Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРэдкомовцы, расскажите, пожалуйста, какие пинги до серверов в том же Китае, Японии, Корее, Гонконге. Очень бы хотелось получить ответ положительный (я думаю геймер геймера поймет). Сижу на ТТК несколько лет, но вот уже почти неделю, можно сказать, что интернета нет (только днем, когда все на работе). Плюс, маршруты завязаны идиотски, поэтому в Азию пинг от 450 мс. Да даже в тот же Новосибирск шел сигнал через Европу О_О. Поскольку Рэдком в доме есть, то, учитывая, что ТТК начал жестко разочаровывать, подумываю о смене провайдера. Заранее благодарю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, в Вашем городе произошел сбой программного обеспечения на узле связи. На данный момент проблема полностью устранена. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Пользуюсь интернет + цифровое тв. тариф до 60 мбит/с днем, ночью до 100. Скорость как оказалась выше характеристик тарифа - что очень радует, за год пользования !!!ниразу!!! не было аварии.
По поводу цифрового, да, были погрешности вначале ( рассыпание изображения) техники раз 5 по началу приходили но ситуация решили уже месяц 8 пользуюсь без нареканий. Так что советую..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артем!
Спасибо большое за Ваш отзыв!
Переехал в новостройку, хотел было подключить Новотелеком (сидел на нем раньше, с ним и буду сравнивать), но на то время моего дома в их проекте не было. Наткнулся на объявление ТТК, позвонил и оставил заявку. На следующий день перезвонили, назначили подключение на следующее утро. Приехали даже раньше, чем обещали. Подключили бесплатно, быстро (дольше договор подписывал). Попал на акцию, пол года 55 мбит/с по 400р в месяц. Хотя тарифы сами по себе не дорогие. Все тесты показали очень хорошие результаты скорости, пинга. Соединение стабильное, пинг в онлайн играх намного меньше, чем на том же Новотелекоме. Обновление WoT в 2ГБ+ качал около 10 минут. Есть своя неплохая файлообменная сеть,свое ПО для телевиденья на компьютере (что приятно удивило, т.к. телевизора нет). Служба поддержки отвечает довольно быстро и внятно. В общем очень доволен, что подключился именно к ТТК
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, спасибо за отзыв!
Более 6 лет получаю интернет у Дом.ру. Притензий к качеству нет, у мея все еще тариф "Гига"(5 мб.сек было), в один момент обнаруживаю что скорость поднята до 30 днем/100 ночь, все внешний, при цене 620. Оганичений по трафику нет. 40 гигов с внеших торрентов за 2 часа принимаю(no-name). Просадки скорости нет при работе в 3 компьютера(вся семья сидит в сети). В Перми - это лучший провайдер, мнение не только мое, но и моих знакомых. "Сетку" дают в долг по обещанному платежу, что очень удобно, если забыл вовремя оплатить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начал пользоваться интернетом от Билайн, и тут я понял,что настоящий обман, именно от этого оператора! Действительно, первые три дня я пользовался интернетом на нормальной скорости, затем скорость упала до нельзя. Я достал всех операторов, в итоге они сами признались, что я зря подключился и скорости можно не ждать. Спустя пару дней начали пропадать антенки связи, но я вновь дозвонился и оператор сказала, что и это нормально:-), в общем, за месяц я смог побегать по интернету на 1,5 гига, без комментариев!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Невообразимо кошмарное обслуживание в этой компании. Такое ощущение, что полнейший бардак:постоянная отмазка "наша специалисты уже работают над этим" - такое я слышу каждый божий день. Отключения от сети происходят с периодичностью два-три раза в месяц по 2-5 дней. Очень жаль, что нет возможности сменить провайдера. Позор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вадим, в Вашем городе произошел сбой программного обеспечения на узле связи. На данный момент проблема полностью устранена. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
1) Не создают новых точек подключения, только то что было создано при СССР.
2)Про тарифы... Тариф со скоростью до 25 Мб/с в крупных стоят ~400 р., а в маленьких доступны только тарифа со скоростями до 2 Мб/с за ~400 р. ЭТО что за цены такие???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
ну, вообщем то неплохо в плане скорости, только пинг ужасный и частые обрывы. и за всё это снимают по 9 рублей в день, хотя непонятно зачем мне опция супер бит, если бит смарт бесплатна по тарифу и за месяц трафик не расходую полностью, т.к. если выхожу в интернет с телефона, то в большей степени пользуюсь wi-fi соединением... если бы не данные мелочи — поставил бы пять из пяти. так же немного напрягает отсутствие сети в промышленных районах и невозможность дозвониться до сп с самого мтс (пришлось звонить с билайна, чтобы отключить услугу гудок, предоставленную на две недели с автрматическим продлением за мой же счёт)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Вы можете самостоятельно добавлять или удалять услуги, проверять начисление и др. с помощью Личного кабинета - login.mts.ru. Если у Вас есть замечания по качеству связи, то просим прислать нам на blogs@mts.ru следующие данные: *номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts