Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПроплачиваю по 1000 руб' в месяц,а скорость на столько низкая что не могу даже найти нового провайдера:-) пытался дозвониться до службы, через 23 минуты ответил оператор с женским голосом и именем Роман который пояснил что в его обязанности входит только смотреть и озвучивать баланс, обещл соеденить меня с тех. поддержкой.... Прождал 34 минуты, бросил это безполезное дело, да и их музыка реально напрягать стала!!! Буду искать другого провайдера, хочется получать услугу за которую платишь!! С уважением, бывший Ваш клиент!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь пользователем услуг данного провайдера уже год. Подключился потому, что просто не было альтернативы, ожидал мало, так как сразу как то насторожили обычный городской номер техподдержки, практически отсутствие тарифных планов, слабоватый дизайн сайта, ну и после подключения очень простенький личный кабинет. Сразу оставил заявку на подключение в Коламбию и ждал их прихода. И вот чудо, позвонили сегодня с Коламбии (спустя год!!!) и сообщили, что завтра будут монтировать оборудование в нашем подъезде. И вот, сижу за компом, и вспоминаю события года общения со Связьинформом. А вспомнить то и нечего. За год ни одного нарекания!!! Стабильно инет, стабильно ТВ. Вспоминая Ростелеком с его вечными лагами, Билайн с подвисающей картинкой ТВ, МТС с авариями - за Связьинформом я такого не наблюдал. Недавно еще и тарифный план сменил, причем вообще без проблем, по одному звонку. И вот решил - ну их всех нафик, останусь на этом провайдере. Имею в доме интернет по тарифу 50 М/сек (на спидтесте выдал 58) + IP-TV 140 каналов без тормозов с приставкой в аренде и всего 450 руб абонентка... по-моему очень даже нормально!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем кто собирается подключать-вето! Не стоит даже пытаться. Сам я ждал пол года пока подключат потом год интернет стабильно работал, а вот на мое удивление с 2012 по 08.2014 постоянные дисконекты и упадочная скорость. Что самое главное в т.п. ничего не говорят об этом, мол ищите у себя проблему. Вот как то так.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
3 года мучаюсь с интернетом. Сначала Волга-телеком, теперь Ростелеком.За что платил и плачу деньги неизвестно. Тариф не самый дешевый, 690 руб в месяц.За эти деньги получал ооочень медленный интернет , проблемы с вызовом специалистов, хамское отношение, и ответы типа: не нравится-отключайтесь.Но все когда-либо заканчивается, надеюсь что новый провайдер будет более порядочным оперативным и ответственным.Никому не советую связываться с этим провайдером.Для примера скорость 2.47 мбит сейчас.Это за 690 руб в месяц.!!!Все вышеописанное мое личное мнение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Полная ерунда а не провайдер, уже две недели вместо обещаных 60 мбит/с скорость не превышает 2-3 мбит/с. В службу подержки звонить бесполезно. Прислали мальчика идиота который подергал провода и всё, на этом его работа закончилась. А скорость как была ущербной так и осталась.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
20 поцентов времени в интернете тратишь на проверку скорости и выяснение причин почему сайты не открываются, страницы не загружаются, видео зависает, файлы не скачиваются.
А причина одна - скорость стремится к нулю, той, что в договоре и близко нет.
Результаты теста впечатляют!
Общее время теста в часах: 5
Средняя скорость: 313.47 Kбит/сек
Хотелось бы узнать: когда провайдер кончит воровать у меня деньги, плачу ведь ежемесячно я не за 300 килобит.
И так у всех, и так годами!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Здравствуйте, Алексей. Готовы провести проверку, для этого просим прислать следующие данные: *номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
скорость скачки 1,2 мб/с, и это при максимальном тарифе, за который я плачу 650 рублей, и который подразумевает ночью 100 днем 75 мб.
низкую скорость объяснили в службе поддержки несертифицированным роутером, хотя покупал по их наводке....купил за 2500 рублей сертифицированный box, ситуация не изменилась вообще...
зачем покупал?
постоянно в службе поддержки расказывают за обновление прошивки, за перезагрузку системы....но ничего не меняется....жулики и мошеники...
рассказывают:
так, так у Вас старая прошивка, сейчас мы Вам обновим....так скачивайте файл - скорость 1,2 мб. так сейчас второй - скорость 1.1 мб, так сейчас третий - скорость 1 мб, и так семь раз, скорость падает до 600 кб, и ОНИ мне говорят у Вас хорошая скорость....в совокупности из десяти файлов скачивания скорость 600 кб, что вместе будет 6 МБ!!!! прикиньте?!!!! десять файлов у них качается до обеда завтрешнего дня, а они мне скорость в совокупности хорошая....это капец! я им отвечаю а если тысячу поставим скачивать по 20 КБ, то будет скорость 20 МБ? это вообще ведь космос? может зарекламим? ))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Денис!
Спасибо за обращение. Пожалуйста, отправьте свои контактные данные: ФИО и номер договора на мою почту: MPekalchuk@tum.beeline.ru
Постараюсь разобраться в сложившейся ситуации.
совершенно не устраивает скорость интерента , при переходе с РИА-ЛИНКА ,где заявленная скорость 100мб.с была схожа с реальной , тот тут все наоборот , скачообразная скорость интренета , то 5 мб.с то 100мб.с (обычно 10-20 ) ночью все еще хуже .. пока терплю не звоню в тех поддержку
Идёт обработка запроса, подождите секундочку