Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
TRK Yalta
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкая скорость 2

21.08.14 дал заявку на низкую скорость(21-40вместо 100МБит)никакой реакции.25.08.14 позвонил сам еще раз,выслушали и предложили перезвонить,ничего не обещая.__ВЫВОД : 1.Скорость не соответствует заявленной 2.Тех.отдел по заявкам не работает 3.Единственный телефон 27-25-55 перезагружен,нет других телефонов и Абон.ящика 4.Обратная связь Предприятие -Клиент отсутствует Делаете выводы,отписки не интересны !

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Владимир
25.08.2014 в 13:18
г. Ялта
Комментарий представителя провайдера

Ответы по существу а не отписки, перечитайте еще раз пожалуйста. От Вас наоборот море эмоций и полное нежелание ознакомиться воспринимать ответ
Ваш ответ "1.Скорость не соответствует заявленной ." означает что Вы не прошли по ссылке и не ознакомились с информацией на сайте, следовательно Вас не интересует реальная помощь. И следовательно Вы постите отзывы исключительно с целью антирекламы.

Стрела Телеком (ООО ХДС)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плохой интернет

Очень обрадовался когда в дом завели второго оператора (первый ростелеком) и замученный ужасным качеством предоставления услуг ростелекома, решил заключить договор на интернет 8мб/с и кабельное телевидение. Через день после подключения отвалилось 3 канала, а через 2 дня отключилось совсем тв. Интернет тоже тухлый скорость не соответствует. Зачем стрела вообще берется оказывать такие услуги неизвестно. Всем кто в раздумье пока подключаться не советую. Во всяком случае в Хабаровске.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
sss
25.08.2014 в 12:54
г. Хабаровск
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лоховоды еще те ...

Недавно приобрел Йоту-моту. Дали 70часов пробных на на выбранной мной скорости 7,3 Мб/сек. В первый день вроде все устроило, проверил несколько раз - вроде нормально работает. На второй день я решил полностью весь день подключится через Йоту-моту,(дома стоит Дисли 2.5 Мб/сек. ) и что я тут же через 30 минут выяснил - скорость у Йоты -моты плавает до невозможного: то она 0,9 Мб/сек, то как положено 7,3 . Файл 20мегобайт качает 30минут !!!!!!!! (подключаю старенький Дисли 2,5Мб/сек за 7минут качнул). Обращаюсь в тех.поддержку : там говорят мол проверьте скорость на нашем спидометре, я проверяю а он выдает аж 12Мб/сек,!!! Спрашиваю как так, вить у меня всего 7,3 стоит ?? Говорят что это максималку показывает. Проверяю снова на независимом спидометре: Йота-Мота - 0,9. Дисли 2,3... ??? В тех.поддержке сказали что завтро приедет специалист и разберется. Не кто так и не приехал, пользуюсь уже платным тарифом и та же ерунда, скорость 0.8 - 0.9 Мб/сек..Уже надоела эта Йота-мота, завтра повезу отдавать к чертовой матери(!).
П.С
Вот ссылка на независимый спидометр, при том что в данный момент у меня стоит 10Мб/сек.!!!!:http://www.speedtest.net/my-result/3712398029
Хорошо что "Дисли" на радостях не отключил)))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Планета
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Повысили тариф, при этом не предупредили, а я за рекламами не слежу. Узнала случайно. Объяснили повышение тем, что скорости увеличили. Я никакой разницы от увеличения скорости не заметила. Меня и старая скорость устраивала, хотя и закачки делаю. Если кому нужна большая скорость, для этого есть другие тарифы. Выходит, что компании не нужны больше клиенты, которым нужна низкая плата, а не наращивание скоростей. Поэтому, к сожалению, придётся перейти на другого провайдера. И знакомых предупрежу, что им тайно плату повысили. Хотя планетой пользуюсь несколько лет и всегда всем её нахваливала. Но вот теперь как-то неприлично они себя повели. Насчёт того, что это, якобы, лучший провайдер, это неправда. Я до планеты долго пользовалась услугами Конвекса. За все годы не было ни одного замечания к ним. Сервис отличный и качество интернета росло. И плату они не повышают. Есть вообще низкие тарифы 349руб интернет+ ТВ при скорости 10мб.для желающих. Спросила у них, будут ли повышать тариф. Ответили, что мы вообще не имеем права повышать тариф в одностороннем порядке. Кому скорости нужны-могут брать другой тариф выше, а повышать на действующие не будем. Буду обратно к ним переходить и всем посоветую. Планета поступила нагло, повысив плату.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Лидия, добрый день! С 15 июля 2014 года были закрыты архивные тарифы, в том числе Лайт 349, клиенты были переведены на действующий тариф с минимальной платой Лайт 499.
В соответствии с п.1 ст. 28 Закона «О связи»: «...тарифы на услуги связи устанавливаются оператором связи самостоятельно...». Возможность изменения тарифа, в данном случае — прекращение его существования, предусмотрена Договором (пункт 5.3. и 5.4.) и Регламентом (пункт 5.1).
Таким образом, в соответствии с действующим законодательством и заключенным договором, Оператор вправе в одностороннем порядке изменять тарифы на услуги связи, уведомив клиента не менее чем за десять дней до введения новых тарифов.
Клиент, в свою очередь, если не согласен с новыми условиями, вправе отказаться от потребления услуг и расторгнуть договор в порядке, определенном в разделе 7 Договора.
Новость о закрытии архивных тарифов была опубликована на нашем сайте 4 июля 2014 года, также была осуществлена e-mail рассылка по актуальным контактам электронной почты.
Закрытие архивных тарифов имеет экономические причины. Реалии российской экономики таковы, что цены с каждым днем растут на всё.
Мы годами не повышали цены, держали до последнего. При этом мы постоянно развивали сервисы и предоставляли клиентам новые возможности.
На данный момент мы накопили действительно критичный груз архивных тарифов, сейчас приводим к единой планке, чтобы продолжать предоставлять качественные услуги всем своим клиентам. В отличие от наших конкурентов, мы не просто увеличили абонентскую плату, а предложили нашим клиентам существенно большее количество опций.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкая скорость интернет-соединения.

В целом компания хорошая. В первую неделю скорость интернет-соединения высокая 50-60мб/сек, но потом каким то странным образом она куда-то пропадает. Цена за интернет услуги удовлетворительны.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артём
25.08.2014 в 12:05
г. Люберцы
МТС Россия 3G(HSdpa)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пользуюсь Реалом

Пользуемся уже более 1,5 лет.
Постоянные проблемы,то скорость провалится,то его совсем нет.
Как сейчас например...интернет по моему адресу иссяк еще с 20 числа,позвонили в тех.поддержку-"проблемы в соседнем доме",потом прислали техника,он походил пол дня,потратил кучу моего времени,ушел не предупредив(так как постоянно ходил туда-сюда),сегодня позвонили-теперь "проблемы в другом доме".уже 5-й день...и такая ситуация уже 3-я за последние пол года...можно переплачивать за стабильность,но не в этом случае...если завтра не починят,буду искать альтернативу и в офисе провайдера поменяю.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Дорого. Постоянные сбои в работе оборудования. До техподдержки не дозвониться. (

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артем
25.08.2014 в 11:57
г. Рязань
Ardinvest
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Продажные комментарии Ардинвеста на 2ip.ru

Друзья, комментарии Арни и Никиты были заказаны Ардинвестом и не соответствуют действительности!

Проблемы у Ардинвеста действительно существуют , например, Google'ом пользоваться нереально, поисковик постоянно банит. Приходится пользоваться Яндексом.

Но, извините, я плачу за доступ ко всем веб-сайтам, а не к некоторым!

А самое интересное, что Ардинвест предлагает за дополнительные 150 рублей подключить белый IP и Гугл банить не будет.

Вы предлагаете некачественные услуги, так и еще хотите на этом нажиться! Это бред полный!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
УГМК-Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

обещали подключить до обеда. пришли в 19-00. подключить не смогли, сказали ошибка оборудования. на следующий день, когда муж поругался с ними 4 часа и трижды сбегал до банкомата - подключили не смотря на то, что была суббота.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все вроде хорошо, но жесткий NAT

Очень большая потеря UDP пакетов по протоколу SIP что вызывает проблемы с поддержанием соединения и пропуском звонков. Кроме того часто доставляются не полностью пакеты авторизации что вызывает блокировку IP пакетом fail2ban на сервере из-за кривых авторизаций. На Йоте и Сумма-телеком таких проблем нет

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating