Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Bashtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет, IP-телевидение.

АДСЛ, Выделинка. 3Мбит/сек,больше скоростей нет.
Интернет плачу 400руб.
Постоянно нужно проверять скорость, т.к. 3Мбит/сек не бывает, самостоятельно режут на половину, 0,6 до 2,4Мбит/сек что потом постоянно приходится долбить тех.поддержку.
IP-телевидение- качество желает лучшего, ужасное качество.
У меня СМАРТ ТВ- что бы посмотреть простой фильм через гаджет скажем ivi- это проблема, постоянно ТВ в загрузке, не хватает скорости.
Мое мнение- я жду когда появится 4G, я сразу спрыгну с Башинформсвязи,
У Башинформсвязи модемы наверное на лампах для факсов (шутка :-) )

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС за МКАДом уже не тот!

У меня IPAD 3 с сим-картой МТС. В черте города все еще приемлемо, но стоит выехать в область. Ощущение что я состарюсь в ожидании. Пытался подключать доп. опции бесполезно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Макс
24.09.2014 в 19:19
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим.
Рекомендуем ознакомиться с картой покрытия: http://www.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/mts/coverage/. Если Вы находитесь в зоне уверенного покрытия, отправьте на blogs@mts.ru эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"

ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Шлак

Тупит ужасно каждый вечер, за что только я плачу?
До техподдержки дозвонится нереально. Кроме музыки в телефоне не дождешься никакого ответа, если долго ждать - то связь просто обрывается. За последний год до них я не дозвонился ни разу.......

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
arnd
24.09.2014 в 18:47
г. Минск
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество, Скорость, Цена.

Что я хочу сказать о этом провайдере так это то что он качественный! Почему вы спросите?
А потому что раньше у меня был ГорКом но меня сильна кусала цена и я перешел на Onlime и понял это мое. Вскоре я перешел на Тариф 80/40 Мбит/с и он то что надо и в цене и в скорости! Стоит всего 700 р. в месяц. Советую всем. Но есть один минус! Они слишком медленно оформляют документы! То-есть чтобы поменять тариф пройдет 2-3 суток а это не куда не годится. И они медленно отвечаю на ваши вопросы. Ну а на этом все! (подключайтесь) www.onlime.ru

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Егор
24.09.2014 в 18:14
г. Москва
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
полный бред!

невозможно !!! это уже порядком достало!!! качат очень долго, пинг в онлайн играх ужасный! что такое пинг меньше чем 100 я не представляю, для игр это ппц как плохо! за что 16$???? постоянный потери пакетов!!! до [ЦЕНЗУРА]! НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
алёша
24.09.2014 в 18:03
г. Береза
KaspNet Ltd.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отстой

очень низкая входящая скорость. Вечером снижается до 300 кб. , согласитесь , что при заявленной в 5 мб. это просто беспредел!!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Centrsvyaz CJSC
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый ужасный провайдер

Живу на улице с малоэтажными домами. Провайдер только такой. Скорость 1 мбит\сек. Оплата 550 руб\мес.
Скорость как понимаете ужас, видео даже не могу посмотреть, а что то скачать вообще не реально, 100 кб\сек. Пинг от 100. Поддержки ноль, сидит какая то старушка, и отвечает на все звонки, толком сказать ничего не может. Думаю о покупки 4g модема, получше наверное будет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS BY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мне не нужен вай фай когда есть 3G

Я один из тех счастливчиков,у кого родители не понимают в интернете. И поэтому меня в нём не ограничивают.Т.к. мне купили ноут ,то я решила подключать не вай фай а обычный триджик,потому что постоянно переезжаю с места на место.
я пользовалась модемом около года,пока не купили планшет. Тогда я вынула симку и вставила в планш т к это было удобнее для меня. Меня полностью устраивает интернет МТС скорость нормальная. Ловит во многих местах хорошо...Фильмы можно смотреть,инфу в интернете искать скачивать...так что я довольна

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Анна
24.09.2014 в 16:25
г. Минск
ЯлтаСтар
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ни в коем случае не подключайтесь

Пользуюсь всего 2 месяца, а проблем он уже составил будто за 5 лет авансом. Постоянные перебои на короткие и длительные сроки. В Ялте достаточно более серьезных компаний, не наступайте на те же грабли что и я.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Alex
24.09.2014 в 16:10
г. Ялта
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент! (если вы таким являетесь) Просьба оставлять реальный почтовый адрес для обратной связи. Чтобы можно было решить проблему, возникшую у Вас. Тот, что Вы указали @trbvm.com предоставляется временно на 10 мин. Что наводит на мысль антирекламы.
Связаться с нами можно по телефону тех поддержки +7 988 502-1-502 (круглосуточно)
С Уважением Администрация Yaltastar.net

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Барахло

Повелся на рекламу.
единственный + монтажники не опоздали.
Скорость 0.8мб\с 1.3мб\с ка кто не дотягивает
до обещанных 50мб\с самую малость. сделал вывод что если в они даже в рекламных акциях так косячат. то дальше будет хуже. Возвращаюсь
к старому провайдеру там хотя бы разница в 10-15% по заявленной и фактической.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
24.09.2014 в 16:09
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь!
Данная ситуация решаема. Напишите, подробности нам на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. Обязательно проконтролируем скорейшее решение ситуации.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"