодные условия, нагрузка на сеть, особенности рельефа и местности.
2. Вы можете проверять расходы по номеру в Интернет-помощнике - login.mts.ru. Если Вам что-то не понятно или возникли вопросы, Вы можете написать нам (контакты указаны в подписи).
3. Если у Вас возникают вопросы или нужна помощь Вы также можете обращаться к нам.
4. Наша компания стремится сделать обслуживание Клиентов максимально удобным, поэтому периодически может наблюдаться некоторые ограничения в работе сервиса.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts