Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Здравствуйте!
В настоящий момент в Вашем доме наблюдается проблема с периодически возникающим снижением скорости доступа в Интернет.
Проводятся работы по устранению причины возникшей проблемы, сроки окончания работ: конец января - начало февраля 2009 г.. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Оформлена заявка на перерасчет абонентской платы в период действия проблемы с доступом. Срок рассмотрения заявлений на перерасчет на основании ст. 55 п. 7 Закона «О связи» - 60 (шестьдесят) календарных дней.
С уважением, Козодой Галина,
специалист абонентской службы сети АКАДО.
-----------------------------------------------------------------
при ответе на это письмо просьба
цитировать всю переписку.
Вопрос с сайта Техническая поддержка ID: 107129
Игорь Викторович для: info 20.01.2009 18:14
Please respond to peps671@rambler.ru
________________________________________
Имя: Игорь Викторович
E-mail: peps@rambler.ru
Номер договора: 10882---
Адрес: Лефортово ст.метро Авиоматорная
Текст вопроса:
20/01/2009 6:02 PM MSK 89.31.88.212 1.94 Mb/s 0.21 Mb/s 73 ms Moscow ~ 50 km
Это просто СМЕШНО !!!
Требую обяснений!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток !
С того времени как я заключил договор с данным оператором, моя скорость не разу не фиксировалась с выше 60 Кбит/с , хотя по договору обусловленная скорость должна была быть в районе 100 Кбит/с но мне и этого хватало , я не жадный! Но после того как я переключился на тариф с обусловленной скоростью в 200 Кбит/с, у меня ничего не изменилось .. Ну и тут я не ничего не предпринял !!! Но когда вдруг скорость в течении 1,5 месяца прыгала и до сих пор скачет в районе от 2Кбит/с до , в редких случаях, 30Кбит/с , я решил позвонить оператору и узнать в чём причина , на что он мне ответил , что в данный момент очень много пользователей находится в интернете и сеть перегружена! На что я, напомнил про договор. После чего он переключил меня на главного инженера , но туда просто не дозвониться !!!!!
Ну и как же это называть ?????
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я давно ждал и хотел интернета, не было технической возможности. Вот теперь появилась и только, к сожалению, Ютел. Я не являюсь, так сказать, продвинутым пользователем, но и то понимаю, что за такие обещания, которые мне давали при подключении "Супер Мегабит" за 880 руб. в месяц, можно было бы ожидать и чего-то большего. Ни скорости, ни удовольствия... Раньше я пользовался обычным модемом и обычной тел. линией, сейчас практически никакой разницы особой я не почувствовал. Пусть уж я снова буду без инета, но платить деньги ни за что какому-то там Ютелу не собираюсь больше. Поэтому смотрите мои оценки. Кстати, если бы у нас на работе сотрудники так же работали, как в службе технической поддержки Ютел, то их бы давно взашею выгнали. А клиентов своих надо уважать, г-н Рыбакин.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сервис-"автоответчики" жуткие и мягко сказать глупые - уже 3 месяца кормят всех сказками о смене оборудования. Заявленная скорость не держится. После 8 вечера качать что либо просто нереально. Колебания скорости. Днем - 18-20кб\сек., вечером 4-13кб\сек. при заявленной скорости 30-32кб\сек. Тариф называет ХИТ (в местном исполнении безлимит). Проверено на 5 разных компьютерах в течение месяца, в разных концах города. Метод тестирования - банальное скачивание файлов. На 2ip.ru вечером, скорость выше 12кб\сек. не поднималась ((( В целом, очень негативное отношение. При том, что проблемы начались в последние 2-3 месяца. до этого времени нареканий не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку