Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв26 августа пропал интернет, выдавал ошибку 678 позвонила в службу тех.поддержки. 27 августа ко мне пришел представитель Ярнет, включил "Подключение по локальной сети" и сообщил мне что XP бывает его отключает и взял с меня за эту работу 250 рублей при этом квитанция не была выписана. Считаю работу технической поддержки неквалифицированной, так как мне не было предложено проверить включено ли данное подключение. Я позвонила в техническую поддержку и предъявила им претензию о том что из-за их некачественной работы я понесла материальные убытки. Подключить данное подключение я бы могла и сама а не за 250 рублей. В службе технической поддержки мне сообщили что я заплатила за то что у меня в квартире был пережат диваном кабель. По данному обстоятельству сообщаю, что кабель работник Ярнет не проверял, замена кабеля не производилась.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключался к провайдеру в начале лета на тариф 100 Мбит/с за 499 руб.Монтажники пришли на следующий день предварительно позвонив и узнав удобное для меня время. провели интернет очень быстро и подарили роутер плюс бесплатно настроили его.Скорость всегда отличная , хоть в час пик , хоть в плохую погоду , качаю что хочу в один миг!Очень доволен работой и то что не впаривают свое эксклюзивное оборудование как Билайн))) Всем советую и тарифы хорошие!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дочка Фортэкс.
Скорость пляшет от 10 мб/с и даже меньше (смотря чем мерить) до 50 мб\с.
Обычно (когда нужен инет;-)) где 10-20.
Но пинг ужасный и серфить не комфортно.
Пинг тоже пляшет от 3 мс до 300 мс.
Давно пользуюсь.
Ищу нормального провайдера!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
после безуспешных попыток найти что-то на сайте компании про тарифы и услуги - нашел в гугле Тендеры и суммы которые тратились на то, что бы сделать такой убогий сайт - это катастрофа, то, сколько мы платим налогов и сколько денег там воруется - поразительно. Потому как коммерческие операторы делают сайты куда дешевле и куда продуманнее и лучше. Куда все это катится. GEPON модемом пользоваться неудобно, тарифы хоть и дешевые, но оплачивать, подключать услуги невозможно. Хорошо, что я не подключил услугу ТВ - было бы очень обидно. Возвращаюсь к своим операторам. Зря проделал дырку в стене для Оптики и питания.
P.S> Поддержка доступна после 10 минут ожидания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пол дня интернета может не быть, пол дня он есть но скорость черепашья как на мобильнике - ни один сайт нормально не прогружается. В моменты нормальной работы либо входящая скорость ниже заявленной, а исходящая выше, либо наоборот: входящая - очень большая, исходящая - очень маленькая.
Первые впечатления о провайдере очень, очень плохие.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
3 года были с эти провайдером. Нареканий не было. Что случилось с ТТК в последние месяцы? Качество услуг не просто ухудшилось, а значительно ухудшилось. Интернет пропадает постоянно на 30-60 секунд с периодичностью 5-7 минут, причем и подключается не сразу. В августе интернет начал пропадать на несколько часов и даже дней. Позор компании. Платили по акции за год вперед. Как вообще компания может предлагать платить ей за год вперед с таким поганым качеством интернета?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алена, в Вашем городе произошел сбой программного обеспечения на узле связи. На данный момент проблема полностью устранена. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Всем привет, Я в свое время перепробовал много интернет провайдеров.
Остановился на СОФТВИДЕО так как:
1. Круглосуточная техническая поддержка
2. Имеется доверительный платеж
3. При переходе на софтвидео мне починили бесплатно компьютер.
3. Имеется телевидение в формате HD
4. Скорость в любое время соответствует тарифному плану.
Очень доволен )))))))))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за Ваш отзыв!